Доброго времени суток. Отчёт проделанной работе:
Как многие и предполагали - дело оказалось в голове! Поведённая. Фрезеровали на 0,2мм.
Перед этим официалы убедили не снимать сразу голову(мол на этих моторах при таком пробеге не бывает) а раскурочить ЕГР и там поменять все прокладки. Не помогло, зато всё почистили от сажи и нагара.
Сняли голову, вроде и цепь надо сменить заодно. Поменял. В оригинальном "комплекте с прокладками для снития ГБЦ" оказались и маслосъёмные колпачки. Их менять не стал из соображений что заводские всяко получше наверное, тем более мотор не дымит, масло не поджирает(по крайней мере до перегрева так было). Если кому нужны - пишите.
Болты поставил родные. Они не потянуты оказались.
Крышка радиатора оказалась вообще не причем. Сейчас на отремонтированном моторе не давит антифриз в бачёк, ДАЖЕ при условии что клапан крышки стравливать начинает при давлении в радиаторе 0,2-0,3атм - проверенно экспериментально(см видео). Нахрена она отрегулирована на 1.1атм не понятно мне.
Не понятно как теперь ездить? Если голова поведенная, то был перегрев. Значит на каком то этапе не работала помпа или термостат заклинил на время. При разборе проверили помпу - не люфтит, не скрипит, не подтекает. Значит термостат? Значит он может снова подклинить? Что же ездить теперь и ПОСТОЯННО ПЯЛИТЬСЯ на датчик температуры?