Страница 1 из 1

"Вебасто" или дистанционный запуск с турботаймером?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 10:46
Гаррич
Всем добрый день!
Т.к. я тут новенький, сильно не пинайте, но тему н нашёл.
Жду прихода моего Сорика на дизеле и почитываю про разные допы, ништяки и вкусняшки.
То что дизель нужно прогревать, это и ежу понятно. Но что скажут опытные пользователи дизелей в плане выбора предварительного разогрева?
По цене, как я прикинул, Вебасто или аналог сравним по цене с охранным комплексом с дистанционным запуском. У "охранки" есть ещё плюс в том, что на неё можно и турботаймер повесить. Кстати, а нужен ли он (турботаймер) нашим машинам?

Re: "Вебасто" или дистанционный запуск с турботаймером?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 11:07
Yugin
Привет .Какие будут пробеги у авто и режим эксплуатации ? ( каждый день / раз в неделю итд )
Про турботаймер по-моему пора уже забыть ( Субаря не недряли новых технологий ,остальные поработали над ресурсом турбины ) +
от сьезда с главной дороги до места парковки ,сколько секунд ?

Re: "Вебасто" или дистанционный запуск с турботаймером?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 11:17
Accent-58
Бинар

Re: "Вебасто" или дистанционный запуск с турботаймером?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 12:00
...Михалыч!
Гаррич
и турботаймер есть, и дистанционка(из окна дома) есть - всё в сигнализации...но не пользуюсь- нужно слушать авто... в городе турботаймер не нужен, а после 120км\ч на трассе не глушу сразу, или не глушу вообще,если "по маленькому" или перекурить...

Re: "Вебасто" или дистанционный запуск с турботаймером?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 12:52
suvfan
Турботаймером пользуюсь только на трассе, в Москве ни Вебасто, ни дистанционный запуск не нужны (ИМХО)

Re: "Вебасто" или дистанционный запуск с турботаймером?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 13:47
Гаррич
Yugin писал(а):Какие будут пробеги у авто и режим эксплуатации ?

2 дня через 2 - от дома до метро 5 км и вечером обратно. Другие 2 дня - пробеги по 100-200 км. Ну и 2-3 раза в год по 3-5 тыс км на отдых (но в такой ситуации Вебасто уж точно не нужна)
Зимой хочется в тепленькую машину сесть, ну или хотя бы не прогревать Ее по 10 минут, как рекомендуют для дизелей.
Про турботаймер понял - не нужен он. Спасибо.

Accent-58 писал(а):Бинар

А что это такое?

Re: "Вебасто" или дистанционный запуск с турботаймером?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 14:08
Accent-58
отечественная вебаста

Re: "Вебасто" или дистанционный запуск с турботаймером?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 14:28
VVK2010
Подскажите действительно до какого минуса дизель устойчиво заводится, до какого минуса рекорд заводки?
В зиму купил новый АКБ, сегодня -1 а коленвал тяжеловато проворачивался стартером. Старый 4-х летний Солит уже при +5 сдох. Вообще сколько видел у людей машины нашего концерна (и бенз и дизель), в большом количестве случаев после -20 моторы с АКПП стартером очень туго крутятся. С механикой все в порядке. Замена масла в АКПП и моторе ничего не дает. Одному человеку на Церато замена стартера на более мощный неоригинал помогла до -25 сдвинуть планку. У меня была Церато, -18 отличный запуск, -21 проворота почти нет. Посему поставил автозапуск, чтоб зимой в холода за ночь пару раз заводить по 20 минут. Чисто экономически пускай зимой будет 50 холодных дней и в которые надо ехать, по литру-полтора на день = 70 литров в год, это 3500 рублей. Вебасто и Эбер так никогда не окупятся, если только ими греть и осенью-весной, в целях экономии соляра, тогда все-равно лет 10-15. Бинар подешевле, но ранее у них были проблемы, то со свечами, то с регулировкой подачи, то с насосами. Читал их форум люди плевались и проклинали себя, что 10-15 т.р. не добавили на вебасту. Сейчас может что-то изменилось в лучшую сторону, а может теже танцы вокруг него или проклятия. Вебасто для небедных но бережливых людей, хоть -1, хоть -40 запускаешь мотор на горячую, со всей вытекающей из этого пользой для него.

Re: "Вебасто" или дистанционный запуск с турботаймером?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 15:03
Yugin
У нас во дворе стоит Santa FL с мотором 2.2 .Пустая . В минус 25 он очень спокойно заводится после 3-х дней стоянки .

Предпусковой неплох , но может высадить АКБ при редких коротких поездках . Окупается года за 3 . Котел потребляет 0.6 литров нефти в час .А сколько машина на ХХ ?
Я бы сделал выбор такого плана - отопитель + охранная система без автозапуска и ТТ , с GSM . С возможностью пинания котла по GSM .
Что получится в итоге - вначале минут за 20 до выхода из дома , запускаем котел ,затем вышли ,завели мотор и поехали с места стоянки за 2-3 минуты ,хотя бы чтобы не коптить соседей по двору канцерогенами ,

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
VVK2010 писал(а):В зиму купил новый АКБ, сегодня -1 а коленвал тяжеловато проворачивался стартером


+ вам бы еще ток потребления замерить .
Машина постоить дней 10 без запуска ,заводится легко потом ?

Re: "Вебасто" или дистанционный запуск с турботаймером?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 11:55
Клим
Без вебасты в хорошие зимы, даже при уверенном запуске на хх ни салон, ни двигатель не прогревается. За 5 лет с вебастой( на предыдущей был гидроник тоже работал безупречно) аккумулятор садил пару раз. Но не об этом. Недавно менял резину, обратил внимание на шишку в подкрылке. Думал кусок асфальта прилетел. Всковырнул-дыра. Снял подкрылок, а там изгиб выхлопной гофры с вебасты треснул на изгибе и сифонит в подкрылок(термоизоляция сползла вниз).Ладно не сгорел. Ни откуда её не видно без разборки. Привет рукожопым установщикам наб. Челны транстехсервис.

Re: "Вебасто" или дистанционный запуск с турботаймером?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 13:42
Accent-58
да уж. Повезло, можно сказать

Re: "Вебасто" или дистанционный запуск с турботаймером?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 15:29
Lonely
Yugin писал(а):Предпусковой неплох , но может высадить АКБ при редких коротких поездках . Окупается года за 3 . Котел потребляет 0.6 литров нефти в час .А сколько машина на ХХ ?


Цикл котла 20-30 минут съедает в районе 0,25 л солярки. Поездки дом-работа-дом (3км + 3км) х 5 дней в неделю, дом-КСК-дом (8км + 8км) х 1раз в неделю на аккум жалоб не было.