Пропала тяга

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пропала тяга

Сообщение Владимир 1962 » 28 ноя 2017, 19:19

дольф писал(а):Тяга пропадает переодически. Машину заглушишь, заводишь, машина летит все в норме.

Все таки чем дело закончилось???
Владимир 1962
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:03
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Пропала тяга

Сообщение Владимир 1962 » 11 дек 2017, 09:44

У меня дело закончилось накладно -более 70т.р.затрат
А началось вроде невинно- еще в августе пару раз пропадала тяга- обычно после оттормаживания и затем активного педалирования.
После перезапуска двига динамика восстанавливалась.Иногда после запуска тяги не было сразу, на месте двиг не крутит более 3000об. Лечение при этом был- перезапуск и пару раз крутануть двиг больше 3000 об., если двиг раскручивается то все О.К.
При этом чек загорался не всегда и безсистемно т.е. не одновременно с переходом в аварийный режим. Диагностика показала низкое давление в рампе.
После очередной поездки на 1500км аварийный режим включался раз 20, а по возвращении домой двиг запускаться отказался- все таки хороший машин ломается дома!!!
Подача по контуру низкого давления топлива показала более 3х л.в мин.при прокрутке стартером.А вот давление в рампе при прокрутке стартером -150 бар, при этом давлении по инфе с форума форсы даже ни открываются. Под подозрение:
-износ ТНВД,его клапана регулятора потока
-клапан регулятор давления рампы
-форсы
Двиг как ни странно запустился с эфира, что позволило избежать эвакуатора и 100км. до спеца.
Приговор-стружка на сеточке регулятора давления рампы.
-в утиль: 2 форсы-льют в обратку
- регулятор давления рампы- не держит клапан
- ТНВД(хотя возможен ремонт по результатам вскрытия)
Все приобретено, установлено, пробег пока 300км.-полет норма.
При замене- промывка рампы и контура высокого давления. Пробег авто-220т.км.
Будут ньюансы-отпишусь.
Владимир 1962
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:03
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Пропала тяга

Сообщение Ramb » 11 дек 2017, 13:19

Владимир 1962
печально...но у тебя хоть заводилось... у друга колом встала, пришлось на тросу ехать

вообще надо и рампу менять её как правило не промоешь...(((
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пропала тяга

Сообщение fatherDima » 26 дек 2017, 17:46

дольф писал(а):Добрый день.
Ребята подскажите в чем может быть проблема.
На днях менял топливный насос в баке(моторчик сгорел). 2 дня ездил, все нормально.
сегодня почувствовал что машина плохо набирает обороты. педаль в пол скорость больше 80 не развивает. чек не горит. турбина свистит но тяги нет.

Тоже самое, началось после смены насоса, машина едет нормально, пока не поедешь в подьем, обороты падают и нет тяги, через 2-5 секунд все восстанавливается, загорается чек, ошибка р0299, почистил датчик давления воздуха, стало получше но на подьемах ни чего не изменилось, думаю дело в заборнике во второй половине бака подсасывает воздух на подьемах, надо лезть смотреть
Аватара пользователя
fatherDima
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж

Re: Пропала тяга

Сообщение ...Михалыч! » 26 дек 2017, 19:05

fatherDima
ситуация начинается :при полном? при 0,5? при 0,3 бака?.. При правильной эксплуатации топливной системы - там ( во второй половине бака)может быть и пусто ,а авто ехать должно...Даже при уменьшении топлива в левой половине бака в колбе насоса топлива всегда будет больше, если не убрал клапан в днище колбы...
Вадим ,а не у тебя ли выл насос бака из-за загаженной сетки насоса? Может, та же ситуация с сеткой заборника правой половины?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Пропала тяга

Сообщение fatherDima » 12 янв 2018, 16:01

...Михалыч! писал(а):fatherDima
ситуация начинается :при полном? при 0,5? при 0,3 бака?.. При правильной эксплуатации топливной системы - там ( во второй половине бака)может быть и пусто ,а авто ехать должно...Даже при уменьшении топлива в левой половине бака в колбе насоса топлива всегда будет больше, если не убрал клапан в днище колбы...
Вадим ,а не у тебя ли выл насос бака из-за загаженной сетки насоса? Может, та же ситуация с сеткой заборника правой половины?

