Сизый дым.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Сизый дым.

Сообщение AndNNNNN » 06 ноя 2018, 18:52

Добрый день.
Начал расстраивать сизый дым.
Был на диагностике.

Судя всему - чудит EGR. Но вот ПОЧЕМУ чудит - вопрос.
Прошёл 30 000 км. после замены.

Сталкивался кто с такой бедой?
Менять?
Глушить?
Иная беда?
Изображение

Изображение

Видео: Изображение
AndNNNNN
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 09:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Сизый дым.

Сообщение sotesu » 06 ноя 2018, 19:27

Масло угорает?
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11437
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8148 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Сизый дым.

Сообщение AndNNNNN » 06 ноя 2018, 20:34

sotesu писал(а):Масло угорает?

Уровень - по нижнюю риску. Не вижу, чтобы "съедало".
Подтянули патрубок, что вниз уходи - через стык гнало. В масле патрубок.
AndNNNNN
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 09:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Сизый дым.

Сообщение Лёха Юрич » 22 ноя 2018, 21:16

дым появляется при долгой работе на ХХ , и пропадает после прогазовки , или есть всегда?
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужна помощь с форсунками - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Re: Сизый дым.

Сообщение AndNNNNN » 27 ноя 2018, 11:39

Прошу прощения за молчание.

При долгой работе ХХ появляЛСЯ (причина ниже), При перегазовке вылетало "облако".

Поменял турбину. Гнала масло.
Заглушил EGR
Выхлоп стал меньше, но есть(((

И выхлоп стал меньше.
Дали рекомендацию дать машине прокашляться.

Но страх есть. Хотя двигатель стал работать тише. Как мне кажется.
AndNNNNN
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 09:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Сизый дым.

Сообщение AndNNNNN » 31 дек 2018, 20:18

Краткий отчёт о решении проблемы сизого дыма. Хронология событий.

1. Сизый дым привел меня на компьютерную диагностику, фотографии которой указаны выше.
Причины сизого дома найдены не были, но показали постоянно включенную турбину, даже в режиме ХХ и проблематику EGR

2. Проблематика EGR привела меня к Павлу memberlist.php?mode=viewprofile&u=39123.
Павел высказал сомнение в EGR как первоисточнике сизого дыма и направил меня в спортаж-клуб на Угрешскую.

3. Диагностика в спортаж-клубе (http://www.sportage-club.com) выявила проблему с турбиной, требующей замену.
Автомобиль услышал приговор и обратную дорогу турбина отзывалась "шумом" (звук аналогичен резкому увеличению оборотов вентилятора климат-контроля).
Согласие на замену дал, в ожидании турбины супруга, выехав во Владимир, сообщила мне про Check Engine, при достижении г. Ногинск.
Обратно ехала неспешно, сразу на Угрешскую.

Одновременно с турбиной был заглушен EGR.
Сизый дым сохранился, но было принято решение дать возможность автомобилю "прокашляться от масла".

4. После констатации факта сохранения проблемы принял решение обратится за помощью к Алексею Юрьевичу ( memberlist.php?mode=viewprofile&u=18500)
Цель - двигатель и форсунки.
При этом форсунки можно было бы отремонтировать здесь же в случае их неисправности.

Мне повезло - данная команда единомышленников не только выявило проблему с распылителями форсунок (все 4), но и отремонтировала их, съэкономив мне значительные средства.

Итого.
Проблема с сизым дымом устранена.
Параллельно выявлена и устранена неисправность турбины, заглушен EGR.
AndNNNNN
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 09:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Сизый дым.

Сообщение Лёха Юрич » 01 янв 2019, 23:54

Андрей , с утренним запуском разобрался ?
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужна помощь с форсунками - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Re: Сизый дым.

Сообщение AndNNNNN » 03 янв 2019, 11:01

Лёха Юрич писал(а):Андрей , с утренним запуском разобрался ?


Проблемы не наблюдаю. И с ключа, и с gsm запуск хороший.
Капризничила, видать.

Еще раз - низкий поклон за помощь.
AndNNNNN
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 09:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3