Глохнет в долгих пробках

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Глохнет в долгих пробках

Сообщение nws00000 » 27 май 2014, 10:43

Если грешить на температуру топлива, есть смысл потестить на полный бак.
С уважением, Сергей.

Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/833530/
nws00000
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Глохнет в долгих пробках

Сообщение epotapov » 27 май 2014, 11:15

sund писал(а):epotapov
Кстати, у вас давление показывает низкое или высокое? 4900 psi - 350 bar.


давление прыгало от 4900 до 5200 psi

пробег 21000. заправки московские (первые полгода - Лукойл, дальше BP).

elm 327 я температуру топлива не смогу узнать. хочу приобрести Launch X431 iDiag, но цены на рынке смущают, от 4000 до 8000. Вы где покупали?
epotapov
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 11:38
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Eugene
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Глохнет в долгих пробках

Сообщение andrey27a » 27 май 2014, 12:22

Одни загадки :wink: будем фантазировать и сопоставлять :D
Думаю все же дело не в температуре или датчике топлива, иначе выпал бы чек с аварийным режимом с указанием низкой или высокой температурой топлива, ведь Эбу тоже ориентируется на нее. Такое ощущение, что ноги растут от подкачивающего насоса, были случаи с проблемами насоса из-за криво установленной или глючной(бракованной) сигналкой, завязанной на питании насоса, бывало с перебоями работает или ваще отключает его, народ пол машины разбирал пока не одуплились, что сигналка выёживалась. Еще вариант, подсос воздуха самим насосом(в нем не герметичность), постоянный подсос с одной производительностью, на холостом воздушная шапка успевает заполнить рейку, давление падает и двиг глохнет, при движении ТНВД увеличенным давлением выдавливает этот пузырь из рейки и рейка не успевает завоздушиться, как это связано с температурой можно только догадываться, место подсоса допустим где-то в верхней части насоса, бак соответственно не полный, при повышенной температуре окр.среды в баке создается избыточное давление паров, соответственно подсос идет в бОльшем количестве, вот и получается быстрее глохнет на холостом при жаре. Ну а если вспомнить, что были случаи замены ТНВД по гарантии, то это конечно крайняк, было что ТНВД умирал и давал стружку, на самом ТНВД есть клапан-регулятор, его снимали чистили и чистили регулятор и датчик на рейке, в одном случае ограничились только чисткой этих элементов, а в другом борьба по замене Тнвд была еще та, Од пытались обвинить владельца в заправке не качественным Дт, было якобы слишком сухое, но все обошлось и заменили по гарантии, надеюсь тут другой случай.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет в долгих пробках

Сообщение sund » 27 май 2014, 12:40

Покупал carscanner.ru - 3900,0 гарантия полгода, софт брал just431.com. Базы по Европе по 2012, Америка по 2014. Возможностей по программированию считай нет, но читает хорошо. По 2013 году двигатель, коробка, esp хорошо. Кузов и 4wd плохо. В целом, за 4200.0 нормально.
Сама программа бывает вылетает, возможно из-за кастомной прошивки.
Последний раз редактировалось sund 27 май 2014, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Глохнет в долгих пробках

Сообщение epotapov » 27 май 2014, 12:43

to andrey27a и я про Загадку пишу :) и про иммобилайзер хотел спросить :) Что же это такое, в пробках на ХХ видимо перегреваясь или засосав воздух глушит мотор, а затем, через пару минут (видимо успев остыть, или протолкнув воздушный пузырь, и прийти в себя) позволяет запустить мотор и ездить, как ни в чем небывало (часами, днями, неделями и месяцами) до следующей пробки? Ошибка выскакивала один раз P1186, не скидывал, но когда повторно через несколько дней заглох, то ошибку скан уже не видит.

