nikelar
» 27 июн 2015, 14:58
Добрый день, форумчане! Вот как год владею машиной (сорик 2.2 2010 г.), обращаться за помощью приходиться в первый раз, но по серьезной проблеме, весьма схожей с авторской данного топика.
Чуть предистории. 1.5 месяца назад ехал из краснодара в сочи, по дороге (уже на серпантинах) раз 5 была такая штука: Нажимаешь на педаль, а авто перестает разгоняться, даже замедляется, отпустишь педель затем снова нажмешь - и снова едет. Подумал глюк педали, забил на этот момент. Дальнейшая эксплуатация по городу (но и с поездками в красную поляну, что больше 70 км) не выявила этой проблемы.
Беда случилась неделю назад. Проехался на сорике весьма быстро в поездке из нашего олимпийского города в краснодар. Впервые ради интереса была достигнута отметка в 200 км/ч, с включенным кондеем. И после этого спринта история с педалью повторилась. По приезду в крнд почувствовал что не холодит кондей, а после температура охлождайки резко рванула за 110. Заглушил мотор, открыл капот, следов закипания не увидел. Снова завел, t замерла на 90 (в норм режиме примерно 85 показывает). Снова заглушил. Через пару часов заглянул в радиатор, не хватало жижы. Долил дистиллированной воды примерно 2 л. Все нормализовалось, проблема с педалью и кондеем ушла. Вывод я сделал такой: т.к. я год не заглядывал в систему охл, вода из антифриза по немногу испарялась, достигла критически малой отметки и в системе появился воздух, что и привело к перегреву. А про педаль - скорее всего какой то датчик более чуткий к t, и не давал впрыску отрабатывать. Возможно антифриза уже было мало и 1.5 назад, когда были первые симптомы с педалью.
Спустя 3-х дней степных покатушек (примерно 500 км) на обратном пути в Сочи мой САРАЙенто(так называет мой товарищ на fx45 сорика за вместимость) история с педалью повторяется, но теперь я знаю что это означает. Остановился, долил 2 л. дест. воды. Заехав в горы доливать пришлось очень часто. По дороге купил 2 крышки радиатора, но это не помогло. Масло чистое, машина не парит, нет следов никакого постороннего выхлопа, мотор дизелит ровно, едет как надо. Смотря одним глазом на дорогу а другим на датчик температуры я добрался до Сочи, долевая воды каждые 30 горных км, по 1.5-2 л.
Далее поездка на сервис, поехал к корейцам в санйонг. Мастер сказал что верхний патрубок под давлением (после остановки мотора), что скорее всего причина в крышке радиатора. Я его разубедил, так 2 новые крышки мне не помогли. Далее завели мотор при снятой крышке - из радиатора шли газы. Мастер диагностировал поступление газов из ГБЦ в систему охлаждения, и из-за этого выбрасывает охлаждайку через расширительный бачок на улицу. Это соответственно означает побитие прокладки гбц либо трещину самой гбц(((((
Поставил машину на ремонт, но уже в другой сервис, так как ценник у официалов не приличный. Ребята стали разбирать, увидели заклинившей термостат и биение в помпе. Появилась догадка что это они виновники в моей проблеме. На сегодняшний день ждем пока приедет помпа в магаз. Но вот меня все терзают всякие догадки, скорее всего термостат сломался уже в конце, после моего приезда в Сочи, я когда гонял машину по сервисам заметил что t нагонялась долго. Вот поэтому прошу помощи у более грамотных товарищей-форумчан, может кто подскажет, ну и заранее извиняюсь за нудный рассказ, но считаю что тут детали важны.
P.S. готовясь к худшему - это код моей ГБЦ 22111-2f000 ?