Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)
vohev
» 24 июн 2016, 09:10
Утром заводить и опять загорелся чек.. сканер сказал P0101 и P0113 сбросил..
Но тут нежданчик обороты не больше 3000 тысяч и стал плохо заводится (дольше маслать) и кондиционер перестал включаться с кнопки климата хотя диагностика включает реле компрессора и кондей работает... Покатался ошибка опять но тока P0113 .. Есть подобная проблема на BL они говорят что ДМРВ подзамену..
-
vohev
 
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 июн 2016, 10:48
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
p-taurus
» 24 июн 2016, 13:01
Было бы неплохо прозвонить проводку от БУ до разъема расходомера и сканером посмотреть темп. воздуха на входе и показания расходомера.
Только после этого можно делать выводы что менять, а что ремонтировать.
-
p-taurus
 
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Павел
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2021
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10