Страница 1 из 1

После спокойной езды не включается турбина

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 14:58
Кіаааа
Всем привет! Пробег 50к из них я отъездил 3,5к. Начну с самого начала, хотя и не знаю, имеет ли это отношение к озвучиваемой проблеме. Сразу заметил странный звук: когда едешь, отпускаешь педаль газа, а потом опять нажимаешь со средней силой - машина пробуксовывала (на 30 и 50 км/час). Проверил полный привод - все в порядке. Оказалось, что пробуксовки не было, а был только звук пробуксовки (достаточно явный и характерный) из моторного отсека. Но машина радовала, а мастера сказали, что наверное это нормально. Найти ничего не смогли, сказали ждать новых симптомов, а потом обращаться.
И вот через 3,5к еду я по трассе очень и очень спокойно. 30 км проехал на 80 км/час, то есть обороты были ниже 1500. Нигде за всю дистанцию не притормаживал и не прибавлял. Когда надо было съехать с дороги, нажал на газ, а машина совсем этого не заметила. Нажал сильнее - передача понизилась, но разгона как не было так и нет. Потом съехал на совсем плохую дорогу и ехал уже где-то 20 км/час. Машина еле разгонялась, но каждый раз после того, как я отпускал педаль газа, был громкий и отчетливый звук "пшшш", очень похожий на то, как у Субару WRX переключаются передачи. Потом до меня дошло, что есть что-то схожее и с тем звуком пробуксовки, который то есть, то нет при разгоне. Заглушил авто, через 3 часа ехать назад домой, завел авто. Все в порядке, доехал, как всегда. Через некоторое время опять машина ушла в аварийку уже посреди города. Перезаводка уже не помогла. Также начал моргать чек.
В сервисе нашли ошибку - несоответствие значения давления в турбине (по-моему, во впускном коллекторе). Предложили менять датчик давления на коллекторе. Каким-то чудом, увидев мое сомнение в результате, они сами без моего ведома поставили свой датчик чисто для проверки (отдельное спасибо таким мастерам - вот бы все так работали) и поняли, что не в датчике проблема. Потом дотянули все хомуты на патрубках. И все супер. Машина летит, никаких посторонних шумов. Я порадовался и подумал, что проблема решена. Но через 100 км опять ни с того ни с сего после плавной езды по городу - турбина не включилась, тяги нет. Пока шумов нет и чек еще не моргает.
Кто-то сталкивался с точно такой проблемой?
Еще хочу уточнить, что у меня не работает датчик температуры наружного воздуха. А еще есть звук вытья синхронного работе двигателя и оборотам, такого звука на другом Соренто 2012 года нет.
Всем спасибо за совет, насколько правильным он не был бы. Но надеюсь есть тот, кто знает на все 100%, что с машиной, потому что сталкивался с такой ситёвиной

Re: После спокойной езды не включается турбина

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 17:15
Вован74
Ищите дырки в интеркуллере или патрубках от турбины до впускного коллектора.
Похожие проблемы были, поищите поиском.

Re: После спокойной езды не включается турбина

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 17:53
Ramb
Владимер правино написал... Ищи не герметичность... Под капотом не должно быть масленых пятен... Проверь интекулер... Это для начало

Re: После спокойной езды не включается турбина

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 18:50
Кіаааа
Интеркуллер проверили - все в порядке. С маслом никаких проблем тоже не обнаружено. По негерметичности - просто странно, что пару дней после последнего посещения СТО, авто вело себя отлично. Если бы сифонило, то скорее всего проблема не ушла бы на некоторое время.

Re: После спокойной езды не включается турбина

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 20:47
Ramb
Кіаааа
если точно все хорошо с патрубками то тогда надо проверять привод изменения геометрии турбины... это только через сканер

Добавлено через 33 секунды:
и номер ошибки нужен

Re: После спокойной езды не включается турбина

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 06:30
suvfan
Склоняюсь к последнему посту, если б где была дырка, то дефект не был бы плавающим.

Re: После спокойной езды не включается турбина

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 09:04
Вован74
Наоборот плавающая, так как система не сразу понимает, что идёт недодув. Я не помню конкретно, но есть ошибки (например p0299) одним из параметров записи которой является, когда система видит что недостаточное давление при определённой геометрии турбины замеренное в течении 15 секунд, при оборотах больше 2000. А теперь попробуйте в городе продержать 2000 оборотов в течении 15 сек.