Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение michaillv » 10 июн 2018, 13:02

Dima79 писал(а):про корейские катализаторы:
Так вот вопрос в том, что на дизеле не факт, что кат. намного лучше бензинового, а какова вероятность попадания кусков катализатора в ЦПГ на турбодизеле, как мне кажется она меньше, но есть и достаточно большая...

Не имеет ни какого значения, лучше кат на дизеле или нет. Так как дизель не страдает болезнью бензинок (засасывание частичекиката в ЦПГ) потому что у дизеля между Катом и ЦПГ находится турбина.
У меня к сообществу другой вопрос. Нужен все таки вваривать пламегаситель на дизелях или без него можно обойтись?
michaillv
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:35
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение dim_ich » 10 июн 2018, 14:32

michaillv писал(а):Нужен все таки вваривать пламегаситель на дизелях или без него можно обойтись?

Не знаю, как на ХМ, а у себя на Bl (дизель) я удалил ломом. Ни чего не переваривал. Снял кат, пробил его ломом и поставил пустую трубу на место. Едиственное, что надо хорошо очищать внутри. Там типа стекловаты на стенках, она не горит, если плохо почистить, потом эта дрянь может забить выхлоп.
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Сажевик удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение andrey27a » 10 июн 2018, 16:09

dim_ich
На ХМ выбить не получится, тут фланцы по 90* , только вырезание турбинкой и заваривание, но тогда уже и пламегаситель внедрять раз уже так потрошить.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение odin1973 » 10 июн 2018, 18:55

andrey27a
а зачем пламегаситель то дизелю...там не те температуры...на мой взгляд лишние телодвижения .вырезали букву п, отогнули, выбили молотком, загнули, заварили. я так делал. проблем 0. звук не изменился.
odin1973
 
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: чипанутый)

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение andrey27a » 10 июн 2018, 21:05

odin1973
Ты на ХМ вырезал?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение odin1973 » 11 июн 2018, 23:28

andrey27a
в профиле написано какая машина у меня)
odin1973
 
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: чипанутый)

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение andrey27a » 12 июн 2018, 15:10

odin1973
Ок, пропустил твой пост Тема: Удаление сажевого фильтра (катализатора) , это радует что звук в норме, думал что если кат сразу после турбины то звук будет звонче, а запах сильно едкий? можно пренебречь?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение Dima79 » 12 июн 2018, 16:28

andrey27a писал(а):На ХМ выбить не получится, тут фланцы по 90*

ну не ломом, а фомкой изогнутой выковырять, соты нынче тонюхонькие и слабенький, думаю, что с этим проблем не будет

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
odin1973 писал(а):зачем пламегаситель то дизелю...там не те температуры...на мой взгляд лишние телодвижения

пламягаситель он ещё и глушитель, внутри звукопоглащающий материал

Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
andrey27a писал(а):думал что если кат сразу после турбины то звук будет звонче, а запах сильно едкий?

физику никто не отменял, звук полюбому будет звонче, запах изменится в сторону отсутствия специфической сладковатости-кисловатости, меня эта сладковатость, например, иногда прилично раздражает

michaillv писал(а):дизель не страдает болезнью бензинок (засасывание частичекиката в ЦПГ) потому что у дизеля между Катом и ЦПГ находится турбина.

почему такая уверенность?
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: Другое

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение odin1973 » 12 июн 2018, 20:27

andrey27a
смотря что заправлять

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Dima79
очень крепки соты. даже молотком с трудом. так что только резать чтоб хорошо почистить. да и быстрее это чем через зад зубы лечить)
звук практически не изменяется.
запах на любмтеля и зависит от качества топлива сильно. с катализатором у меня не пахло вообще ни чем. сладковато кислотный это когда каталик уже на подходе.
odin1973
 
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: чипанутый)

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение Dima79 » 12 июн 2018, 20:47

меняется звук именно из трубы, ет если сзади стоять...
запах такой с новья
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: Другое

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение michaillv » 19 июн 2018, 06:55

Dima79 писал(а):michaillv писал(а):
дизель не страдает болезнью бензинок (засасывание частичекиката в ЦПГ) потому что у дизеля между Катом и ЦПГ находится турбина.

почему такая уверенность?

Какая уверенность? Это факт.
У бензинок каталик стоит в непосредственной близости от выпускных отверстий головки и поэтому ему ни чего не мешает попасть ЦПГ при разрушении. А у дизеля есть преграда и преграда эта лопасти турбины.

Добавлено через 16 минут 49 секунд:
Значит не нужен пламягаситель, не те температуры. А звук тоже не думаю что должен сильно измениться, т.к. каталик не вырезанный и он расперт в банке и не даст ей (банки) вибрировать.
michaillv
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:35
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение Dima79 » 19 июн 2018, 18:33

michaillv писал(а):Какая уверенность? Это факт.
У бензинок каталик стоит в непосредственной близости от выпускных отверстий головки и поэтому ему ни чего не мешает попасть ЦПГ при разрушении. А у дизеля есть преграда и преграда эта лопасти турбины.

катализатор дизеля не намного дальше бензинового, лопасти турбины не преграда, если поток мусора повалит против "ветра", то и лопости сильно не помогут (самолёты через вращающийся винт умудряются стрелять), да и кусками катализатора турбину побить может, были же случаи повреждения турбин кусками катализатора... ладно, так вот в чём дело, сделал я тут давече приблуду, имитирующую наш катализатор, насыпал соли на этот импровизированный "катализатор", типа это крошка катализатора и дунул в "трубу" и что ты думаешь, чутка соли попало на язык через трубку :wink:
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: Другое

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение michaillv » Вчера, 07:22

Если честно, то мне не известны случаи разрушения катализатора и попадания в ЦПГ у дизелей. Хотя..., но очень сомневаюсь.
Как понимаю я этот процесс, почему попадают частички разрушенного каталик в ЦПГ у бензинок.
При остановке двигателя, у одного любого цилиндра, в такте продувки цилиндра от выхлопных газов (клапана выпускные открыты), поршень может пойти вниз тем самым создаст обратную тягу, пусть и небольшую, но все же при частых совпадениях достаточную, чтобы засасать мелкую частичку керамики. А вот в дизеле этому процессу на 100% помешает вращающаяся крыльчатка турбины (она же ещё немного вращается после остановки дизеля? Верно? и всегда в одну сторону). Да, и ещё, путь от каталик до ЦПГ у бензинок намного короче и прямее чем у дизелей.
michaillv
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:35
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7