Страница 1 из 5

Какие проблемы возникали на 2.2 CRDI c двигателем D4HB

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 09:27
dafl
в этой теме прошу описовать неисправности их выявления и способы устранения с рекомендациями. начну с себя у меня один из первых 2009 года сорик 2.2 , 197л/с. пробег навено тоже рекордный 300 000 км. машиа эксплуатируеться с 2010г причём в очень активном режиме. помимо двиготеля вложино было за этот переуд не мало денег ( в других темах я описовал, подвеска ) и так по двиготелю: как говариться не чего не предвещяло .... :? машина начила гретца причём не ожиданно стрелка температуры ползла в верх, машина становилась тупей. антефриз уходил только через расширительный бачок ( его выдавливало ) повторяю, не в масле ,не в выхлопную трубу, а только через расширительный бачёк и что самое интерестное определённое количество примерно литор может чуть больше. после остановки и доливки все встовало на свои места. и так продолжаеться примерно два года. не буду описовать про обращение в различные сервесы и к официалом. вчера поставил машину на ремонт : снята гбц, клапан егр, всё отдали на опресовку, на блоки появилась небольшая раковина ( это очень серьёзная проблема! снятие разборка двиготеля отправка блока на шлифовку, это при условие если его не повело. с гбц подвох можит быть в микро трещенах рубашки охолождения, а также в неровностях плоскостей , это сегодня я узнаю, сегодня будет вынесен болие точный приговор.клапон егр опресовали нормальный, но его для перестраховки типо заглушат( закольцуют патрубки от его охлодителя ) поршневая в идеале, компресия 27 на всех цилиндрах. масло используюна протяжение 3 лет мотор голд вин сап из бочек немцы , рекомендую. итак машину пригнал в брянск , здесь нашёл нормального человека по диз движкам , да и ценник на ремонт ниже в два раза для примера у нас ТОЛЬКО снять поставить гбц 20 т. здесь 12т. вся работа по разборке дефектовки и сборки машины. опресовка это другая аргонизация, но также с разумноми ценами. как соберут машину дам ответ. каму будет полезна моя информация буду рад помочь, обращяй тесь в личку.

Re: какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 11:08
jsver
читать невозможно

Re: какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 11:49
andrey27a
Алексей :wink: если не затруднит, проверяй предварительно орфографию(ошибки в словах) через Word(Microsoft Office), реально сложно читать :wink: Когда еще два года назад начинал вылетать антифриз, тогда и надо было просто заменить прокладку, а не заниматься доливкой, тем более еще гарантия была(если официалка), а теперь уже ситуация запущена и раковины есть и трещины могут быть от локального перегрева и поведенные плоскости не исключены. Кольца, колпачки, сальники и прокладки новые ставь, проверь состояние натяжителей цепей и состояние турбины.

Re: Какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 18:10
Ramb
dafl
andrey27a
Могу вам доложить... Неделю назад резко практически закипел... В секунду стрелка взлетела... Я остановился бачек полный и из него прет... Честно говоря это началось что бочек полен и давит с него гдето с пол года... Ну так по чучуть...
Так вот я крышку а она холодная я её открываю стравливаю воздух температура падает... Вообщем до магаза, там воду и домой... На след день в сервис...
У меня глаза по пять рублей, обьясняю че случилось... Они спокойно поресовали систему охлаждения, движок по гоняли газы не идут... Поменяли крышку она с клапаном хитрым, долили житкость и отпустили с миром...
Теперь потехоньку воздух выходит из системы уровень устаканился)

