про помпу 25100-2F000...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

про помпу 25100-2F000...

Сообщение ...Михалыч! » 01 ноя 2018, 08:44

уже приличный пробег у меня... и вот 22.10(случайно) полез под авто , а у меня там сыро...внешне не видно ,где и что течет, только в расширительном пусто, долил и напросился на подьёмник(в сто)...подняли авто-вроде течь по соединению корпус-крышка...заказать родную, рука не поднялась, ибо продают всё в сборе,заказал крышку METELLI 24-1174...
И вот вчера при установке итальянской крышки выясняется, что один отлив с отверстием(верхний) смещен на 5 мм ,те устанавливать такое без переделки нельзя...Решено было вернуться к родной,тк течь была только 22.10 по соряжению корпус-крышка через прокладку ... Герметик Loctite по прокладке(с двух сторон, после обезжиривания) и всё на место...
рассматривая крышку, обратил на КОСЯЧОК киа - отлив без отверстия...
Вложения
4443.JPG
темные пятна(после чистки)-легкая коррозия
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-240ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1