Страница 1 из 1

Про помпу охлаждающей жидкости 25100-2F000...

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 08:44
...Михалыч!
уже приличный пробег у меня... и вот 22.10(случайно) полез под авто , а у меня там сыро...внешне не видно ,где и что течет, только в расширительном пусто, долил и напросился на подьёмник(в сто)...подняли авто-вроде течь по соединению корпус-крышка...заказать родную, рука не поднялась, ибо продают всё в сборе,заказал крышку METELLI 24-1174...
И вот вчера при установке итальянской крышки выясняется, что один отлив с отверстием(верхний) смещен на 5 мм ,те устанавливать такое без переделки нельзя...Решено было вернуться к родной,тк течь была только 22.10 по соряжению корпус-крышка( в нижней части,где отлив без отверстия) через прокладку ... Герметик Loctite по прокладке(с двух сторон, после обезжиривания) и всё на место...
рассматривая крышку, обратил на КОСЯЧОК киа - отлив без отверстия(на нём и коррозия)...

Re: про помпу 25100-2F000...

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 22:56
Moleskin
Добавлю свою историю. Тоже по прокладке помпы сочился антифриз. Решил заменить и прокладку и помпу.
Но в моем случае наоборот METELLI 24-1174 подошла, а вот MANDO EWPK0011 и GMB GWHY59A не подошли как раз по одному отверстию. Так что загадка, кому какая подходит... Нужно ехать покупать со снятой старой помпой для примера.

Re: про помпу 25100-2F000...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 08:00
...Михалыч!
:lol: действительно анекдот какой то...именно, несовпадение в этом месте...

Re: Про помпу охлаждающей жидкости 25100-2F000...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 10:24
operator
Как вариант, отличия в зависимости от модели автомобиля (XM и XM F/L)