Глохнет двигатель

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение viktor77 » 24 окт 2014, 19:20

andrey27a писал(а): надо фиксировать грфики в момент проявления проблемы.


Именно это и делал последний диагност.
viktor77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение andrey27a » 25 окт 2014, 21:49

viktor77
Вот и чудненько, ждемс результатов :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение viktor77 » 28 окт 2014, 19:44

andrey27a писал(а):Вот и чудненько, ждемс результатов


Проверили генератор. Проблема с регулятором напряжения. На СОМ-порт нет сигнала или он не стабильный. В общем нужен каталожный номер регулятора напряжения. Генератор DENSO. К сожалению не сфоткал его фэйс. Звонил в Эксист говорят по вину только ген в сборе выдает каталог. Чего то манагер там в каталоге поколдовал говорит можно заказать что то по аналогии и что программа показывает что должно подходить, но что это точно он гарантии ни кто не дает. Стоит 6 кило. Как то рисковать не совсем хочется. Поэтому лучше по номеру заказывать. Подскажите если кто то знает или с каталогами работает.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
viktor77 писал(а):Довольно часто проблемы подкидывает севший аккум...


Разговаривал с генераторщиком говорит если бы постоянно недозаряд шел бы он бы (акум) уже бы давно издох.
viktor77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение andrey27a » 28 окт 2014, 20:29

andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение viktor77 » 29 окт 2014, 08:10

andrey27a
Спасибо за информацию!

Добавлено через 8 дней 11 часов 5 минут 34 секунды:
[quote="andrey27a"]andrey27a


Прищла деталька да не та. На коробке 373702F100 а вкоробочке не то. Вот и кирдык какой то. Заказ нового гены.
viktor77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение andrey27a » 06 ноя 2014, 21:18

viktor77
Вариант меньшей крови, разобрать гену и выписать номер регулятора, есть вероятность что он на нем есть. Надеюсь электрон правильно определил проблему.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение viktor77 » 23 ноя 2014, 09:56

andrey27a писал(а):Вариант меньшей крови, разобрать гену и выписать номер регулятора, есть вероятность что он на нем есть. Надеюсь электрон правильно определил проблему.

Всем привет! Поставили нового гену. Проблема не ушла. В результате поисков проблема оказалась в проводке. При установке Вебасты неудачно проложили шланг и зажали жгут проводки идущей на ЭБУ. Постепенно изоляция стерлась. При включении коробки в R давление на жгут ослабевало, в D наоборот усиливалось. Причем уж не знаю по какой причине машина начала глохнуть прямо таки при включении режима D. Вот такая история. Всем спасибо за советы и помощь.
viktor77
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение andrey27a » 23 ноя 2014, 20:30

viktor77 писал(а):При установке Вебасты неудачно проложили шланг и зажали жгут проводки идущей на ЭБУ

Все как обычно, как и предполагалось - корявые ручонки ОД :x меняли прокладку-снимали головку, накосячили при обратной сборке, вот и результат %)
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение serzh.levash » 25 ноя 2014, 00:54

У меня так же было, приехал к одному "кулибину" комп. выдал неисправность клапана форсунки. Новая 10000, ремонт 5000. на вопросы, что и почему сплошное мычание. Плюнул залил кастроловской тдашки чуть поболе и проехал 100-150 км, отлегло. Так, что думаю вопрос в качестве топлива.
serzh.levash
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:43
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение VIMSOR » 12 фев 2019, 09:26

Столкнулся с проблемой, не набирает обороты более 3 тыс. Santa Fe F/L 2,2 2011 г. Двигатели с Соренто одинаковые. OBD2 выдала ошибку P0253. Заменил топливный фильтр.
Проблемы с регулятором или с ТНВД. Не мог найти партномер в Экзисте и т.д. Нашел только номера в рейке, взаимосвязанные с этой проблемой:
1. Датчик давления 31401-2F000
2. Регулятор давления 31402-2F000
Про датчик в ТНВД на форуме прочитал, что замена только в сборе с насосом. Все меняется. Правда придется помучиться с 2-мя винтами. Неудобно откручивать и ключ-звездочка нужен длинный. Непосредственно визуально прочитал на ТНВД: регулятор давления 33100-2F000
Проверил сопротивление, ОК. КЗ на массу нет.Проблема оказалась с окисленными контактами на этом датчике.
Зачистил, смазал. Чек исчез. Все поехало!
Р.S.Даже не знаю! Посмотрел этот номер в Экзисте, выдает его как ТНВД в сборе. Хотя он был на бирке, непосредстваенно на самом регуляторе. Фото слелать на смог, т.к. стер его когда протирал контакты растворителем.
Еще были какие-то цифры на нем, может кто уточнит?!
VIMSOR
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сейчас Santa Fe F/L ;механика, 2012 г.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение andrey27a » 12 фев 2019, 23:09

VIMSOR писал(а):Проблема оказалась с окисленными контактами на этом датчике.

