Страница 1 из 1

Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 13:24
suvfan
Всем добрый день. Не порекомендуете нормальный сервис, куда можно обратиться с данной проблемой:
Вчера на трассе раздался звук, немного похожий на свист воздуха, пропала тяга, замигал чек энжин. Звук усиливался при нажатии на газ, на нейтрали, если погазовать, его не было (думал на утечку воздуха в системе турбонаддува). Авто не разгонялся выше 80 и то еле-еле. Так как был далеко от дома решил потихоньку дотянуть, в результате через 30-40км тяга пропала совсем, из трубы повалил дым. Я остановился, заглушился и все, стартер вал не прокручивает. :cry: Температура, уровень тосола в бачке в норме. Масло на минимуме, хотя перед поездкой, за 700км до этого уровень был 2/3. Правда при проверке авто стояло чуть под уклоном. Пробег 155000. Оставшиеся до дома ~ 400 км проехал на эвакуаторе.
Территориально желательно (но не обязательно) в восточной части Москвы, живу в Железнодорожном.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 13:34
Adom
Сочувствую. В БК не звонили? http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=172&t=54401

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 22:36
Lexale
Сочувствую, с дизелями вроде проблем не было...

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 00:44
Пилот410
Про " миллионники" приходится забывать , маркетинг однако, все делается так , чтобы было постоянное желание купить новый пепелац .

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 09:51
tamgum
У меня была похожая ситуация когда на дороге умерла турбина.Правда это было на предыдущем Соренто BL//Так же свист толчлк и потом черный дым и падение тяги

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 09:58
Vlad1
suvfan

Когда будет ясность по проблеме,то изложите её пожалуйста здесь.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 10:21
suvfan
Само собой, полной ясности пока нет, сегодня-завтра обещали начать разборку мотора, из однозначного: замена турбокомпрессора и ремонт форсунок.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 16:29
suvfan
Итак, 03.08 забрал авто из сервиса Sportage Club (http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=172&t=38221). По факту двигатель не заклинил, а из-за начавших лить 2-х форсунок произошел гидроудар во 2-м цилиндре. Судя по всему скопившееся топливо и не давало провернуть коленвал стартеру сразу после того как я заглушил мотор. Турбокомпрессор разрушился – лопнул вал. Итог: замена одного шатуна (легкая деформация невидимая глазу), турбокомпрессора и правка коленвала. Так же (раз уж разобрали), заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки, коренные и шатунные вкладыши. Сделали полировку шеек коленвала и восстановительную хонинговку цолиндров. Опрессовали головку блока (в норме) и слегка шлифанули, теперь её прокладка толще на 0,1 от номинала. Промыли клапана ГБЦ и впуск/выпуск с ЕГР и интеркуллером, масла с соляркой туда накидало изрядно. Сам двигатель выглядел чистым, проблем ни с маслосистемой, ни с охлаждением не было, цилиндры тоже были в хорошем состоянии. Отремонтировали в BOSCH - сервисе форсунки. Продули/промыли топливную систему – грязи не обнаружили. Со слов Дениса вероятно все это случилось из-за однократного попадания грязи в форсунки. Бонусом обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал. Ну и до кучи поменяли передние колодки. В общем порекомендовали раз в 100000 проверять форсунки на стенде, у меня была такая мысль сделать это в начале года, но увы, не сделал. На данный момент проехал 435 км после ремонта в обкаточном режиме, пока тьфу 3 раза все нормально.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 23:59
Юрий 56
Я выскажу свою точку зрения. Ну как может после того как заглушили двс наполнилась битком камера сгорания ? Константин без обиды но это похоже на развод. Уж слишком много чего случилось с двигателем и прочим. Спасибо не дошли до задней части машины, я имею ввиду полный привод. Это сочинение нужно дать почитать грамотному мотористу и посмотреть на него со стороны. Тьфу 3 раза что бы у всех было всё нормально.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 04:46
MASTER-I
Мне тоже кажется что капитальный развод.Особенно эти заключения"Итог: замена одного шатуна (легкая деформация невидимая глазу), турбокомпрессора и правка коленвала.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 08:52
suvfan
Юрий 56 писал(а):Константин без обиды но это похоже на развод

Да никаких обид. Мне тоже казалось все это весьма подозрительным, но я разговаривал с 2-мя мотористами и они сказали, что такое вполне может быть.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 13:00
Striker
Добрый день !
Я представитель автосервиса, который делал ремонт двигателя.
Меня зовут Александр. Я моторист.
По поводу гидроудара и развода в автосервисе, это смешные утверждения "диванных экспертов". Физика процесса, на оборотах, под нагрузкой льёт форсунка, это дизель.
По дефектовке, шатуны проверяются на стенде. Вся мехобработка и диагностика проводилась у наших друзей, компании Центр Мотор. Кто в теме, тот знает, что это за организация.
По всем работам, есть заказ-наряды у Константина. Наш- на снятие-установку, разборку-сборку, Центр Мотора на мехобработку и Бош Сервиса, на ремонт и диагностику топливной аппаратуры, со всеми телефонами и номерами.
Старые запчасти Константин забрал. Если есть сомнения, попросите его, он его вам пришлёт шатун для диагностики у ваших специалистов, чтобы развеять ваши сомнения , что такие неисправности бывают.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:43
VVK2010
Правильно люди заподозревали сервис, т.к. описание неисправностей на байку и смахивает. У него поломался вал турбины, масло начало хлестать в коллектор. Снижение мощности без турбины - понятно. Дым из трубы из-за тучи масла - понятно. Вызывает подозрение, что при поломке турбины одновременно и внезапно очень сильно начали лить 2 форсунки. Коленвал не провернулся скорее всего, что цилиндр на впуске наполнился маслом из коллектора. Если бы была такая неисправность форсунок, мотор при движении бы дико стучал у него из-за детонации, а не только дымил. Вот все читают эту историю и видят что концы с концами не сходятся в истории сервисменов.
Все понимают, что форсунки когда начинают только лить, уже мотор не завести. Если стружка из насоса или мусор из фильтра идет, то убивает все форсы.
Так-же вызывает справедливое подозрение, что усилием стартера можно погнуть шатун.