Страница 1 из 1
Хомуты резиновой гофры воздушного фильтра

Добавлено:
28 фев 2018, 20:04
Dima79
Может кто знает, как правильно затягивать хомуты на резиновой гофре от корпуса воздушного фильтра к турбине?
какой там момент затяжки нужно соблюдать?
https://photos.app.goo.gl/wI4S7WpslPUJu25F2
Re: Хомуты резиновой гофры воздушного фильтра

Добавлено:
28 фев 2018, 22:01
andrey27a
Dima79
Всегда затягиваю хомуты воздушной системы и системы охлаждения от "руки", до разумного предела, чтоб не сорвать резьбу винта, не передавить резину и не раздавить патрубок, уже как-то рука чувствует предел затяжки. Динамометр может и передавить уставшую резину.
Re: Хомуты резиновой гофры воздушного фильтра

Добавлено:
01 мар 2018, 07:36
paaltel
Плюсану. От руки, не очень сильно, но не отверткой, а накидным с трещеткой, им удобней. Подсоса воздуха в любом случае не будет, а большего от данного соединения не требуется, резина фрикционный материал-прижатая не соскочит.
Re: Хомуты резиновой гофры воздушного фильтра

Добавлено:
01 мар 2018, 09:31
Dima79
Нашел тут в одном из мануалов момент затяжки 2,9-4,9 Нм
Посмотрел у себя, так вот даже для придания момента в 1Нм мне пришлось то, что зажимал сам от руки и тем более заводскую зажимку на корпусе турбины очень прилично поджать. Меня именно смущают проволочные хомуты, тк дел с ними раньше никогда не имел, касаемо обычных червячных, то они тоже до 1нм были немного недотянуты, но их по мануалам вообще 4.9-6.9нм затягивать надо.