Бак пустым не держу. Проехав 500-600км, заправляю до полного, около 50л., т.е. в баке постоянный минимум 15-20л. Можно поэкспериментировать, и всегда держать его полным.
Последний раз редактировалось epotapov 27 май 2014, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
epotapov
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 11:38
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Eugene
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Глохнет в долгих пробках

Сообщение sund » 27 май 2014, 12:58

Я бы начал искать с питания насоса, учитывая отсутствие ошибок. Это проверить легче всего и без расходов.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Глохнет в долгих пробках

Сообщение Ramb » 27 май 2014, 20:12

epotapov

так ты скажи сигналка у тебя есть?

Добавлено через 13 минут 44 секунды:
кстати а сколько ты уже накатал???
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет в долгих пробках

Сообщение epotapov » 28 май 2014, 09:53

сигнализация штатная

пробег 21000
epotapov
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 11:38
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Eugene
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Глохнет в долгих пробках

Сообщение Ramb » 28 май 2014, 10:13

epotapov
Ну собственно все рекомендации есть... Смотреть на герметичность... И проверять насос в баку
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет в долгих пробках

Сообщение epotapov » 02 июн 2014, 11:26

температура топлива 47 градусов.

Ramb писал(а):Смотреть на герметичность... И проверять насос в баку

не пойму, что смотреть на герметичность (ТНВД?) и каким образом это делать.
epotapov
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 11:38
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Eugene
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Глохнет в долгих пробках

Сообщение andrey27a » 02 июн 2014, 12:48

epotapov писал(а):не пойму, что смотреть на герметичность (ТНВД?) и каким образом это делать.

Я имел ввиду герметичность подкачивающего насоса(в баке), он может подсасывать воздух и гнать к ТНВД, который в свою очередь давит Дт в рейку.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет в долгих пробках

Сообщение epotapov » 02 июн 2014, 13:06

andrey27a писал(а):Я имел ввиду герметичность подкачивающего насоса(в баке),

ок'
А вот куда девается через пару минут воздушная пробка? Ведь авто стоит без движения. Запуск происходит после 2-5 раз влючения стартера.
epotapov
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 11:38
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Eugene
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Глохнет в долгих пробках

Сообщение Ramb » 02 июн 2014, 13:43

epotapov

ты уверен что у тебя не под тикает ни где топливо...? все шланги и фильтр сухой?

может в фильтр уходить может в обратку... да фиг знает... где выше туда и идет
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет в долгих пробках

Сообщение andrey27a » 02 июн 2014, 15:19

epotapov писал(а):А вот куда девается через пару минут воздушная пробка? Ведь авто стоит без движения. Запуск происходит после 2-5 раз влючения стартера.

Женя, спроси что-то по легче :wink: мы же не экстрасенсы, на сколько помню(могу ошибаться) после остановки идет сброс давления с рейки клапаном-регулятором, может как раз и бОльшая часть воздушной шапки стравливается в обратку, основные идеи по твоей проблеме мы дали, Москва город большой, поищи толковый сервис.
Ramb
Ром :wink: тут я думаю дело не в подтеках, даже если бы они и были, то во время работы двига, от бака до ТНВД по-любому избыточное давление(4,5бар), подтеки страшны на старых авто где ТНВД(он и подкачивающий, он и ТНВД в одном корпусе, а в баке просто заборник с сеткой или без) и тогда есть опасность при не герметичности по всей трассе от бака до ТНВД, потому как будет всасывание воздуха. А в нашей конструкции воздух в системе может всасываться самим подкачивающим насосом, или как вариант: не герметичность подкачивающего трубопровода и не герметичность обратного клапана в подкач.насосе(в баке) тогда будет всасывание воздуха, но это произойдет после длительной(суточной) стоянки и будет появляться симптом плохого запуска, но к проблеме Жени это не относится, а еще негативная сторона подтеков на фильтре(колпак-подогреватель-фильтр-датчик воды) это- запах соляры в салоне.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет в долгих пробках

Сообщение epotapov » 02 июн 2014, 16:40

Андрей, благодарю за содействие.

Вопрос москвичам. Кто в какой сервис посоветует. К какому конкретно мастеру?
epotapov
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 11:38
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Eugene
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4