Одни загадки
будем фантазировать и сопоставлять
Думаю все же дело не в температуре или датчике топлива, иначе выпал бы чек с аварийным режимом с указанием низкой или высокой температурой топлива, ведь Эбу тоже ориентируется на нее. Такое ощущение, что ноги растут от подкачивающего насоса, были случаи с проблемами насоса из-за криво установленной или глючной(бракованной) сигналкой, завязанной на питании насоса, бывало с перебоями работает или ваще отключает его, народ пол машины разбирал пока не одуплились, что сигналка выёживалась. Еще вариант, подсос воздуха самим насосом(в нем не герметичность), постоянный подсос с одной производительностью, на холостом воздушная шапка успевает заполнить рейку, давление падает и двиг глохнет, при движении ТНВД увеличенным давлением выдавливает этот пузырь из рейки и рейка не успевает завоздушиться, как это связано с температурой можно только догадываться, место подсоса допустим где-то в верхней части насоса, бак соответственно не полный, при повышенной температуре окр.среды в баке создается избыточное давление паров, соответственно подсос идет в бОльшем количестве, вот и получается быстрее глохнет на холостом при жаре. Ну а если вспомнить, что были случаи замены ТНВД по гарантии, то это конечно крайняк, было что ТНВД умирал и давал стружку, на самом ТНВД есть клапан-регулятор, его снимали чистили и чистили регулятор и датчик на рейке, в одном случае ограничились только чисткой этих элементов, а в другом борьба по замене Тнвд была еще та, Од пытались обвинить владельца в заправке не качественным Дт, было якобы слишком сухое, но все обошлось и заменили по гарантии, надеюсь тут другой случай.