Re: Какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 20:22
andrey27a
Ramb
Следи за уровнем антифриза и температурой, но первый признак прокладки- это вылет антифриза, причем зачастую изначально просекает только под нагрузкой(форсаж или в горку), а не просто на оборотах в стоящем положении. Новая пробка может создавать иллюзию целостности, новая пружина естественно туже, газы будет выпускать очень мелкими порциями, антифриз при этом вылетать не будет, но в головке будет присутствовать воздушная шапка(меньше чем была) и по индикатору-градуснику перегрева не будет(потому что термодатчик находится в корпусе термостата, что соответственно ниже пробки радиатора), но полости головки выше датчика и в таком случае возможен локальный перегрев участка в том месте где образовалась газовая шапка(тут возможно образование микротрещин), но это все до поры до времени, потом может рвануть прокладку по сильнее и пробка уже не спасет. Один из показателей проблемы при новой пробке, это не изменяемый уровень в расширительном бачке, при исправном двиге на горячую уровень должен подниматься, а на холодную(допустим утром, чтоб за ночь двиг остыл) должен опуститься, это показатель того что все герметично и в системе нет газовой шапки, когда она есть, то при остывании(когда создается разряжение) всасывания из расширительного бачка не происходит, газовая шапка компенсирует всасывание. Так же и на холодный двиг можно проверить присутствие шапки, открутив пробку и увидеть что антифриз не под самой пробкой, а ниже.
На всяк случай под головку три варианта прокладки:
№1 22311-2F110 толщина 1.2мм
№2 22311-2F100 толщина 1.3мм
№3 22311-2F120 толщина 1.4мм
Два варианта рем. комплектов:
№209102FB00
№209102FU01

Re: Какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 00:43
dafl
вобщем снимают движок, блок на выравнивание ( попал ) повело блок. гбц в порядке опресовали и выровняли.

Добавлено через 7 часов 36 минут 20 секунд:
Re: Какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель D4HB
дружище, а ты в движках разбираешся? у меня блок повело на 2 сотых от допуска, сказали что сночало будет норм, а потом сново прокладка прогорит, что надо шлифовать плоскость

Re: Какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 10:14
andrey27a
dafl
Все верно шлифовать блок обязательно, надо делать один раз и качественно, а голова даже если не поведенная была, то все равно надо шлифануть, потому как от старой прокладки остаются "вмятины-борозды" особенно от уплотнительных колец под цилиндры.

Re: Какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 20:14
dafl
двиготель разобрали завтра колено отправят на замеры с определением коренных вкладышей

Re: Какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 20:35
Ramb
andrey27a

ну я слежу за этим... щас все как в аптеки уровень бегает от холодной до горячей... тут претензий нету...

опрессовывали систему охлаждение если бы газы были то это сразу бы показало... и антифриз чистый как слеза...

ну ждем смотрим наблюдаем... я уж даже башку новую нашел по приемлемой цене)))

Re: Какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 21:22
andrey27a
Ramb
Ок :wink: дай бог чтоб все обошлось :!:

Re: Какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 21:56
dafl
пока затишие ( праздники ) тут тоже наткнулся на обявление, продаёт гбц в зборе с клапанной крышкой за 15т/руб фотки сбросил мне этот товарищ. есть ещё блок калено и поршневая.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
Re: Какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель D4HB
андрей у тебя написанно что егр заглушен, мне ребята сказали что тоже патрубки закальцуют. движёк работает нормально при этом?

Добавлено через 6 минут 35 секунд:
Re: Какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель D4HB
motorgold-oil.ru вот сайт фирмы каким маслом моторным я пользуюсь года три точно , (не реклама) как выше описовал когда движёк разобрали поршневая в хорошем состояние при пробеге 300 000 км. может кого заинтересует .

Re: Какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 00:06
andrey27a
dafl писал(а):мне ребята сказали что тоже патрубки закальцуют

В теме про Егр все описано, ставится заглушка 2-3мм, желательно из нержавейки, ничего не кольцуется.

Re: Какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 08:06
dafl
ястно про егр, по моему движку, пришли к выводу, поршневую трогать не будут так как она в порядке, заткнут все дырки и шлифанут блок на станке.

Re: Какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 08:31
Ramb
dafl
Напиши где ремонтруешься... И где голову делают... И отзыв по их работе...

Re: Какие проблемы возникали на дизеле 2.2 197л/с двиготель

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 10:28
smoky61
ТСу удачи в ремонте.