Ramb писал(а):избыточное давление... но тогда должны была ошибка вылести по перепаду давления...
andrey27a писал(а):Тут что то не чисто, так ведь и по турбине должна была быть ошибка
Сочувствую вашей поломке Заинтересовался тоже темой.sergengn писал(а):Версия этого мастера - что-то прилетело в турбину. Возможно какая-то часть от ЕГР.
..тут факт конструктивной ошибки сапуна точнее трубки она далеко от турбины входит в патрубок и она горизонтальна а на KZ двигателе труба входит в сам корпус турбины и она железная и проходит вплотную с блоком двигателя потому и нет у них проблем, а на нашем двигателе посмотри как сделали и получается что когда стоишь на холостых в мороз картерные газы не очень сильно продувают трубку и в ней начинает замерзать кондетцат, а после того как собираешься ехать от резкого изменения оборотов частицы льда отрываются от трубки и летят в турбину ну сам представляешь что происходит когда даже на 5000 т.оборотах в лопатку турбины влетает кусочек льда .пустая пачка из под сигарет делает вмятину на вертолётной лопасти размером с столовую ложку
Echelon писал(а):а тут турбина ... по ней чертова туча показаний берется... неужели она до последней секунды все в нормативе показывала
Echelon писал(а):да!!!!!!!!!!!!!!!! и машина просто не заглохла....
Наврядли там мог образоваться лёд, так как температура в тот день была плюсовая. Да и минусовые температуры для нашего города редкость. Хотя пару недель назад было -11.sund писал(а):В итоге можно предположить, что если по стечению обстоятельств внутри впускной системы до этого образовался лед, куски которого в один или несколько моментов включения турбины засосались в нее, то это наверное могло натворить дел.
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7