Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Сообщение voron2000 » 16 ноя 2017, 19:58

Друзья !Всем привет .Это моё первое сообщение на форуме , и сразу хочу попросить совета. Очень хочу влиться в ряды счастливых обладателей дизельного соренто .Ищу машину ,сегодня посмотрел первый вариант вживую ,машина очень понравилась ,за исключением одного НО ,заметил сильное масляное запотевание на патрубке турбины и сапуна .Хочу спросить чем черевато ,распространённая ли эта болячка ? Стоит ли отказаться от покупки такой машины? Машина 2014 года ,пробег 94 оригинал ,с сервиской .Буду очень благодарен за участие .
voron2000
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 00:56
Откуда: Мск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Сообщение operator » 16 ноя 2017, 23:39

voron2000 писал(а):масляное запотевание на патрубке турбины и сапуна ...

Тема: Сифонит интеркулер

Похоже?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Сообщение voron2000 » 16 ноя 2017, 23:51

Что-то похожее ,но вроде не совсем то.Спасибо .Тема хорошая в любом случае ,требует внимательного изучения .


Фото ,которое я сегодня сделал .Сопливит именно впускной патрубок турбины.
voron2000
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 00:56
Откуда: Мск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Сообщение Ramb » 17 ноя 2017, 09:11

voron2000
В принципе, масло во впускном для дизеля нормально... а данная ситуация говорит о не герметичности... что то порвалось и сифонит
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Сообщение voron2000 » 17 ноя 2017, 12:53

А если турбина полетит ,это под гарантию попадает?
voron2000
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 00:56
Откуда: Мск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Сообщение Ramb » 17 ноя 2017, 15:09

voron2000
ну турбины летят где то далеко за 250к...
ну если специально не стараться...
тем более подумай сам, сапун входит до турбины или после... и при чем тут турбина в этом запотевании
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Сообщение Dima79 » 17 ноя 2017, 18:27

сапун.jpg

отсюда подтекает, там штуцер в патрубке разбалтывается и пропускает, на это место можно доп. хомут надеть и течи не будет, себе так сделал - чистота!
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Сообщение voron2000 » 17 ноя 2017, 22:37

Спасибо огромное ,ребята!!! :agree: :good: Успокоили !!! Скорее всего эту машину и куплю.Без окрасов ,с сервисной книжкой ,красивая внешне ,вообщем всё нравится.
voron2000
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 00:56
Откуда: Мск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Сообщение Гарри » 23 ноя 2017, 18:30

Dima79 писал(а):
сапун.jpg

отсюда подтекает, там штуцер в патрубке разбалтывается и пропускает, на это место можно доп. хомут надеть и течи не будет, себе так сделал - чистота!

Но может быть и по другому.
1. В указанном стрелкой месте должно быть разрежение. Т.е. все должно тянуть вовнутрь. Почему лезет наружу? Потому что периодически давление в указанном месте становится больше разрежения, создаваемого турбиной. Так может быть при прорыве газов через кольца. Это как рассуждение.
2. Если просто негерметичность сочленения, то да. Заглушил движок. Масло просочилось за время стоянки и во время движения размазалось по округе.
Гарри
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Сообщение odin1973 » 23 ноя 2017, 19:23

При плохих кольцах на дизеле будет расти уровень масла в моторе.
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Сообщение Dima79 » 23 ноя 2017, 19:38

Гарри писал(а):Потому что периодически давление в указанном месте становится больше разрежения,

если там будет такое давление, которое перекроет бешеное разряжение дизеля, то двигатель должен быть в очень печальном состоянии, которое даже обычный обыватель определит... да и будет выталкивать масляный щуп... тоже предположение :)
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Сообщение Egor14 » 20 июн 2024, 16:39

Всех приветствую! Сегодня при осмотре двигателя выявили масленое запотевание (фото прилагаю). Осмотр турбины провели, с ней проблем нет. Как вариант предложили менять клапанную крышку, вроде как в ней расположен фильтр и при его забивании такое может быть. Прошу совета у тех, кто сталкивался с подобной проблемой, как решили, что посоветуете?
Вложения
Untitled.jpg
Аватара пользователя
Egor14
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 09:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Сообщение Ramb » 20 июн 2024, 17:12

Egor14
замени трубку и хомуты... будет тебе счастье
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Сообщение Egor14 » 20 июн 2024, 17:19

Спасибо за быстрый ответ! А как эта трубка называется?

Ramb писал(а):замени трубку
Ramb писал(а):замени трубку

Правильно понимаю, что речь идет о шланге сброса масла с турбины?
Аватара пользователя
Egor14
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 09:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Масло на воздушном патрубке у входа в турбину

Сообщение Ramb » 21 июн 2024, 11:46

Egor14
нет все проще, эта трубка картерных газов. можешь подобрать по диметру и купить по длине и два хомута
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1