Умерла турбина.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 23 янв 2016, 12:03

sergengn

шел дым из трубы выхлопной когда машину завели???
какая температура была на улице когда заглох?
какие ошибки по машине есть?

не отдавай им турбину...
ситуация странная... либо ты что то не говоришь...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 23 янв 2016, 13:22

На дым из трубы при запуске внимания не обратил. Заглохла при температуре +2. Турбину отдавать не буду, разбирать будут при мне. Рассказал все как есть. Не указал одно - пробег на машине 50000 км.

Добавлено через 58 секунд:
При запуске пошёл выхлоп через входное отвёртке турбины

Добавлено через 24 секунды:
Отверстие
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 23 янв 2016, 13:35

sergengn

машина гарантийная??? или для внутреннего рынка?

за 50к турбина не умирает... если только это брак или неправильная эксплуатация...

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
люфт вала турбины есть?

лопатки повреждены?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 23 янв 2016, 16:12

Машина для внутреннего рынка. Что такое неправильная эксплуатация?

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
Сейчас приезжал другой мастер. Засунул палец во входное отверстие и сказал, что как будто не хватает лопастей на крыльчатка. И ещё сказал, что лопнул вал турбины.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
Вообщем либо сегодня, либо завтра загружаю машину в а эвакуатор и к этому мастеру. Снимет турбину, разберёт и что-то будет видно.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Версия этого мастера - что-то прилетело в турбину. Возможно какая-то часть от ЕГР.
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 23 янв 2016, 17:26

sergengn
Брак... Бы тнбе самому посмотреть советовал...
Почему спросил про выпуск машины... Когда разберут пусть сфоткают и покажут состояние сажевика.... На нем сразу будет видно если масло на него попало... И тогда нужна принудительная регенирация

Из ерг ... Это врятли ... Но снять его не составляет проблем...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение andrey27a » 23 янв 2016, 18:18

sergengn
Подумай о версии забитого сажевика, зависшего клапана Егр, сделай ревизию дроссельной заслонке, работает ли привод заслонок впускного тракта(работающих при прожиг сажевика) и попутно сделай ревизию датчику давления. Мало вероятно что проблема в турбине, турбина мрёт от перегрева если нет охлаждайки или присутствует масляное голодание, а от перелива масла турбина не мрёт.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 23 янв 2016, 18:30

sergengn
andrey27a
Сказал все очень правильно... Сразу ревизию... Обязательно чиение ошибок нормальным сканером всех блоков...

Когда увидешь заслонку и датчик давления ... Я думаю задумаешся о заглушки ерг :D
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 23 янв 2016, 21:42

А какая связь между забитым сажевиком и лопнутым валом турбины? О глушени ЕГР уже решил.
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 23 янв 2016, 21:48

sergengn

избыточное давление... но тогда должны была ошибка вылести по перепаду давления...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение andrey27a » 23 янв 2016, 21:57

sergengn
Раз ты считаешь что вал лопнул, то ждем от тебя фото и инфу от чего он мог лопнуть, я лично сомневаюсь в приговоре мастеров, за почти 8лет этой модификации двига впервые слышу о лопнувшем вале.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Ramb писал(а):избыточное давление... но тогда должны была ошибка вылести по перепаду давления...

Тут что то не чисто, так ведь и по турбине должна была быть ошибка
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 23 янв 2016, 22:05

andrey27a писал(а):Тут что то не чисто, так ведь и по турбине должна была быть ошибка


да!!!!!!!!!!!!!!!! и машина просто не заглохла.... у меня один раз машина глохла на ходу при -22 ... на трассе... замерзло пол бака соляры...
ни ошибки ни чего... я быстро сообразил что к чему...

а тут турбина ... по ней чертова туча показаний берется... неужели она до последней секунды все в нормативе показывала....
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение Echelon » 23 янв 2016, 23:05

sergengn писал(а):Версия этого мастера - что-то прилетело в турбину. Возможно какая-то часть от ЕГР.
Сочувствую вашей поломке :( Заинтересовался тоже темой.

