Страница 1 из 10
Посторонние звуки (лязг, дребезг) при прогреве двигателя
Добавлено:
26 фев 2015, 20:59
MartinEden
Привет клубням!
Вопрос собственно вытекает из темы: противный посторонний звук присутствует при прогреве ДВС. Проходит сие бедствие при нагреве ДВС до 50 и далее. Звук похож на дребезг металлический.
Машинка новая почти (950км пробег). У кого какие соображения?
Re: Притивный дребезг на при прогреве ДВС
Добавлено:
26 фев 2015, 23:00
stasianich
было похожее только на прогретой машине. сменил заправку.
Re: Притивный дребезг на при прогреве ДВС
Добавлено:
26 фев 2015, 23:35
MartinEden
Вроде бы заправился на Шелле...
Re: Притивный дребезг на при прогреве ДВС
Добавлено:
27 фев 2015, 07:57
stasianich
как купил авто тоже заправлялся на шелл. потом перешел на газпром. может это помогло, а может приработалась...)))
Re: Притивный дребезг на при прогреве ДВС
Добавлено:
27 фев 2015, 19:06
Пилот410
Для начала надо проверить все тепловые экраны на выпускной системе, по мере прогрева вибрации снижаются , зазоры увеличиваются , дребезг пропадает, может что то ослабло .Такая хрень была на Ниссане.
Re: Притивный дребезг на при прогреве ДВС
Добавлено:
28 фев 2015, 23:05
Dima79
интересно, сколько постов насобирает тема, обсуждая "ни о чём" - как можно понять, что за "противный дребезг на при прогреве ДВС" - неужели, если беспокоит какой-то звук, трудно сразу его записать и предложить послушать для его интерпритации?
Re: Притивный дребезг на при прогреве ДВС
Добавлено:
01 мар 2015, 01:36
MartinEden
Dima79 писал(а):интересно, сколько постов насобирает тема, обсуждая "ни о чём" - как можно понять, что за "противный дребезг на при прогреве ДВС" - неужели, если беспокоит какой-то звук, трудно сразу его записать и предложить послушать для его интерпритации?
http://youtu.be/aQ55AOY_yu0
Re: Притивный дребезг на при прогреве ДВС
Добавлено:
01 мар 2015, 10:31
Ramb
MartinEdenу меня тоже есть звук посторонний при заводе на холодную, но в зависимости от температуры он дольше или меньше
врят ли это можно диагностировать
Re: Притивный дребезг на при прогреве ДВС
Добавлено:
01 мар 2015, 15:11
Dima79
да вроде похоже тарахтит, пока холодный, даже не обращал внимания, а что-то не так?,всё-таки дизель, я вообще после бензинки никак привыкнуть не могу. а раньше дизелей не эксплуатировал, а масло какое - заводское ещё, ТО-0 не делал?
Добавлено через 4 минуты 46 секунд:
попозже постараюсь свой трахтор записать
Re: Притивный дребезг на при прогреве ДВС
Добавлено:
01 мар 2015, 15:25
MartinEden
Dima79
Тарахтит, это да, но все-таки посторонний звук присутствует при прогреве. Это факт. Вот и думаю, что это
Re: Притивный дребезг на при прогреве ДВС
Добавлено:
01 мар 2015, 16:55
Dima79
вот для сравнения видео заводки и работы моего трактора утром (температура в гараже +3градуса)
http://youtu.be/XTo6YcWXKKEтак работает спустя 2-3 минуты после заводки и выезда из гаража ещё относительно холодный двигатель (температура +2/+3):
http://youtu.be/YPGtxwD7WC8тут звук работы полностью прогретого:
http://youtu.be/OROw-k_cXsc
Re: Притивный дребезг при прогреве ДВС
Добавлено:
02 мар 2015, 22:13
Пилот410
Нормально все , цеж дизель.
Re: Противный звук (дребезг) на при прогреве двигателя
Добавлено:
14 мар 2015, 22:46
kwant
возможно -вязкость масла.была проблема.машина ездила на шел 5/30 -замена на 5/40(srs) всё поставило на место.
может попробывать при следующей замене
Re: Противный дребезг при прогреве ДВС
Добавлено:
06 апр 2015, 18:23
Хыра
MartinEden писал(а): Вопрос собственно вытекает из темы: противный посторонний звук присутствует при прогреве ДВС. Проходит сие бедствие при нагреве ДВС до 50 и далее. Звук похож на дребезг металлический.
во первых меняй масло сам а не в од!!!!
А по звуку думаю это у все так-это дизель !
Re: Противный звук (дребезг) на при прогреве двигателя
Добавлено:
06 апр 2015, 20:01
Dima79
kwant писал(а):возможно -вязкость масла.была проблема.машина ездила на шел 5/30 -замена на 5/40(srs) всё поставило на место.
ну так 5W30 оптимально для дизеля, на пред. машине пробовал 5W20, 5W30, 0W30, 5W40 никакой разницы по звуку не заметил!!! - даже при крайне принципиальной разнице рабочей вязкости между 5W20 и 5W40 - 8.5 и 14, тогда как у 5W30 - 12-13