Глохнет двигатель

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Глохнет двигатель

Сообщение viktor77 » 17 окт 2014, 09:45

Доброго всем времени суток! Знаю, что тема избитая! Но прошу выслушать!
В начале августа пробило прокладку ГБЦ (выгоняло антифриз в РБ). Пробег был 52000 км. По гарантии ее заменили. Все ОК! Через 1000 км прохожу очередное ТО (собирался ехать на ЮГ), выезжаю с сервиса и на втором светафоре при троганье с места глохнет, рычаг в N, рестарт легко - поехал. И еще 1500 км проехал и не вспоминал. Потом пошел прогресс - через раз при троганье с места глохнет. Чек ин периодически загорается гаснет. Вернулся с морей к ОД.
Началось самое интересное: Сканируют и сразу принимают решение менять клапан регулятор давления на рампе. Заменили - симптомы те же. Следом меняют ТНВД. Эффект ноль. Следующий под замену идет ЭБУ. Это пока по гарантии.
Потом приглашают меня и выкатывают: мы все что могли сделали, но найти причину не можем, при том коде ошибки который выдает ЭБУ это был либо сам ЭБУ, либо перегрев ГБЦ. Но к этому выводу мы пришли ни сами а московская техподдержка. В сухом остатке: никаких документов на руки, если настаиваешь на гарантийном ремонте пиши заяву и поедешь на экспертизу в Москоу. Ну или попробуй др сервис, может мы слишком глубоко копаем. По авто: сейчас пробег 58500 км. и после ТО еще ни грамма масла не долил, не греется, компрессия во всех Ц по 25. Где перегрев и что с машиной 40 дней делали? Но это не главный вопрос. Бог с ними с официалами. Мне нужен исправный автомобиль. За это время что проверял сам (пользуясь информацией с форума):
1.Топливный насос низкого давления - производительность 3,5 л/мин. и до фильтра и через него.
2. Форсунки (хотя ОД и говорит что проверяли полностью) на перепуск через себя - по 4 куб см/мин все 4 форсы как по линейке (пъезфорсунки).
Если считать что остальные элементы ТНВД и регулятор на рампе меняли(ТНВД новый не оставили) то условно можно считать топливную можно исключить. Остается все остальное. С чего начать и чем закончить? В настоящее время болезнь прогрессирует. Глохнет при троганье с места постоянно и при попытках ускориться в движении, чуть гашетку передавил сразу отрубает не троит, не дергается. Бывает - так, гашетку давишь на абум вдруг не заглохнет, и вот как будто хотел отрубить, а потом увереный подхват и понесли все 197 залетных. Жду Ваших советов. Спасибо!
viktor77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение Ramb » 17 окт 2014, 11:48

Нужны коды ошибок... Походу у тебя насос плохо качает низкого давления... Нужно смотреть на давление в рампе
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4999
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение viktor77 » 17 окт 2014, 11:53

Я извиняюсь! Я его проверял- производительность 3,5 л/мин. и до фильтра и через него.
viktor77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение Ramb » 17 окт 2014, 11:56

viktor77
Ммм помойму 6 должна давать.... Нужно мат часть поглядеть...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4999
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение viktor77 » 17 окт 2014, 12:02

Планирую доехать на скан, тогда появяться коды. По производительности 140 л/час норма. У меня получается 210 л/час.
viktor77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение ODESSEJ » 17 окт 2014, 19:04

Тоже глох двигатель при резких ускорениях и загорался чек.Скан выдал ошибку Р1181(Несоответствующее давление топлива).На сто сказали что дырка в фарсунке и т.д.Порылся в нэте и нашёл аналогичный случай.Заменил топ.фильтр и всё ок.Спасибо тому челу.
ODESSEJ
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:46
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение Ramb » 18 окт 2014, 10:39

ODESSEJ
Данные ошибки связаны с не достаточным давлением в контуре низкого давления... А датчика там нету по этому диагностика затруднена...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4999
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение viktor77 » 19 окт 2014, 14:00

Наконец добрался до скана. Неактивных нет активная 062d. Что за зверь подскажите?
viktor77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение andrey27a » 19 окт 2014, 18:19

viktor77 писал(а):активная 062d

Проблема с напряжением на форсунках.
найди на время где нить заведомо исправный аккум и поезди на нем, сравни.
как вариант где нить коротит и идет просадка, бывает что крысы провода грызут.
ну и последнее, ЭБУ выеживается, но отчень мало вероятно, такого еще не было на D4HB.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение Gubkin » 19 окт 2014, 18:29

viktor77 писал(а):Я его проверял- производительность 3,5 л/мин

проверять надо на давление, 3-4 атм должно быть минимум. Щас GDS нету под боком точно сказать.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14242
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1443 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение viktor77 » 19 окт 2014, 19:13

Gubkin писал(а):проверять надо на давление, 3-4 атм должно быть минимум.

Я пользовался информацией с форума в других ветках и не встречал чтобы проверяли на давление.

В дополнение. После того как создал здесь тему такие непонятки. Почитав форум решил ппошарить по проводке на разных датчиках и соединениях: где то снял поджал пины, где то просто пошевелил не смог снять, но в субботу с утра и до обеда сколько не мучел машину не глохла. При этом чек потух. Потом я ее достал. В итоге все те же симптомы и сегодняя к диагносту.
viktor77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение Fedka7 » 19 окт 2014, 19:39

Будет интересно узнать где собака порылась, ждем результат диагностики
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение Ramb » 19 окт 2014, 20:06

viktor77
Нужно именно давление...

Довольно часто проблемы подкидывает севший аккум... Так что его тоже нужно проверить как посоветовал Андрей
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4999
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение viktor77 » 19 окт 2014, 20:16

Ramb писал(а):Довольно часто проблемы подкидывает севший аккум...

Так у меня с запуском вообще проблем нет. Крутит очень бодро.

[quote="Ramb"]viktor77
Нужно именно давление...
Подскажите как? Отчего манометр, индикатор Впиперивать? от компрессора? Кто делал?
viktor77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение Ramb » 19 окт 2014, 21:14

viktor77
Есть приблуды специальные... Так крутить он будет и заводится но это не значит что он заряжен...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4999
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron