Там ломаться не чему. Штырь крышки вставляется в резиновое гнездо на двигателе. Всего штырей 4 или 5. Для снятия нужно с усилием тянуть вертикально вверх.Попробуй пристукнуть по верху крышки в районе маслозаливной горловины- там рядом штырь.
bugamaster писал(а):Для чего она вообще нужна? Шумопоглощение,это понятно,пыли и грязи меньше в подкапотном,тоже ясно...Но в жару я ее снимаю,мне кажется под этой крышкой такая парилка,что все что там работает-катушки,разьемы,провода,испытывают большие темп нагрузки....ИМХО...а вот зимой она нужна,двиг медленнее охлаждается...Кто как делает?
|
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3