paaltel писал(а):Dima79
Риск есть всегда и везде. Думаю,в конкретном случае он напрямую зависит от качества дизтоплива в регионе использования авто.
что говорят спецы-ремонтники http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12782.0
paaltel писал(а):Dima79
Риск есть всегда и везде. Думаю,в конкретном случае он напрямую зависит от качества дизтоплива в регионе использования авто.
тож долго сомневался,кабы кетай не взять...Владимир 1962 писал(а): на дроме в Новосибирске 544 стоит31т.р ....может какой подвох???
не спешите- перепроверьте: достаньте насос из бака и внимательно постарайтесь рассмотреть солярку...В луче фонаря должны быть блестки алюминия- ещё один из признаков ,что насос начал давать стружку...Владимир 1962 писал(а):Вопрос замены решился однозначно- обнаружена стружка на регуляторе давления на рампе.
[user]...Михалыч![/user] писал(а):Авто прошло уже 180 ткм И стал я задумываться о насосе. Тот что стоит на авто 33100-2F000 ( он же bosch 0445010511) своё доробатывает...
ведь с обратки в бак потом на фильтр, или он не всю стружку держит..
Владимир 1962 писал(а):[user]...Михалыч![/user] писал(а):Авто прошло уже 180 ткм И стал я задумываться о насосе. Тот что стоит на авто 33100-2F000 ( он же bosch 0445010511) своё доробатывает...[/quoteпри этом приговорил 2 форсы-льют в обратку
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3