Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)
mexas21
» 15 фев 2019, 09:00
...Михалыч! писал(а):mexas21там ток(на контактах реле) должен быть до 5.5А...если более-надо искать причину...
а что мешает вскрыть реле и осмотреть контактную группу ?
...
Спасибо! Сейчас пойду разбирать.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд:Yugin писал(а):mexas21 писал(а):неисправность реле, которое дает большой ток и контакт плавится возможен?
Контакт плавится из-за плохого контакта или возросшего тока потребления самого насоса .
Реле в этой цепочке участвует только в роли разомкнул -сомкнул свои контакты
В следствии чего?
-
mexas21
 
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 20:44
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Yugin
» 15 фев 2019, 09:04
Время .Грязь . Изменение характеристик мотора .
Это приводит к тому , что ток на проводе насоса , может быть не 5 - 7 А , а 20 .
-
Yugin
 
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Евгений
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2013
...Михалыч!
» 15 фев 2019, 09:18
Yugin писал(а): что ток на проводе насоса , может быть не 5 - 7 А , а 20 .
ну это ,когда всё плохо
-
...Михалыч!
 
-
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 344 раз.
- Поблагодарили: 118 раз.
- Имя: Георгий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40
mexas21
» 15 фев 2019, 14:17
Переделал фишку,как на фото с дрома.
- Вложения
-
-
mexas21
 
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 20:44
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Ramb
» 15 фев 2019, 14:21
mexas21а ты припаяй их и все... надежно... уже не на одной машине так делали
-
Ramb
 
-
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 424 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
mexas21
» 16 фев 2019, 06:26
Спасибо! Насчет пайки была мысль. Если опять повторится, буду грешить на сам насос.
Последний раз редактировалось
mexas21 16 фев 2019, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
-
mexas21
 
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 20:44
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Ramb
» 16 фев 2019, 11:42
mexas21насос нормуль... тут проблема в контактах...
-
Ramb
 
-
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 424 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6