Окись внутири фишек обычно результат мытья подкапотки. Чтоб до датчика нормально добраться вероятно придется впускной коллектор снять, был как-то порыв сделать профилактику сеточке, но очень неудобно подлезть к болтикам.
По общим каталогам номера нет, видать только по отдельной топливной литературе, но найти можно косвенным путем по номеру насоса.
Номер клапана по BOSCH 0928400752 (1462C00983) по HYUNDAI 129A00-51100
Изображение
Изображение
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение Ramb » 13 фев 2019, 11:02

andrey27a
в теории даже поменять его можно... но видимо из за конструкции насоса не целесообразно(
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение VIMSOR » 13 фев 2019, 11:12

Окись внутири фишек обычно результат мытья подкапотки. Чтоб до датчика нормально добраться вероятно придется впускной коллектор снять, был как-то порыв сделать профилактику сеточке, но очень неудобно подлезть к болтикам.
По общим каталогам номера нет, видать только по отдельной топливной литературе, но найти можно косвенным путем по номеру насоса. е
Экзист и Емех не выдают Хендаевские номера, а Бошевские BOSCH 0928400752 (1462C00983) есть, 6-7 т.р.
Снимать действительно не удобно. Если ближний к блоку болтик еще можно открутить "пьяным" ключем без снятия коллектора, то для снятия второго, придется откручивать кронштейн гидроусилителя. Гемор!

Добавлено через 13 минут 41 секунду:
Ramb писал(а):в теории даже поменять его можно... но видимо из за конструкции насоса не целесообразно(



Интересно то, что на насосе указан не только номер насоса но и дополнительне номера с датчика. Смотрел в б/ушных насосах на сайтах. Например:1-насос
0112
170109
33100
-2F000
07
и 2-ой:
0191
11103
33100
-2F000
06
Эти полные номера и на самих датчиках
VIMSOR
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сейчас Santa Fe F/L ;механика, 2012 г.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Сообщение andrey27a » 13 фев 2019, 14:28

Ramb
Да были случаи с забитостью сетки этого клапана, выкидывало ошибку по давлению(кажется высокому, потому как в обратку толком сброса не было), и переход в аварийный режим, фильтра паленые были и много ворсы со шламом на сетке оседало.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет двигатель

Сообщение dr.kentoff » 11 фев 2021, 12:25

Всем доброго дня. Есть несколько тем со схожей симтоматикой по двигателю, но они в основном на относительно не свежих машинах и у них так или иначе есть ошибки. Коротко расскажу свою - может у кого будет совет. Двигатель 2.2 CRDI 197 лс.

1) Автомобиль однажды утром завелся и заглох через минуту на холостых. Позже в пути машина при повышении газа на чуть более 50 % глохла. Выдавая ошибку двигателя, то потом её снимая. Диллер долго искал проблему, заявил что проблема в одном из проводов к блоку, он грелся. Исправили.

2) Уехал, покатался, через 200 км опять проблема, чек и так далее. Выяснилось что одна из форсунок вышла из строя. Заменили по гарантии вместе с топливной трубкой.

3) Через 40 км проблема появилась вновь, но теперь её не возможно отловить, то возникает то нет, ошибок в логи не даёт никаких. Прокатались с диагностом час вокруг диллерского центра во всех режимах, разве что боком не ездили, машина ни разу не заглохла. Показатели по всем датчикам идеал что на холодную что на горячую.

Общий симптом, глохла она всегда просто выключаясь. То есть выглядит как просто прекращение подачи топлива. На холостых работает ровно

Езжу в основном меж город, машине теперь не доверяю. Как достоверно понять что никаких проблем в электрике и топливной теперь нет, и куда смотреть если диллер эту проблему найти не может?

Спасибо.
dr.kentoff
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 11:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5