Ramb писал(а):не согласен... сажевик + каталик хорошее перепад давление дает... 5 бар это считается нормой для чистого саживика + каталик...
сказанное мной касается только катализатора без сажевого
Добавлено через 12 минут 51 секунду:Alex20203 писал(а):Так удалять надо или нет его?
если у тебя нету сажевого, а только банка с катализатором и пробег не 200тыс., то я не вижу смысла его, т.е. катализатор удалять, сопротивление незабитый катализатор создаёт минимальное, его просто выбивание дыхание не облегчит (подпор останется из-за пустой банки), для облегчения дыхания нужно устанавливать даунпайп, но по тестам на чипованных машинах даунпайп даёт (если вообще дает) прирост динамики ну максимум пару десятых секунд за счёт более высоких оборотов турбины на старте из-за меньшего подпора, короче, это ни о чём.
Если есть подозрение на забитость катализатора (на дизеле его вроде не забивает), то можно выкрутить лямбда-зонд и камерой его сверху посмотреть.
Уберёшь катализатор, запах выхлопа может начать очень напрягать
я катализатор вернул на место уже второй раз