Умерла турбина.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Умерла турбина.

Сообщение ...Михалыч! » 27 янв 2016, 07:04

Последний раз редактировалось ...Михалыч! 09 фев 2016, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Умерла турбина.

Сообщение мих.владимирович » 27 янв 2016, 11:32

sergengn писал(а):Обещанная фотка канистры с маслом

Это масло мне заливает ОД при плановом то. Вопрос, а какой вообще средний ресурс турбины при относительно бережной эксплуатации или готовиться к ее "смерти" сразу после окончания гарантии?
Аватара пользователя
мих.владимирович
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 18:23
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение p-taurus » 27 янв 2016, 17:25

плохое масло для такого мотора, практика показывает что нужно всё таки 5W-40.
Аватара пользователя
p-taurus
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Умерла турбина.

Сообщение Пилот410 » 27 янв 2016, 19:24

Характер отказа турбины - разрушение , как то не вяжется с маслом.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 27 янв 2016, 20:03

...Михалыч! писал(а):к сожалению http://www.kompravda.eu/daily/26472/3342501/

И какое же масло тогда выбрать , если практически все известные бренды подделываются
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Re: Умерла турбина.

Сообщение Пилот410 » 27 янв 2016, 20:23

Без фанатизма парни, понятно , что хорошее масло лучше плохого, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным и лучше переспать , чем не доесть, но при обычной эксплуатации работа- дом - работа, замене 7.5 тыр., все это не критично.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение andrey27a » 27 янв 2016, 20:41

Пилот410
Из описания на стр.№3 мастер сказал что не было гайки на валу, затем последовал облом вала, по версии мастера гайка открутилась от дисбаланса налипшего на крылатку кокса, скажем так -версия имеет место быть.
А твоя версия?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Умерла турбина.

Сообщение Пилот410 » 27 янв 2016, 20:56

Открутившейся гайки достаточно чтобы размолотить рабочее колесо турбины и оборвать вал. А грязи это ж сколько надо и откуда она против давления попадет( если это нагнетающая крыльчатка) С трудом представляю процесс налипания куска ( налет- да) кокса на турбину, центробезные силы там не слабые .
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение andrey27a » 27 янв 2016, 21:14

Пилот410
как я понял речь идет о грязи налипшей на крылатке со стороны выхлопа, от чего и появился резонанс на валу, конечно же грязи со стороны нагнетания не откуда взяться.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
Еще как вариант, если исключить налипание грязи на крылатку, то можно предположить, что говённое масло + затянутый интервал замены дали выработку на валу и втулках турбины, при определенном зазоре и оборотах появлялся резонанс откручивающий гайку.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Умерла турбина.

Сообщение Пилот410 » 27 янв 2016, 22:17

А где гайка ? Испарилась? Турботаймер есть? Как вариант подклинивание турбины при выключении без охлаждения, подлинивание привело к откручиванию гайки и разрушению крыльчатки и вала.А химкинско- лобненское масло просото могло привести к износу фтулок и погнало бы масло.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение andrey27a » 27 янв 2016, 22:47

Пилот410 писал(а):Как вариант подклинивание турбины при выключении без охлаждения

тоже вариант, если манера езды шумахера, но об этом нам подскажет сам sergengn, сразу ли он двиг глушит спортезды ,если у него такой стиль.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 28 янв 2016, 14:52

Стиль езды приближён к "шумахерскому" (скажем так езжу быстро, но аккуратно :D ). Турботаймера нет, но ни разу после интенсивного движения машину не глушил.
P.s Гайка осталась на валу, но была открученной.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Сегодня мастер сказал, что он склоняется к плохому качеству масла.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Турбина дошла до ремонтников. Думаю сегодня-завтра будет информация о причине её поломки.

Добавлено через 4 дня 4 часа 43 минуты 25 секунд:
Сегодня вынесли приговор - умер механизм турбины. Восстановлению не подлежит.
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Re: Умерла турбина.

Сообщение МиМ » 13 июл 2016, 23:15

Добрый день. Прошу совета. Владею SORENTO 2.0l Кореец с 2014 года. Пробег на сегодня 61000 км. Произошла поломка вала турбины(оборвало вал по палам). Ни каких предвестников не было. Как обычно при движении утром на работу, произошел толчек, машина задымила белым дымом, пропала тяга. Двигатель заводился как обычно. Ни каких ошибок не выскочило. Домой тащили на *галстуке*. Дома проверил уровень масла(ТО 700 км. назад), уровень оказался на минимуме. Масло лью ТОЙОТА 5W30 C3., замена через 10000 км. со всеми фильтрами. Опыт ремонта кое какой имеется поэтому разбирал все сам. Снял все патрубки, трубопроводы. Внутри патрубка на интеркуллер имелось масло. Снял EGR, был замаслен но не критично, каналы замасленные но без сажи, проходные отверстия обычные не заужены. При снятии воздушного патрубка с турбины заметно было на перекос крыльчатки. Опасения подтвердились. Крыльчатка болталась в разные стороны. Снял турбину, разобрал. Вал переломлен по палам, в месте разрыва вал как будто растянут и на изломе как будто пористый металл. Сажевый фильтр внутри на вид чистый, присутствия масла не видно, понятно что оно вылетело в трубу иначе не дымила бы. На турбине имеется маркировка GARRETT 796017-5002S OE 28231-2F700. У меня вопрос : Есть два варианта замены это полностью турбину, и замена картриджа турбины. Может кто имеет опыт что лучше? И еще цены на турбину разняться в разы от 30.000 до 170.000 каталожный номер один и тот же, в чем подвох????Большое всем СПАСИБО за внимания. Буду рад любому совету.
МиМ
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение p-taurus » 14 июл 2016, 14:53

насколько мне известно в ремонт такие турбины не берут - не умеют юстировать привод VGT
поэтому если не кроить на себе - купить новую турбину, в Москве можно узнать например в Глобал-Авто - у них очень вкусные цены на подобные запчасти.
Аватара пользователя
p-taurus
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 14 июл 2016, 15:05

менять обязательно... на 2.0 движках есть тенденция проблем с привод VGT...
и вообще сломанный вал на пробеге 61к это очень странно....
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2