Умерла турбина.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Умерла турбина.

Сообщение МиМ » 14 июл 2016, 16:02

Добрый день. Да действительно в Глобал-Авто ценник 30200 рублей на турбину 28231-2F700 (28231-2F701), но где гарантия что это не восстановленная деталь????? менеджеры утверждают что оригинал новый. Ценник привлекательный, но в этом и вся странность, даже на сайте производителя * Garrett* турбины официальный сайт в России, ценник выше на порядок (около 30%) около 44000. Где логика???? Да еще вопрос по VIN показывает номер турбины 28231-2F000, в натуре стояла 28321-2F700( машину брал новой ). В чем разница??? Спасибо.

Добавлено через 9 минут 53 секунды:
Да еще, дело конечно не в деньгах. Для себя и* конечно машины* хочется купить хорошую качественную деталь, чтобы как можно меньше тратить нервишки, и так всякого гггггг хватает. Спасибо.
МиМ
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение p-taurus » 14 июл 2016, 16:19

Разница в логистике
я лично брал в ГА много запчастей и многие другие там брали и берут.
Я не рекламирую торговую организацию, но делюсь опытом - где дешевле.

А восстановленные детали обычно имеют другой оригинальный код.
Аватара пользователя
p-taurus
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Умерла турбина.

Сообщение МиМ » 14 июл 2016, 17:12

Еще раз здравствуйте. Хотел бы еще затронуть такой момент. При разговоре со специалистом по турбинам проскочил такой момент, что якобы у *корейцев* это уже норма, и при такой поломке(переломился вал крыльчаток) 100% было масляное голодание, и при замене турбины рекомендуют менять масленый насос. Получается какое бы масло не заливать, и через своевременное ТО, все равно конец один. Печально...... Кто что думает по этому поводу??? Так как все ТО через 10000 км. Специалист говорит что в последнее время очень часто стали обращаться с такими поломками, именно корейские машины. Спасибо.
МиМ
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение andrey27a » 14 июл 2016, 17:53

МиМ писал(а):и при замене турбины рекомендуют менять масленый насос.

Ну тогда сразу и двиг новый купить :D насос конструктивно изготовлен с балансировочными валами, там мудрёная система и настройка насоса и валов которая делается на конвейере.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Умерла турбина.

Сообщение p-taurus » 14 июл 2016, 17:56

как минимум нужно не лить 5-30 в этот мотор, 5-40 круглый год.
+ турботаймер
+ менять масло 7-8 тык
Аватара пользователя
p-taurus
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Умерла турбина.

Сообщение МиМ » 14 июл 2016, 18:11

Спасибо за конструктив.
МиМ
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение ANDREY.M » 23 сен 2016, 19:54

Привет Всем!
Приключилась и у меня аналогичная проблема. Машинка официальная, пробег 85 тыс. км., обслуживалась качественно и вовремя. Масло менял через 15 тыс. у оф. дилера + сам через 7 тыс. между ТО. Заливали с нуля Total Quartz INEO MC3 5W-30. Ничего не предвещало беды.... В один прекрасный день (лето +28) во время разгона, обороты примерно 3500 - под капотом хлопок и пропала тяга. То что это турбина догадался сразу так как сам занимаюсь продажей запчастей и знаком с симптомами "гибели" турбины. Произошло это как в анекдоте, за 700 метров от СТО дилера. Вскрытие показало- обрезало холодную компрессорную крыльчатку, повреждения аналогичные, как будто кто то ее погрыз. Вал обрезало как я понимаю по причине заклинивания крыльчатки в корпусе улитки когда частички лопастей начало засасывать в турбину, а обороты в это время еще были высокими. Втулки вала или подшипники скольжения оказались в нормальном состоянии, что сразу исключило масло или его недостаток из причин поломки. Горячая крыльчатка тоже была в нормальном состоянии. Гарантия у меня конечно же закончилась еще год назад, но как ни странно у моего дилера или у корейцев (не вникал в подробности) есть какая то своя система лояльности, ребята написали письмо корейцам, описали ситуацию и те выделили новую турбину плюс оплатили ее замену со всеми расходными материалами, что не могло не порадовать. Через три дня у меня стояла новая турбина, счастье и благодарность переполняла))). Идиллия продолжалась недолго, через неделю появился небольшой "вой" под капотом во время набора оборотов и немного уменьшилась тяга - так называемая "турбояма". Сняли патрубок от воздушного фильтра и увидели, что на одной крыльчатке отломан кусочек лопасти, а остальные побиты скорее всего этим кусочком. И тут начались мучения, почти месяц искали причину, разобрали все что можно разобрать, ЕГР, патрубки, коллектора, дроссель, промыли интеркулер который в процессе мойки оказался дырявый (тоже поменяли по гарантии). В итоге консилиум дал заключение, что кусочек от крыльчатки старой турбины куда то залетел или завалялся и потом его засосало в новую турбину. Официалы за свой счет поменяли крыльчатку на турбо-сервисе, поставили турбину и опа - она так же как и раньше воет... Оказалось неправильно отбалансировали вал. Сняли, опять отбалансировали, поставили - все ОК. Езжу я около месяца, все нормально... И тут внезапно утром на холодную, ровно на 2 тыс. оборотов появляется похожий низкочастотный вой который слышно только в салоне авто. Сняли патрубок, крыльчатка целая, НО вся в масле и местами в смеси масла с какой то пылью. Решил я поехать на независимую диагностику в авторитетный сервис. Диагноз кардинально отличался от того который огласил консилиум дилера. Причина "воя" - дисбаланс крыльчатки в результате налипания грязи на крыльчатке, откуда грязь - неисправный маслоуловитель картерных газов (он сделан в сборе с клапанной крышкой) прямо с него идет трубка к турбине и прямо на крыльчатку. Специалист сразу же объяснил причину поломки маслоуловителя - уровень масла выше максимального и возможно качество масла. Каждую замену масла мне наливали максимальный уровень и даже больше уверяя, что для авто с турбиной это абсолютно нормально и даже необходимо, хотя в инструкции по эксплуатации черным по белому написано - уровень масла должен быть между отметкой MIN и MAX, но никак не выше MAX... Из трубки маслоуловителя на работающем двигателе банально капало масло прямо в турбину, которая соответственно подавала масло-воздушную смесь в интеркулер (в нем тоже оказалось прилично масла) и дальше в коллектор, где к тому же подмешивались отработанные газы из ЕГР. Результат - датчик наддува забит ужасной смесью сажи и масла которую с трудом удалось выковырять и отмыть. Вот и раскрылся секрет детективной истории, стечение обстоятельств, некомпетентность сотрудников оф. дилера, брак инеркулера, все понемногу имело свою роль. Причина поломки родной турбины - банальный так называемый "перекрут", датчик наддува забит грязью, есть утечка воздуха из интеркулера, компьютер читает неправильный сигнал грязного датчика и открывает больше необходимого привод VGT и раскручивает турбину до критических оборотов, после чего крыльчатка не выдержала и разрушилась. Вторая версия продолжение первой, турбина сильно раскрутилась и засосала из маслоуловителя нагар или шлак, возможно его часть. Поломка новой турбины вполне вероятна из за кусочков старой крыльчатки или опять же по причине неисправного маслоуловителя. На днях поеду делать ТО 90, обещают поменять по гарантии клапанную крышку вместе с маслоуловителем, опять отремонтировать (третий раз) турбину, что будет дальше посмотрим, надеюсь мой опыт будет полезным!
ANDREY.M
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 12:21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Умерла турбина.

