Глохнет двигатель

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение viktor77 » 19 окт 2014, 21:19

Ramb писал(а):Есть приблуды специальные...

Конкретнее?
Последнее ТО в распечатке акум Норм.
viktor77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение Gubkin » 20 окт 2014, 06:46

viktor77 писал(а): и не встречал чтобы проверяли на давление

аналогично, не встречал чтобы проверяли на подачу ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение viktor77 » 20 окт 2014, 06:54

Gubkin писал(а):аналогично, не встречал


Здесь на форуме в темах годовалой давности. Спасибо! Попробую что нибудь придумать...
viktor77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение Gubkin » 20 окт 2014, 08:35

viktor77 писал(а): Попробую что нибудь придумать...

ну ты просто подумай, как проверяют насосы на бензинке.
Там манометром проверяют давление в рампе... должно быть 3-4 атм. Если меньше - регулятор или насос под замену.
Так же пережимают обратку чтоб исключить слив через регулятор давления. Новый насос дает 2-х кратный запас по давлению... 6-8 атм.
Если даст 3,5 атм... то полудохлый.. на грани нормальной работы.

НА соренто классик ТННД дает 3 атм ...
Это так, пища к размышлению!
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение viktor77 » 20 окт 2014, 10:54

Gubkin писал(а):Так же пережимают обратку чтоб исключить слив через регулятор давления.


Подробнее можно. Т.е пережать обратку с ТНВД и рампы? А при этом чего нибудь не оторвет? Например подачу с рампы на форсы или чего хуже в самих форсах что нибудь попробивает? По поводу проверки давления в контуре низкого давления топлива я мысль понял. Там кстати обратку с форсунок отсекать нужно?
viktor77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение Gubkin » 20 окт 2014, 11:38

viktor77 писал(а):Т.е пережать обратку с ТНВД и рампы?

нееееет...
ладно, лучше не делайте ничего ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение viktor77 » 20 окт 2014, 12:52

viktor77 писал(а):нееееет...


Вы имели ввиду бензиновый движок и что на нем обратку пережимают. Тогда все по своим местам.
Я наверное не внимательно прочел поэтому кучу вопросов насыпал. Извиняюсь!
А кто подскажет какого типа ТННД у нас стоит (диафрагменный, центробежный)?

Добавлено через 28 минут 38 секунд:
andrey27a писал(а):Проблема с напряжением на форсунках.

Это расшифровка ошибки?
viktor77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение andrey27a » 20 окт 2014, 15:30

viktor77 писал(а):Это расшифровка ошибки?

С новым годом :D а я об чем, ты с ошибкой сначала разберись, ее точное фэйс ""P062D", ошибка редкая, еще не слышал об этой проблеме с напряжением на форсах у D4HB.
У тебя при нажатии на педаль газа двиг останавливается как ключем или еще колбасит-троит и потом глохнет? Тут даже твоя доп. сигналка или другое доп. оборудование может выеживаться, и за крыс я не шучу, многократныен случаи прогрызания проводов, особенно если в сухом гараже и авто долго стоит (но это как варинт :D )
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение viktor77 » 20 окт 2014, 21:20

andrey27a писал(а):С новым годом


Спасибо! Вас тоже с наступающим! А более подробная информация есть по данной ошибке? Дело в том, что пока ОД пытался лечить авто они кодов ошибок не говорили, но говорили про ошибку которая якобы указывает на сам блок ЭБУ.
andrey27a писал(а):ну и последнее, ЭБУ выеживается, но отчень мало вероятно, такого еще не было на D4HB.


Они его поставили новый, но эффекта это действо не дало. Новый сняли мой на место поставили.
По проводам я от форс смотрел вроде все целое но там оч короткие участки. Чтобы прозвониться нужна распиновка разъема ЭБУ. Кто подскажет где поискать?

Добавлено через 4 минуты 45 секунд:
Gubkin писал(а):НА соренто классик ТННД дает 3 атм ...

Кстати проверил давление в контуре низкого давления - 4 атм. точно есть может и больше индикатор до 4 атм. и на давлении в 3 атм замерил подачу получилось 1,5 л/мин (90 л/час)

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
andrey27a писал(а):У тебя при нажатии на педаль газа двиг останавливается как ключем или еще колбасит-троит и потом глохнет?


Глохнет как ключом глушишь. Но если бы доп сигналка почему загорается джеки чан? Тут тема была у человека пандору не правильно установили и тоже глох, но у него чекин в окопе сидел.
viktor77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение andrey27a » 20 окт 2014, 22:39

viktor77
Для информации: производительность подкачивающего насоса 140л/ч при 4,5бар 13V.
Двиг явно отсекает Эбу на основании ошибки P062D, больше инфы по ошибке в интернете, были бы еще другие сопутствующие ошибки, можно было бы расширить спектр поиска. При проблеме с подачей топлива после фильтра(если он забит или насос барахлит) то такая ошибка по напряжению на форсах не выскочила бы. Подъедь к толковому электронщику, считай еще раз ошибки, может что-то новенькое будет, то будем думать, а так только толковый электрон поможет с этой ошибкой. На счет сигналок не сравнивай у кого что было, каждый мастер по своему устанавливает, зачастую их на насос завязывают, а у тебя может на ветку форсов завязали, ну а надежность китайского сигналпрома сомнительна(как шерхан и подобные), представь что сигналка вдруг глючит, никто не застрахован, проверить надо все.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение viktor77 » 21 окт 2014, 08:36

andrey27a писал(а): проверить надо все.

Понятно! Буду дальше копать...

Добавлено через 3 дня 33 минуты 3 секунды:
andrey27a писал(а): Подъедь к толковому электронщику, считай еще раз ошибки, может что-то новенькое будет

Еще раз просканили, все та же ошибка бъется, больше ничего.
Решили провести ревизию генератору. С него не очень хорошая картинка идет. Только на следующей неделе получиться заняться.
viktor77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение andrey27a » 24 окт 2014, 12:07

viktor77 писал(а):все та же ошибка бъется, больше ничего.

Вот и молодца, в топливную не лезь пока с ошибкой не разберешься, тут презентация http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=20126 для общего развития по двигу. Если причина не обнаружится, то для более точного изучения проблемы по электрике, мастера как правило полностью отключают доп. оборудование (сигналку, навигаторы, регистраторы, вынимают так же пистон прикуривателя, даже флэшку если всунута).
Можно конечно локализовать проблему
P062D-Fuel Injector Driver Circuit Performance Bank 1
Проблема проявляется на первом или четвертом инжекторе, либо на их общем контроллере(Bank 1). В программе официалов по ремонту Киа - "GDS" есть описание и решение этой ошибки, проверка контроллера, инжектора и т.п. электрон должен с тобой проехаться до момента когда заглохнешь, чтобы зафиксировать на скане осцилограмму напряжения-силы тока на инжекторах, в любом случае это появилось после кривых ручек ОД, когда прокладку меняли, может где-то проводок надорвали и теперь коротит, то что они проверяли у себя в сервисе работу инжекторов это еще ничего не значит, надо фиксировать грфики в момент проявления проблемы.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение Fen0meN » 24 окт 2014, 12:23

andrey27a писал(а): тут презентация Тема: Техническое Обучение (презентации) для общего развития по двигу

Прошу прощения что не в тему, а есть подобные презентации по остальным узлам авто?
Fen0meN
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:45
Откуда: Москва, ЗАО, Крылатское
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение andrey27a » 24 окт 2014, 15:20

andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение Fen0meN » 24 окт 2014, 18:11

andrey27a
спасибо
Fen0meN
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:45
Откуда: Москва, ЗАО, Крылатское
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron