Вован74 писал(а):Если хапнул воздуха, то скорее всего привет от ТНВД.
P1186 - низкое давление топлива. Если регулятор и датчик давления в рампе исправны то вероятнее всего неисправность ТНВД.
romariom писал(а):
Мне знакомые чистили регулятор давления.
romariom писал(а):а из-за этого может хуже машина заводиться - дольше стартер крутить??
romariom писал(а):наверное нужно на диагностику топливной системы в сервис заехать,
Пилот410 писал(а):Работа в " холостую " может быть одной из причин разворота ролика толкателя . А вообще у немцев( и не только) просматривается в последние годы явные проблемы с инженерной мыслью , тоже жертвы системы ЕГЭ .https://www.abw.by/novosti/experience/202044/
Dimon0972 писал(а):датчик воды загорался?
Dima79 писал(а):romariom писал(а):
наверное нужно на диагностику топливной системы в сервис заехать,
ищи хороший сервис, который специализируется на проверке, диагностике, а желательно и профессиональном ремонте топливной комонрэйл 3,4 поколения с ТНВД Бош, пусть проверяют... на будущее знай, что сухое маслание, а тем более пересыхание на ходу - это губительно для этого типа топливной.
romariom писал(а):сам фильтр топливный меняю вместе с маслом два раза в год
Dima79 писал(а):romariom писал(а):
сам фильтр топливный меняю вместе с маслом два раза в год
Да зачем его так часто менять, по старому регламенту 30тыс, а по новому так вообще 60. После каждой смены явно ведь по правилам не развоздушивали.
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4