Сообщение Dima79 » 24 сен 2016, 18:34

профилактический осмотр и чистку датчика давления желательно делать почаще, у себя уже 3 раза чистил, дополнительный маслоуловитель так же не помешает, за 7,5 тыс собирается грамм до 100 масла, есть темы где обсуждают вредность или нет масляных паров из сапуна для турбины...
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Умерла турбина.

Сообщение syv » 24 сен 2016, 21:26

Dima79 писал(а):есть темы где обсуждают вредность или нет масляных паров из сапуна для турбины...

Да выведите дренаж картера на прямую (на улицу). Забейте на экологию, пусть двигатель дышит. За одно посматривая на на выход дренажа картера можно определить на плотность ЦПГ. На бензинке так делал и заслонка всегда чистая была.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Умерла турбина.

Сообщение Роман80 » 06 мар 2018, 23:04

Всем добрый день. У меня пробег на машине 47000 к.м. Заметил стала жрать масло дыма с выхлопа нету. Стали искать и обнаружили масло во впуске и во всосе турбины, фильтр воздушный чистый, а на турбине масло есть. Проверили люфт турбины лифт не более миллиметра. Но мастер говорит что турбина померает и погнала масло и нужно срочно менять. Подскажите так ли это или искать причину в другом?
Роман80
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 20:02
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 07 мар 2018, 00:20

Роман80
масло во впускном это нормально... люфт тоже...
сколько жрет масла и марка масла.
пока ни чего не меняй, машина на гарантии? мастер на гарантии сказал такое?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
я так вижу у тебя корейка для внутреннего рынка? двигатель 2,0?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение Роман80 » 07 мар 2018, 05:40

Машина не на гарантии. Расход масла на 8000 составил 3 литра масло шел, сейчас залил ликви молли. У официалов еще не был. Так как живу в небольшом городе у нас официальных сервисов нет. Может посоветуете что еще посмотреть проверить почему у меня идет такой разход масла. У машины тяга хорошая провалов нет расход топлива не высокий. Компрессию еще не проверял но карторных газов не много. Под капотом ни одного подтека. Да сопун скидывал через него конечно маслице гонит не думаю что в таком обьеме.
Роман80
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 20:02
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Умерла турбина.

Сообщение serjio23 » 07 мар 2018, 07:40

Роман80
Если пождерживаешь максимальный уровень по щупу, то попробуй держать его не выше половины! У меня все масло в сапун улетает, если выше половины по щупу. Сколько не долевай - все вылетает, пока до середины не дойдёт. Поначалу тоже доливал и удивлялся. Теперь успокоился.
Как то так.
P.S. машина чистокровный кореец.
serjio23
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:58
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Умерла турбина.

Сообщение Ramb » 07 мар 2018, 09:26

Роман80
Роман у вас есть возможность чутка покопаться в машине? вам надо открутить нижний патрубок с интекулера... если от туда не хлынет литрами масла то все нормально
дальше сменить масло...
я посоветую тебе найти масло Петро канада Duron-E 10W30 или Duron SHP 10W-30, это практически одинаковое масло
поищи его и залей и посмотришь какой будет расход, все характеристики и допуски подходят под наш двигатель
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Умерла турбина.

Сообщение Роман80 » 07 мар 2018, 09:29

Да машина чистокровный кореец. Масло на максимуме не держу.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
Да конечно могу покопаться в машине. А сколько может быть масло в интеркуллере чтобы не переживать за его расход и ездить спокойно дальше???

Добавлено через 1 час 6 минут 16 секунд:
Первый раз о таком масле слышу.
Роман80
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 20:02
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3