Умерла турбина.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Умерла турбина.

Сообщение Echelon » 24 янв 2016, 14:18

sergengn
в цитатах не мои слова :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 24 янв 2016, 14:20

Вообщем разобрали турбину и вот что увидели
Вложения
image.jpeg
Место где была крыльчатка
image.jpeg
Обратите внимание на лопасти
image.jpeg
Оторванная крыльчатка
image.jpeg
Вот така как из ЕГР
image.jpeg
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Re: Умерла турбина.

Сообщение Echelon » 24 янв 2016, 14:22

да уж. Интересно бы увидеть начальный вид крыльчатки, чтобы оценить масштаб разрушения...
А на последней фото что в отверстии набилось?
Последний раз редактировалось Echelon 24 янв 2016, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 24 янв 2016, 14:23

По словам мастера кусок грязи из ЕГР попал на лопасти крыльчатки и вызвал дисбаланс вала, чем вызвал откручивание гайки на вале и облом самого вала.
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Re: Умерла турбина.

Сообщение Echelon » 24 янв 2016, 14:26

если такая грязь в ЕГР это нормальное состояние, то мы все под риском ходим :shock:
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 24 янв 2016, 14:27

Да ещё при снятии турбины были сорваны 2 шпильки. Мастер сказал, что был нагрев (скорей всего из-за обеднённой смеси).
Вложения
image.jpeg
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 24 янв 2016, 14:27

sergengn

да её в мясо разнесло... походу на брак... сфоткай сажевик!!!!!!!!!!!

Добавлено через 36 секунд:
перегрев понятен... ты загляни в головку у тебя там все чисто???
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 24 янв 2016, 14:30

Echelon писал(а):если такая грязь в ЕГР это нормальное состояние, то мы все под риском ходим :shock:

Так и есть. По словам мастера его нужно периодически чистить или сразу глушить. Но лучше второе, раз и навсегда
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 24 янв 2016, 14:30

sergengn

скорей всего... был забит сажевик ... и часто включалась регенерация... а ты при активированной регенерации выключал двигатель... вот и получил перегрев
температура при регенерации достигают 620 градусов...
Последний раз редактировалось Ramb 24 янв 2016, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 24 янв 2016, 14:32

Ramb писал(а):sergengn

да её в мясо разнесло... походу на брак... сфоткай сажевик!!!!!!!!!!!

Добавлено через 36 секунд:
перегрев понятен... ты загляни в головку у тебя там все чисто???

Сажевиком попробую сфоткать позже, так как уехал с места ремонта. В какую головку?
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 24 янв 2016, 14:32

sergengn
температура при регенерации достигают 620 градусов...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение sergengn » 24 янв 2016, 14:33

Ramb писал(а):sergengn

скорей всего... был забит сажевик ... и часто включалась регенерация... а ты при активированной регенерации выключал двигатель... вот и получил перегрев

А как понять активирова регенерация или нет?
sergengn
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:39
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Заглушен EGR, удален сажевик и катализатор, чип

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 24 янв 2016, 14:36

sergengn писал(а):А как понять активирова регенерация или нет?


корейцы идиоты что не вывили значек регенерации на панель... понять можно по косвенным признакам...
уменьшении вибрации, чуть выше обороты, запах накаленного железа, иногда дым из трубы белый, ну и температура под капотом, при остановке регенерации сразу чувствуется увеличение вибрации
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение Echelon » 24 янв 2016, 14:42

Да тезка, неприятные хлопоты. И гарантии на машину нет, как понимаю.. Еще раз сочувствую.
Если цепочка событий действительно берет свое начало с проблемы сажевика, то это немногим легче. На части машин (в том числе у меня) этого прибамбаса нет. А тем у кого установлен DPF нужно просто следить в оба за его правильной регенерацией.
Чистите систему, ставьте новую турбину, и пусть турбодизель впредь только радует вас своей мощью как минимум млн. км. :good:

Интересно, повышенная грязь в ЕГР как-нибудь связана с обедненной смесью по мнению мастера?
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 24 янв 2016, 14:50

Echelon

проблема не в сажевике а в солярке... и её не соответствии... да машины с сажевиком за ними надо присматривать при ТО надо проверять уровень загрузки и включать принудительный режим регенерации...

в зимний период у меня регенирация срабатывала раз в несколько дней... то есть ну очень часть... при этом при остановке надо подождать 3-5 минут и машина сама прекратит и остудит турбину и сажевик... даже если не закончила процесс...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Larix и гости: 8