Страница 1 из 4
Глохнет в долгих пробках

Добавлено:
22 май 2014, 09:25
epotapov
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с подобным. Машина глохнет в пробке. Глохнет минут через 50 дерганья в пробке. Мотор сразу не запускается. Запуск через минуту. Дальше еду и минут через пять, если все еще в пробке, снова глохну. Через минуту запуск. Еду. Если вырвался из пробки, дальше еду без проблем. Месяцами езжу не глохнет. Исключительно в пробках. Косяк появился прошлым летом в пробке по дороге на дачу. Заглох раза четыре за время стояния в пробке. Осень, зиму отъездил без проблем. В пробках более получаса не стоял, не глох. Вчера снова заглох. Диагностика ошибок не показывает. Авто Sorento XM FL апрель 2013, дизель 2.2 awd.
На улице +17. Оставил машину в служебном дворике с работающим мотором. Через полтора часа еще работала. Подошел к машине через два часа - не работает. Подключил диагностический сканер ELM 327, подключился с прогой Torque Pro, запустил мотор. Запустил режим сканирования ошибок. Запускал минут 10, пока мотор не заглох снова (заглох в процессе сканирования). Обороты не плавали. Температура 87С. Ошибок нет. К дилеру пока не хочу. В пробках не часто торчу. А сервисмены, боюсь, что по ушам начнут ездить. Поэтому решил начать с форума. Насос, датчик (какой не понятно), что еще...
Добавлено через 1 день 7 часов 52 минуты 14 секунд:
Сегодня очередная поездка на дачу. +28. Заглох через полчаса в пробке. Пару минут -запуск - поехал. Через пару минут опять встал. Просканировал через ODB II. Высочила ошибка P1186 и С1555. 1186 - низкое давление в топливной рампе. Дальше без пробок два часа по трассе, не нормуль. Куда смотреть?
Re: Глохнет в долгих пробках

Добавлено:
23 май 2014, 18:01
andrey27a
Для начала фильтр поменяй, и производительность насоса проверь(включение сканером): 140л/ч при 4,5бар, если насос не дает норму, то вероятно сетка забита(заправился с мусором или внутреннее покрытие бака начало шелушиться от химии паленого ДТ, которую добавляют на зиму или для повышения цетана(были случаи)) или "бобик сдох" в смысле насос (частая езда с низким уровнем топлива(до лампочки), эти насосы боятся сухости. Еще нужно проверить клапан пробки бака, если его переклинило, то может создаваться вакуум и тоже влиять на производительность насоса. Думать о датчике и регуляторе давления в рампе еще рано.
Re: Глохнет в долгих пробках

Добавлено:
24 май 2014, 20:16
Ramb
epotapovу одного парня на форуме была такая проблема... тупо не заводилась... ни одной ошибки!...
тебе andrey27a все правильно говорит... на топливной системе низкого давления ни стоит ни одного датчика по этому она машиной не диагностируется...
1. меняй фильтр
2. не поможет снимай насос и смотри его состояние... в баке...
Тема: Помогите снять насос из бака!
Re: Глохнет в долгих пробках

Добавлено:
26 май 2014, 13:19
epotapov
Остается недопонимание, если беда в сетке или насосе, почему глохнет только в пробках (практически на холостых, обороты не плавают), при езде без долгого стояния в пробке, езжу без проблем. Выявлена зависимость времени до момента как авто заглохнет, от температуры воздуха на улице (при +17 двух часов, +20 около часа, +30 - полчаса и глохнет).
Хотел посмотреть сетку бензонасоса и столкнулся с очередной засадой. Сиденье снял без проблем, а вот крышку под которой бензонасос - не смог. Руками не снимается, видимо нужен съемник. Какой? Фото крышки прикрепил к сообщению

Re: Глохнет в долгих пробках

Добавлено:
26 май 2014, 13:44
andrey27a
Эта крышка на сырой резине или двойном скоче, под ней будет доступ к креплению насоса в баке. А вот зависимость от температуры интересная, надо покумекать.
Re: Глохнет в долгих пробках

Добавлено:
26 май 2014, 13:53
Лео
ранее писали:
Тема: Помогите снять насос из бака!epotapov писал(а):от температуры воздуха на улице
Расширение металла в топливной системе и подсос воздуха?
Давление воздуха в топливном баке?
Re: Глохнет в долгих пробках

Добавлено:
26 май 2014, 13:59
epotapov
спасибо, а я подумал - крутить. Да, зависимость от температуры, но еще и от стояния в пробке или работы двигателя на холостых (обороты не плавают). Т.е. в деталях так: жара +30 стою в пробке через полчаса заглох, через пару минут запустил мотор, поехал в объезд(+70км), таже жара +30 (но еду не стою) и не глохнет (бывают поездки и по три часа без пробок и все ок)
Добавлено через 3 минуты 31 секунду:Лео писал(а):Расширение металла в топливной системе и подсос воздуха?
Давление воздуха в топливном баке?
А вот куда эти траблы исчезают через пару минут и долго не беспокоят если бы не пробки.
Re: Глохнет в долгих пробках