Не бак я промыл, обе половины, прошедшей осенью , в сентябре заменил насос, так как тот приказал долго жить, при чем посреди трассы, пришлось вызывать эвакуатор. Здесь все оказалось бонально просто, дыра в патрубке интеркулера, вчера устранил, пришлось поставить патрубок от евро камаза, так как родной хрен купишь и цена нереальная для куска резины
Аватара пользователя
fatherDima
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж

Re: Пропала тяга

Сообщение fatherDima » 22 мар 2018, 14:03

Из всей этой истории понял одно, что сгоревший топливный насос, это следствие дыры в патрубке интеркулера, просто насос устал от подачи избыточного количества солярки
Аватара пользователя
fatherDima
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж

Re: Пропала тяга

Сообщение ...Михалыч! » 22 мар 2018, 14:33

fatherDima
вряд ли...нагрузка на насос была тогда ,когда он у тебя завывал... как правило, завывание-признак скорой кончины насоса бака...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Пропала тяга

Сообщение andrey27a » 23 мар 2018, 08:52

fatherDima писал(а):Из всей этой истории понял одно, что сгоревший топливный насос, это следствие дыры в патрубке интеркулера, просто насос устал от подачи избыточного количества солярки

Производительность Тннд постоянна при одном и том же напряжении (13V)-140л/ч-4.5бар. никакой зависимости от объема воздуха. Насос чаще губит езда до лампочки с прохватыванием воздуха на подъёмах-спусках, запарафинивание сетки зимой(даже частичная забитость влияет) или обычное загрязнение, в общем сухой ход и перегрев губит насос. Топлива желательно иметь не менее четверти бака чтоб исключить прохватывание.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Пропала тяга

Сообщение Dima79 » 23 мар 2018, 11:29

Да, насос в баке постоянно гоняет по системе через обратку 4,5-5л (у себя производительность такую намерил)
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Пропала тяга

Сообщение andrey27a » 23 мар 2018, 12:03

Dima79
На Фл видать сложнее к фильтру подобраться - на выходной штуцер шланг одеть. 4.5-5л. эт наверно за две минуты, если насосы Хм и Фл одинаковы.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Пропала тяга

Сообщение fatherDima » 25 мар 2018, 17:52

...Михалыч! писал(а):fatherDima
вряд ли...нагрузка на насос была тогда ,когда он у тебя завывал... как правило, завывание-признак скорой кончины насоса бака...

завывал он у меня два года назад, потом я прочистил бак и все устранил, а следствие, я вывел изучая форумы по проблеме потери тяги в двигателе после замены топливного насоса, и у всех были проблемы с интеркулером и лишней подачей воздуха, из чего и сделал такие выводы
Аватара пользователя
fatherDima
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж

Re: Пропала тяга

Сообщение ...Михалыч! » 25 мар 2018, 21:45

fatherDima
ни чего не пойму - ты в бак третий насос поставил?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Пропала тяга

Сообщение andrey27a » 25 мар 2018, 22:27

fatherDima писал(а):я вывел изучая форумы по проблеме потери тяги в двигателе после замены топливного насоса, и у всех были проблемы с интеркулером и лишней подачей воздуха, из чего и сделал такие выводы

не связанные проблемы тннд и сифонящий интеркулер (потеря давления на впускном коллекторе)
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Пропала тяга

Сообщение antonio47 » 04 июл 2018, 14:30

добрый день, есть вопросик - это самая близкая тема.
Машина сейчас в сервисе, попросил поменять топливный фильтр и посмотреть топливную рампу на предмет наличия грязи, стружки, тараканов... Сервисмены говорят что регулятор давления в рампе легко открутился т. к. предыдущие дол..бы его не закрутили.
НО !! чтобы его грамотно закрутить нужно снимать впускной коллектор :shock: и потом метровой трубой его закручивать иначе не закрутишь!! И будет подтравливание топлива в обратку и сброс давления ??
antonio47
 
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Кореец

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4