Какие проблемы возникали на 2.2 CRDI c двигателем D4HB

в этой теме прошу описовать неисправности их выявления и способы устранения с рекомендациями. начну с себя у меня один из первых 2009 года сорик 2.2 , 197л/с. пробег навено тоже рекордный 300 000 км. машиа эксплуатируеться с 2010г причём в очень активном режиме. помимо двиготеля вложино было за этот переуд не мало денег ( в других темах я описовал, подвеска ) и так по двиготелю: как говариться не чего не предвещяло ....
машина начила гретца причём не ожиданно стрелка температуры ползла в верх, машина становилась тупей. антефриз уходил только через расширительный бачок ( его выдавливало ) повторяю, не в масле ,не в выхлопную трубу, а только через расширительный бачёк и что самое интерестное определённое количество примерно литор может чуть больше. после остановки и доливки все встовало на свои места. и так продолжаеться примерно два года. не буду описовать про обращение в различные сервесы и к официалом. вчера поставил машину на ремонт : снята гбц, клапан егр, всё отдали на опресовку, на блоки появилась небольшая раковина ( это очень серьёзная проблема! снятие разборка двиготеля отправка блока на шлифовку, это при условие если его не повело. с гбц подвох можит быть в микро трещенах рубашки охолождения, а также в неровностях плоскостей , это сегодня я узнаю, сегодня будет вынесен болие точный приговор.клапон егр опресовали нормальный, но его для перестраховки типо заглушат( закольцуют патрубки от его охлодителя ) поршневая в идеале, компресия 27 на всех цилиндрах. масло используюна протяжение 3 лет мотор голд вин сап из бочек немцы , рекомендую. итак машину пригнал в брянск , здесь нашёл нормального человека по диз движкам , да и ценник на ремонт ниже в два раза для примера у нас ТОЛЬКО снять поставить гбц 20 т. здесь 12т. вся работа по разборке дефектовки и сборки машины. опресовка это другая аргонизация, но также с разумноми ценами. как соберут машину дам ответ. каму будет полезна моя информация буду рад помочь, обращяй тесь в личку.