Добавлено:
26 май 2014, 14:22
andrey27a
Попробуй еще передерни все фишки: подкач.насос, регулятор давления и датчик давления(они на рампе), датчик температуры топлива, и все фишки на двиге какие удобно достать. И проверить еще надо напряжение в сети и заряда(раз уж ты имеешь сканер, то там эти параметры есть), могут быть просадки напряжения (может где то коротит, были случаи когда грызуны провода подгрызали), может аккум недозаряжается, может сдыхает(брак или старый всунули перед продажей), может клеммы не поджаты, может где масса окислена, проблемы зачастую вылезают после попадания воды.
Re: Глохнет в долгих пробках

Добавлено:
26 май 2014, 15:59
sund
У нас же бак вроде пластиковый и шелушится нечему. Кстати, разобрал топливный фильтр после 30 тысяч, грязи практически не было. Заправка Лукойл и Татнефть. Если бы был забит фильтр, тогда и тяги не было бы на рабочих оборотах.
Может проверить постоянно или нет приходит питание на топливный насос. Правда придётся делать отвод на пробник, лучше светодиод на 12V. Если пропадает во время трабла, тогда насос не при делах, идти дальше до EMS блока и смотреть приходит ли команда на него.
По поводу самого насоса: у меня на ВАЗ подклинивал насос, но машина просто не заводилась. После удара по крышке насос включался и нормально работал до следующего раза, но машина на ходу не глохла.
Re: Глохнет в долгих пробках

Добавлено:
26 май 2014, 18:08
andrey27a
sund писал(а):У нас же бак вроде пластиковый и шелушится нечему. Кстати, разобрал топливный фильтр после 30 тысяч, грязи практически не было. Заправка Лукойл и Татнефть.
Я то же думал, что шелушиться нечему, на сантах Ф/л(2010-) тоже пластиковый бак, однако имеем несколько случаев замены оного по причине шелушения внутреннего покрытия(по заключению Од), фиг его знает, сам не разбирал бак, но верить приходится. А то что после 30ткм. фильтр чистый это просто повезло, можно и при выезде из салона один раз заправиться на именитой Азс и попасть на такое г..но, что фильтр сразу надо менять, я делаю проще приурочиваю замену фильтра при второй смене масла(14-15ткм.)
Re: Глохнет в долгих пробках

Добавлено:
26 май 2014, 19:49
epotapov
Сейчас на даче в тенечке еще раз потестил через OBD II c Torque Pro. +28 на улице. На холостых час работала. Потом заглохла. Сканер ошибок не выдает. Сделал скрины показаний Torque Pro до и после того как заглохла. Заметил, что отличаются показания давление в топливной рампе было 4900 psi, после того как заглохла зажигание не выключал показывало 0 и 2,9 и 10,5 psi (может тк и должно на заглохшем моторе). Изменились показатели напряжения OBD адаптера и ЭБУ, было 14.7V и 14V, стало 13V и 12.48V. И еще один показатель турбо и манометр, было 0.15 psi, стало -0.29 psi. В машине установлен регистратор blackvue dr500gw (подключен в штатную розетку), когда заглох рег попрощался голосом как при выключении зажигания, через некоторое время поприветствовал меня как при включении зажигания. Ключ в замке не крутил.


Добавлено через 5 минут 56 секунд:Вот так на заглохшем:
Re: Глохнет в долгих пробках

Добавлено:
26 май 2014, 20:42
Gubkin
Ставлю на топливный насос в баке
в пробке топливо перегревается в баке от постоянной циркуляции через двигатель и в конце концов давление насоса падает.
Нормальным сканером есть возможность оценить температуру топлива ? (на классике соренто датчик стоит между фильтром и ТННД)
Re: Глохнет в долгих пробках

Добавлено:
26 май 2014, 20:50
epotapov
нет. под рукой только ELM 327. будет время, поеду на диагностику. Каким сканером смотреть?
Насос то дальше работает как часики (за год с небольшим проблема вылезала раз 6-8 в пробках с промежутками до полугода). Датчик менять?
Re: Глохнет в долгих пробках

Добавлено:
26 май 2014, 22:03
Ramb
epotapovя согласен с Gubkin похоже на температуру топливо... плотность падает... тем более ошибок нету... если бы вышел из строе что то другое это бы зафиксировал бы комп
Re: Глохнет в долгих пробках

Добавлено:
26 май 2014, 22:55
sund
andrey27aКачество ДТ сильно зависит от региона, я говорю только о Татнефти МСК и Казань. Вроде с ней проблем нет. У вас, возможно ситуация другая.
epotapovСмотрел у себя показания, сканер x431Idiag. Давление около 3,5 бар, после глушения 0. Напряжения такие же. Температура топлива 60 гр, при 20гр. на улице, сам удивился. Кстати, у вас давление показывает низкое или высокое? 4900 psi - 350 bar.