Плохо заводится после того, как на ходу закончилось топливо

Всем доброго дня. Проблема в следующем.
В январе 2017года машина обсохла на трассе и заглохла. в сервисе мне прокачали топливную систему. Машина поехала. после этого заметил, что до этого случая у меня машина заводилась с 2-3 оборота стартера(как и с момента покупки), а стала с 7-8. Весной появилась следующая проблема - машина машина стала уходить в аварийный режим и больше 3000 оборотов не поднимала, и соответственно не ускорялась. после перезапуска машины она опять ехала в нормальном режиме. проблема была плавающая, диагностика ничего не показывала.
в начале лета проблема сама собой исчезла. в августе поехал на юг, на трассе машина опять ушла в аварийный режим и впервые загорелся ЧЕК. перезапуск машины не помогал. в воронеже на диагностике сказали, что хапнул на трассе водички на заправке. мне её скинули. километров 200 ехал нормально, но потом машина опять ушла в аварийный с загоранием ЧЕКА. Стоило доехать до Анапы, так машина нормально поехал и чек погас. мистика блин. заехал на диагностику, сказали ошибка Р1186, скинули. за две недели нахождения на юге машина пару раз уходила в аварийный режим.
до Москвы доехал нормально, проблема никак не проявлялась. в ноябре машина отказалась заводиться после целого дня катания по Москве, пришлось тащить её в сервис. в сервисе посмотрели форсунки - все льют одинаково ровно, прочистили регулятор давления и машина стала заводиться, с 5-6 оборота стартера - чуть быстрее. Раньше машина заводилась нормально и в -35, а неделю назад она у меня в -12 не завелась, помог баллон для быстрого запуска двигателя — набрызгал на воздушный фильтр и машина нормально завелась.
Куда смотреть? Что могло нарушиться в машине после того как обсох, я грешу на этот момент. что в первую очередь менять?? Бюджет небольшой, так что менять всё по очереди, как могут предложить в сервисе, возможности нет.
В январе 2017года машина обсохла на трассе и заглохла. в сервисе мне прокачали топливную систему. Машина поехала. после этого заметил, что до этого случая у меня машина заводилась с 2-3 оборота стартера(как и с момента покупки), а стала с 7-8. Весной появилась следующая проблема - машина машина стала уходить в аварийный режим и больше 3000 оборотов не поднимала, и соответственно не ускорялась. после перезапуска машины она опять ехала в нормальном режиме. проблема была плавающая, диагностика ничего не показывала.
в начале лета проблема сама собой исчезла. в августе поехал на юг, на трассе машина опять ушла в аварийный режим и впервые загорелся ЧЕК. перезапуск машины не помогал. в воронеже на диагностике сказали, что хапнул на трассе водички на заправке. мне её скинули. километров 200 ехал нормально, но потом машина опять ушла в аварийный с загоранием ЧЕКА. Стоило доехать до Анапы, так машина нормально поехал и чек погас. мистика блин. заехал на диагностику, сказали ошибка Р1186, скинули. за две недели нахождения на юге машина пару раз уходила в аварийный режим.
до Москвы доехал нормально, проблема никак не проявлялась. в ноябре машина отказалась заводиться после целого дня катания по Москве, пришлось тащить её в сервис. в сервисе посмотрели форсунки - все льют одинаково ровно, прочистили регулятор давления и машина стала заводиться, с 5-6 оборота стартера - чуть быстрее. Раньше машина заводилась нормально и в -35, а неделю назад она у меня в -12 не завелась, помог баллон для быстрого запуска двигателя — набрызгал на воздушный фильтр и машина нормально завелась.
Куда смотреть? Что могло нарушиться в машине после того как обсох, я грешу на этот момент. что в первую очередь менять?? Бюджет небольшой, так что менять всё по очереди, как могут предложить в сервисе, возможности нет.