Страница 4 из 6

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 13:02
michaillv
Dima79 писал(а):про корейские катализаторы:
Так вот вопрос в том, что на дизеле не факт, что кат. намного лучше бензинового, а какова вероятность попадания кусков катализатора в ЦПГ на турбодизеле, как мне кажется она меньше, но есть и достаточно большая...

Не имеет ни какого значения, лучше кат на дизеле или нет. Так как дизель не страдает болезнью бензинок (засасывание частичекиката в ЦПГ) потому что у дизеля между Катом и ЦПГ находится турбина.
У меня к сообществу другой вопрос. Нужен все таки вваривать пламегаситель на дизелях или без него можно обойтись?

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 14:32
dim_ich
michaillv писал(а):Нужен все таки вваривать пламегаситель на дизелях или без него можно обойтись?

Не знаю, как на ХМ, а у себя на Bl (дизель) я удалил ломом. Ни чего не переваривал. Снял кат, пробил его ломом и поставил пустую трубу на место. Едиственное, что надо хорошо очищать внутри. Там типа стекловаты на стенках, она не горит, если плохо почистить, потом эта дрянь может забить выхлоп.

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 16:09
andrey27a
dim_ich
На ХМ выбить не получится, тут фланцы по 90* , только вырезание турбинкой и заваривание, но тогда уже и пламегаситель внедрять раз уже так потрошить.

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 18:55
odin1973
andrey27a
а зачем пламегаситель то дизелю...там не те температуры...на мой взгляд лишние телодвижения .вырезали букву п, отогнули, выбили молотком, загнули, заварили. я так делал. проблем 0. звук не изменился.

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 21:05
andrey27a
odin1973
Ты на ХМ вырезал?

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 23:28
odin1973
andrey27a
в профиле написано какая машина у меня)

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 15:10
andrey27a
odin1973
Ок, пропустил твой пост Тема: Удаление сажевого фильтра (катализатора) , это радует что звук в норме, думал что если кат сразу после турбины то звук будет звонче, а запах сильно едкий? можно пренебречь?

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 16:28
Dima79
andrey27a писал(а):На ХМ выбить не получится, тут фланцы по 90*

ну не ломом, а фомкой изогнутой выковырять, соты нынче тонюхонькие и слабенький, думаю, что с этим проблем не будет

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
odin1973 писал(а):зачем пламегаситель то дизелю...там не те температуры...на мой взгляд лишние телодвижения

пламягаситель он ещё и глушитель, внутри звукопоглащающий материал

Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
andrey27a писал(а):думал что если кат сразу после турбины то звук будет звонче, а запах сильно едкий?

физику никто не отменял, звук полюбому будет звонче, запах изменится в сторону отсутствия специфической сладковатости-кисловатости, меня эта сладковатость, например, иногда прилично раздражает

michaillv писал(а):дизель не страдает болезнью бензинок (засасывание частичекиката в ЦПГ) потому что у дизеля между Катом и ЦПГ находится турбина.

почему такая уверенность?

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 20:27
odin1973
andrey27a
смотря что заправлять

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Dima79
очень крепки соты. даже молотком с трудом. так что только резать чтоб хорошо почистить. да и быстрее это чем через зад зубы лечить)
звук практически не изменяется.
запах на любмтеля и зависит от качества топлива сильно. с катализатором у меня не пахло вообще ни чем. сладковато кислотный это когда каталик уже на подходе.

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 20:47
Dima79
меняется звук именно из трубы, ет если сзади стоять...
запах такой с новья

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 06:55
michaillv
Dima79 писал(а):michaillv писал(а):
дизель не страдает болезнью бензинок (засасывание частичекиката в ЦПГ) потому что у дизеля между Катом и ЦПГ находится турбина.

почему такая уверенность?

Какая уверенность? Это факт.
У бензинок каталик стоит в непосредственной близости от выпускных отверстий головки и поэтому ему ни чего не мешает попасть ЦПГ при разрушении. А у дизеля есть преграда и преграда эта лопасти турбины.

Добавлено через 16 минут 49 секунд:
Значит не нужен пламягаситель, не те температуры. А звук тоже не думаю что должен сильно измениться, т.к. каталик не вырезанный и он расперт в банке и не даст ей (банки) вибрировать.

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 18:33
Dima79
michaillv писал(а):Какая уверенность? Это факт.
У бензинок каталик стоит в непосредственной близости от выпускных отверстий головки и поэтому ему ни чего не мешает попасть ЦПГ при разрушении. А у дизеля есть преграда и преграда эта лопасти турбины.

катализатор дизеля не намного дальше бензинового, лопасти турбины не преграда, если поток мусора повалит против "ветра", то и лопости сильно не помогут (самолёты через вращающийся винт умудряются стрелять), да и кусками катализатора турбину побить может, были же случаи повреждения турбин кусками катализатора... ладно, так вот в чём дело, сделал я тут давече приблуду, имитирующую наш катализатор, насыпал соли на этот импровизированный "катализатор", типа это крошка катализатора и дунул в "трубу" и что ты думаешь, чутка соли попало на язык через трубку :wink:

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 07:22
michaillv
Если честно, то мне не известны случаи разрушения катализатора и попадания в ЦПГ у дизелей. Хотя..., но очень сомневаюсь.
Как понимаю я этот процесс, почему попадают частички разрушенного каталик в ЦПГ у бензинок.
При остановке двигателя, у одного любого цилиндра, в такте продувки цилиндра от выхлопных газов (клапана выпускные открыты), поршень может пойти вниз тем самым создаст обратную тягу, пусть и небольшую, но все же при частых совпадениях достаточную, чтобы засасать мелкую частичку керамики. А вот в дизеле этому процессу на 100% помешает вращающаяся крыльчатка турбины (она же ещё немного вращается после остановки дизеля? Верно? и всегда в одну сторону). Да, и ещё, путь от каталик до ЦПГ у бензинок намного короче и прямее чем у дизелей.

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 07:35
Леха 37
Доброе утро.парни подскажите можно удалить сажевый фильтр без прошивки,просто поставить обманку на лямбду?или прошивка обязательна?

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 21:16
Alex20203
Добрый вечер, подскажите при удалении катализатора, нужно будет какие прокладки заменить или нет?