RambСледи за уровнем антифриза и температурой, но первый признак прокладки- это вылет антифриза, причем зачастую изначально просекает только под нагрузкой(форсаж или в горку), а не просто на оборотах в стоящем положении. Новая пробка может создавать иллюзию целостности, новая пружина естественно туже, газы будет выпускать очень мелкими порциями, антифриз при этом вылетать не будет, но в головке будет присутствовать воздушная шапка(меньше чем была) и по индикатору-градуснику перегрева не будет(потому что термодатчик находится в корпусе термостата, что соответственно ниже пробки радиатора), но полости головки выше датчика и в таком случае возможен локальный перегрев участка в том месте где образовалась газовая шапка(тут возможно образование микротрещин), но это все до поры до времени, потом может рвануть прокладку по сильнее и пробка уже не спасет. Один из показателей проблемы при новой пробке, это не изменяемый уровень в расширительном бачке, при исправном двиге на горячую уровень должен подниматься, а на холодную(допустим утром, чтоб за ночь двиг остыл) должен опуститься, это показатель того что все герметично и в системе нет газовой шапки, когда она есть, то при остывании(когда создается разряжение) всасывания из расширительного бачка не происходит, газовая шапка компенсирует всасывание. Так же и на холодный двиг можно проверить присутствие шапки, открутив пробку и увидеть что антифриз не под самой пробкой, а ниже.
На всяк случай под головку три варианта прокладки:
№1 22311-2F110 толщина 1.2мм
№2 22311-2F100 толщина 1.3мм
№3 22311-2F120 толщина 1.4мм
Два варианта рем. комплектов:
№209102FB00
№209102FU01