Хомуты резиновой гофры воздушного фильтра

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Хомуты резиновой гофры воздушного фильтра

Сообщение Dima79 » 28 фев 2018, 20:04

Может кто знает, как правильно затягивать хомуты на резиновой гофре от корпуса воздушного фильтра к турбине?
какой там момент затяжки нужно соблюдать?
https://photos.app.goo.gl/wI4S7WpslPUJu25F2
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Хомуты резиновой гофры воздушного фильтра

Сообщение andrey27a » 28 фев 2018, 22:01

Dima79
Всегда затягиваю хомуты воздушной системы и системы охлаждения от "руки", до разумного предела, чтоб не сорвать резьбу винта, не передавить резину и не раздавить патрубок, уже как-то рука чувствует предел затяжки. Динамометр может и передавить уставшую резину.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Хомуты резиновой гофры воздушного фильтра

Сообщение paaltel » 01 мар 2018, 07:36

Плюсану. От руки, не очень сильно, но не отверткой, а накидным с трещеткой, им удобней. Подсоса воздуха в любом случае не будет, а большего от данного соединения не требуется, резина фрикционный материал-прижатая не соскочит.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Хомуты резиновой гофры воздушного фильтра

Сообщение Dima79 » 01 мар 2018, 09:31

Нашел тут в одном из мануалов момент затяжки 2,9-4,9 Нм
Посмотрел у себя, так вот даже для придания момента в 1Нм мне пришлось то, что зажимал сам от руки и тем более заводскую зажимку на корпусе турбины очень прилично поджать. Меня именно смущают проволочные хомуты, тк дел с ними раньше никогда не имел, касаемо обычных червячных, то они тоже до 1нм были немного недотянуты, но их по мануалам вообще 4.9-6.9нм затягивать надо.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2