paaltel
» 08 сен 2018, 09:30
Забрал турбину. Рассыпалась именно холодная часть, со стороны воздушного фильтра. Горячая часть(со стороны выпуска) в прекрасном состоянии, без следов касания с посторонними предметами и без люфта. Получается, попадание со стороны выпуска исключаем? Воздушник новый оригинал, визуально целый, да и учитывая конструкцию нашего воздухозаборника попадание чего-либо на скорости мало исключено, тем более что все произошло в городе на старте на светофоре. Скорее всего естественный износ, похоже к 200-м т. картридж надо менять превентивно, хотя КИА это не регламентирует. А может масло в последний раз попалось левое, хотя по работе движка ничего не могу плохого сказать, да и прошел на нем уже почти 5т., по виду на щупе обычное. Короче будем разбираться, результаты оглашу.
Сегодня отвезу турбу в профильный сервис(если в субботу работают), у нас их оказывается несколько, все утверждают, что выполняют ремонт любой сложности оригинальными комплектующими за 3-4 часа и дают гарантию 3(ТРИ!) года без ограничения по пробегу. По телефону, кстати, сказали, наши турбы, возможно в силу их большой распространенности, ремонтируют очень часто.