PCH
» 16 окт 2020, 19:49
Уважаемые коллеги!
Недавно я стал обладателем КИА Соренто XM FL (из-за предстоящего выхода новой модели не без труда смог найти в Питере нужную мне комплектацию "Люкс" с дизелем 2,2л).
Вроде бы всё нормально, машина мне подходит. Но возник существенный для меня вопрос! До этого дизелей у меня не было, ездил на машинах с бензиновыми 2,5 литровыми моторами. Все на АКПП. Два Ниссана Х-трейл, а потом была Мазда СХ-5 (с неё и пересел на КИА). Мазда была ураган, только тронешь педаль газа - сразу реагирует ускорением. В этой связи у меня возник некий диссонанс с дизельным Соренто...
Да, если едешь по трассе накатом, а затем ускоряешься с 70 до 100 - добавляешь газу и мотор дает хорошо ощутимую динамику (хотя очень сильно машину пока не насилую, пробег только 750 км). Но вот если медленно "ползешь" по городу в потоке (мотор работает на низких оборотах) и появляется необходимость быстро перестроиться, то нажатие на педаль газа дает только звуковой эффект - мотор рычит, но никакого рывка машина не делает. Ускорение происходит с сильным запаздыванием, в 1-3 секунды. Короче, так ездить в условиях городского трафика на машине, мягко говоря, совсем не комфортно!
Сталкивался ли кто-то с этим? Может машина станет резвее после периода обкатки? Или такая "тупость" на малых оборотах для дизеля норма и надо просто с этим смириться? Или надо ехать к дилеру, чтобы разбирался в чем причина такого задумчивого поведения автомобиля?
Заранее благодарю за любой совет!