Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение ...Михалыч! » 23 мар 2019, 10:56

andrey27a
по твоей наводке!!!( но один башмак и один натяжитель) :evil: идиот-это я про себя,надо и верхний под новым номером брать-не заметил...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-260ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение Ramb » 23 мар 2019, 13:10

[user]...Михалыч![/user]
когда я менял... я отчетливо почувствовал приход ...))) у нас нету фазовращателей по этому растяжение цепи сильно сказываться на фазах
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение andrey27a » 23 мар 2019, 15:11

[user]...Михалыч![/user]
Ну ёмаё, неужели так сложно было переспросить перед закупкой :wink: благодаря Эмилю мы с января месяца в курсе что верхний тоже заменили Тема: Посторонние звуки (лязг, дребезг) при прогреве двигателя
andrey27a
 
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение ...Михалыч! » 23 мар 2019, 16:03

:oops: :oops: :oops:ну не заметил,ну засранец...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-260ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение ...Михалыч! » 07 май 2019, 08:13

Ramb писал(а):когда я менял... я отчетливо почувствовал приход ...))) у нас нету фазовращателей по этому растяжение цепи сильно сказываться на фазах

Извини Ром, но сильного "прихода" я не почувствовал сразу - видимо был виноват дырявый интеркуллер(хотя ошибок не было)...
Теперь могу точно сказать что "приход " есть и хороший такой "приход"!... :D
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-260ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение paaltel » 07 май 2019, 08:17

[user]...Михалыч![/user] писал(а): "приход " есть и хороший такой "приход"!

+100500
Давление то увеличивается. Вкупе с правильными фазами
paaltel
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение ...Михалыч! » 07 май 2019, 08:19

блин, а виновата одна дырочка в одной соте...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-260ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение Ramb » 07 май 2019, 10:47

[user]...Михалыч![/user] писал(а):Извини Ром, но сильного "прихода" я не почувствовал сразу

ну такой косяк с интеркулером... конечно он все испортит
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение ...Михалыч! » 16 май 2019, 09:38

Dima79 писал(а):..Михалыч,
а секундная трещетка при старте по утрам?

7 ткм(после замены масла), секундной "трещётки" по утрам нету...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-260ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение paaltel » 16 май 2019, 09:47

[user]...Михалыч![/user]
:good:
paaltel
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7