Если действительно что-то прилетело в турбину, и это не часть от ЕГР, то что могло быть?
Далее выношу свои рассуждения на ваш суд.

Если имело место механическое повреждение турбины в результате контакта с чем-то инородным, то этот предмет должен быть твердым и достаточно крупным...
Впускной тракт закрытый и попасть туда снаружи чему-то "чужому и лишнему" почти невозможно. На входе воздушный фильтр...
Если действительно отвалилось что-то из штатных деталей впускной системы (какая-то деталь ЕГР, датчик воздуха, что еще может быть?..) и это засосало в турбину - то в последствии должно будет обнаружиться отсутствие этой детали на штатном месте. Да и потом куда этот относительно не мелкий предмет денется дальше? Турбина сможет перемолоть металл или пластик в крошку и без последствий проглотить в цилиндры? Ни тех ни других признаков вроде бы нет. Значит во впускном тракте все же скорее появилось что-то инородное...
Чтобы что-то и смогло засосать в турбину, то это должно быть достаточно легким. Например металлическая монета в 5 руб, лежащая на дне впускного воздуховода, легко залетит в турбину в момент ее включения? А эта же момента из короба воздушного фильтра?

Твердое.. Достаточно крупное и легкое.. Инородное.. На улице зима... А что если это ЛЕД?

Может ли во впускном тракте образоваться лед? В воздушном фильтре например. Сам не видел. Но быстрый поиск показал что это не только возможно, но и случается.
В итоге можно предположить, что если по стечению обстоятельств внутри впускной системы до этого образовался лед, куски которого в один или несколько моментов включения турбины засосались в нее, то это наверное могло натворить дел. Причем в последствии такого виновника поломки не найдешь.

Добавлено через 23 минуты 18 секунд:
пробежался поиском, оказывается тема воздействия кусочков льда на турбину не нова. Например
..тут факт конструктивной ошибки сапуна точнее трубки она далеко от турбины входит в патрубок и она горизонтальна а на KZ двигателе труба входит в сам корпус турбины и она железная и проходит вплотную с блоком двигателя потому и нет у них проблем, а на нашем двигателе посмотри как сделали и получается что когда стоишь на холостых в мороз картерные газы не очень сильно продувают трубку и в ней начинает замерзать кондетцат, а после того как собираешься ехать от резкого изменения оборотов частицы льда отрываются от трубки и летят в турбину ну сам представляешь что происходит когда даже на 5000 т.оборотах в лопатку турбины влетает кусочек льда .пустая пачка из под сигарет делает вмятину на вертолётной лопасти размером с столовую ложку

(отсюда - народ там рассуждает о конденсате в сапуне и его утеплении). Таким образом куски люда могут быть не обязательно крупные и тяжелые. Замерзание конденсата и многократное воздействие мелкого ледяного абразива на турбину со временем и может привести к поломке.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Умерла турбина.

Сообщение sund » 24 янв 2016, 01:27

Echelon
Регион только неподходящий, Геленджик...
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 24 янв 2016, 10:42

Echelon
и то что замерзает в сапуне льдом не назовешь... щербет...
и еще даже если ты сасулю в турбину засунешь она её как в блендере намолотит... турбине ни чего не будет...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 24 янв 2016, 10:57

Echelon писал(а):а тут турбина ... по ней чертова туча показаний берется... неужели она до последней секунды все в нормативе показывала

Вот и думал, что на этой машине при каких-нибудь отклонениях в работе агрегатом будут вылетать ошибки. Но, ещё раз повторю, никаких ошибок не было.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Echelon писал(а):да!!!!!!!!!!!!!!!! и машина просто не заглохла....

Машина заглохла

Добавлено через 5 минут 22 секунды:
sund писал(а):В итоге можно предположить, что если по стечению обстоятельств внутри впускной системы до этого образовался лед, куски которого в один или несколько моментов включения турбины засосались в нее, то это наверное могло натворить дел.
Наврядли там мог образоваться лёд, так как температура в тот день была плюсовая. Да и минусовые температуры для нашего города редкость. Хотя пару недель назад было -11.
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mishel45 и гости: 4