Умерла турбина.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Умерла турбина.

Сообщение Echelon » 24 янв 2016, 15:20

Роман, хочешь сказать если бы не наша солярка то корейские ЕГР+DPF вполне хороши и не надо ничего глушить/вырезать?
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 24 янв 2016, 16:05

Echelon

да! именно... машина прекрасно ездила бы... при эксплуатации в москве ... перед демонтажем сажевика... теоретически рассчитанный ресурс сажевика машиной ( есть такая функция) составлял 180к ... при нормальной соляре я думаю этот показатель можно смело умножить на 1,5
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение andrey27a » 24 янв 2016, 16:51

sergengn
Сочувствую твоей проблеме, случай на редкость уникальный, это не брак турбины так как пробег 50ткм. а брак вылез бы раньше, с таким коксом на Егр у тебя должны были быть ошибки по Егр и с регенерацией(с сажевиком), то что ошибок не было это очень странно, Эбу должен был беситься, (ты первый хозяин на родине?или машину для тебя гнали с кореи? может предыдущий хозяин с прошивкой что-то делал?) и еще ты какое масло пользуешь? и на каком пробеге меняешь?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Умерла турбина.

Сообщение Пилот410 » 24 янв 2016, 17:51

Я так понял крыльчатка со сороны выпуска, вероятно , что DPF разваливается и осколками долбит рабочее колесо турбины ????
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 24 янв 2016, 18:32

Пилот410

... сажевик не может повредите турбину ... он находится дальше по выпуску...

на фото похоже на впускной... но наличие сажи ... или это уже потом появилось...

больше я фигел с забитость выпускной улитки....
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение andrey27a » 24 янв 2016, 19:32

Ramb писал(а):больше я фигел с забитость выпускной улитки....

Да это шок с коксом, либо масло паленка, либо перепробег между заменами, либо масло не для сажевиков, либо всё одновременно.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 24 янв 2016, 20:30

andrey27a писал(а):Эбу должен был беситься, (ты первый хозяин на родине?или машину для тебя гнали с кореи? может предыдущий хозяин с прошивкой что-то делал?) и еще ты какое масло пользуешь? и на каком пробеге меняешь?

Я первый хозяин. Гнали с Кореи абсолютно новую. Масло шелл 5w30 (помоему так) для автомобилей с сажевым фильтром. А вот с пробегом по замене я уже понял, что косячил - 12000 км.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
Ramb писал(а):именно... машина прекрасно ездила бы...

Подержу Романа. Если бы не наша соляра было бы все ОК. Хотя я заправляюсь только на Лукойле, пару раз на Газпроме.

Добавлено через 5 минут 47 секунд:
Интересно, повышенная грязь в ЕГР как-нибудь связана с обедненной смесью по мнению мастера?[/
Повышенная грязь в ЕГР связана с "отличным" качеством топлива, ну и + масла и + с периодичностью его замены. Я понял так

Добавлено через 6 минут:
Я думаю на форуме куча тем о использовании масла в наших машинах, но мастер предложил мне попробовать Mobil
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Re: Умерла турбина.

Сообщение sund » 24 янв 2016, 20:55

sergengn
Вы не читали о крупнотоннажном производстве масел в МО? В том числе и Mobil. Я остановился на оригинальном масле Кия, так как по нему вроде подделок пока не выявлялось.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 24 янв 2016, 21:10

Я понимаю, что в России проблема с подделками масел, водки и др. И не факт, что Киа не льётся с той же бочки, как и все остальные масла.
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 24 янв 2016, 21:33

sergengn
Грязи в ерг не избежна... Я когда свой вскрывал у меня за заслонкой маленькая дырочка осталось все остальное сажа...
Заглушил и тысяч 40 ездил с заглушкой программно не глушил...

По поводу сажи еще скажу... Хорошо бы проверить форсы... Наверняка одна марасит... Сажии очень много... Но возможно это просто совокупность факторов

Кстати столькоже сажи на впускных клапанах...(((

Масло точное название и фото в студию...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 24 янв 2016, 22:19

А после глушения ЕГР без программной прошивки ошибки какие-нибудь выдавал?
Хотелось бы верить, что все это совокупность факторов. Фото канистры выложу завтра.
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 24 янв 2016, 22:45

sergengn

да Р0401...можно забить...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение andrey27a » 24 янв 2016, 23:53

sergengn писал(а):Я первый хозяин. Гнали с Кореи абсолютно новую. Масло шелл 5w30 (помоему так) для автомобилей с сажевым фильтром. А вот с пробегом по замене я уже понял, что косячил - 12000 км.

Вот нарисовывается один из факторов, на счет паленки мы конечно не определим, а то что менять желательно на 6ткм. особенно 5w-30 очень быстро гибнет от нашего топлива, причем моменты прожига сажевика в геометрической окисляют масло, к 8ткм. становится как вода, прочности плёнки просто нет, соответственно его больше попадает в камеру сгорания, увеличиваются картерные газы, всё это заклеивает впускной тракт, снова попадает в камеру сгорания, такое масло при очередном прожиге просто все заклеивает золой. Если машину не будешь продавать, то вырезай сажевик и перепрошивайся на Евро-2(без сажевика и Егр).
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Умерла турбина.

Сообщение Пилот410 » 26 янв 2016, 09:44

За кордоном с хорошей солярой и маслом те же проблемы , на форумах все сводится к эмулятору ЕГР и http://www.ebay.co.uk/itm/543EGR-valve- ... 1484148111
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 26 янв 2016, 19:03

Обещанная фотка канистры с маслом

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
Завтра отправляю турбину в ремонт. Сажевик и катализатор в мусорку, ЕГР в заглушку. Блок управления сегодня был отправлен в Москву на перепрошивку.
Вложения
image.jpeg
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9