andrey27a писал(а):мне хватило сравнить геометрию и кишки топливного ПартсМалл чтобы понять что за шарашкина контора. А суть к тому что ворса может так же являться причиной звона-лязга-трещотки кому как слышится.
andrey27a писал(а):Запустил, первый пуск после ревизии по-любому секунды три "трещотка", потому как всё масло стекло из подающей магистрали. начинаются прохладные ночи и будет ясней итог чистки и полировки.
Dima79 писал(а):может использовать фильтра старой конструкции, с резиновыми кольцами в виде уплотнений, дабы полностью исключить ворс?
andrey27a писал(а):Filtron OE674/6 аналог нашему без ворса на резинках, недорогой и качественно собран, я иногда использую при промывке как промежуточный, как постоянный не задумывался
]...Михалыч! писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=Jsmko8F ... e=youtu.be
andrey27a писал(а):]...Михалыч! писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=Jsmko8F ... e=youtu.be
В общем еще углубился в проблему, оказывается это почти повальная проблема с трещоткой при пуске и опытным методом сантоводы определили что причиной является ослабевание нижнего натяжителя цепи(неполноценная его работа) что так же влияет на общий шум во время работы двига, полноценное сгорание Дт и расход соответственно. Это косяк собакоедов и они об этом знают, потому как выпустили обновленный натяжитель и башмак цепи, это относится так же к Сорику Фл, на них еще ставили старый номер натяжителя. но башмак уже обновленный. Самое интересное что инфа по обновленному натяжителю не особо распространена и не во всех каталогах она присутствует.
Башмак старый номер - 24377-2F000, новый номер- 24377-2F001
Натяжитель старый номер 24410-2F000, новый номер- 24410-2F001
Тут больше наглядностей, конечно если заняться этим вопросом вплотную, то лучше заменить как больше элементов
https://www.drive2.ru/l/478860129836466606/
https://www.drive2.ru/l/478869200807395489/
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10