А дизель то ... надежный оказался!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Strange » 17 апр 2014, 00:16

Прям мысли мои читаешь, люблю его, НЯШКУ :-D
Изображение

Соренто-Клуб. Мечты сбываются! (с) kostello
Аватара пользователя
Strange
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:10
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение vadix » 17 апр 2014, 00:30

Ну а насчёт топлива... Производством топлива у нас занимается всего несколько компаний (заводов - инет вам в помощь). Добычей нефти - ещё меньше. Все они выпускают топливо достаточно высокого качества. Откуда плохое? Для дизеля страшны вода и грязь. Вода и грязь попадают в соляру как правило из-за некачественного обслуживания емкостей АЗС и "бензовозов" - Емкости на заводах и топливных хранилищах (нефтебазах) всегда обслуживаются хорошо (их часто проверяют). Отсюда вывод - заправляйтесь у тех компаний, которые имеют собственные: бензовозы, достаточно новые АЗС, заводы, скважины.... :)
Кстати, в регионы топливо сейчас доставляется в основном по трубе (есть несколько компаний) а по АЗС развозится на авто. по ж/д мало (РЖД денег много берёт).
Аватара пользователя
vadix
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:37
Откуда: Москва, Речной вокзал - Фестивальная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: комплектация Prestige

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Юджин » 17 апр 2014, 07:11

Strange писал(а):у меня в плане ТЛК

Не возражаю. Но мне есть, на что потратить деньги, кроме как на бренд "Тойоты".

Добавлено через 27 минут 37 секунд:
vadix писал(а):Дизельный двигатель "по определению" надёжнее бензинового, при условии достаточно качественного топлива и своевременного обслуживания... Дизельный двигатель может работать даже при неисправном генераторе, его нельзя заглушить выключением - только прекращением подачи топлива. Ему не страшна вода (если патрубок забора воздуха выше её уровня - видели как танки реки форсируют? - бензам это не под силу). Да и морозы ему вообщем-то не страшны - заведётся всегда, если солярка не загустела (в северных районах есть необходимость подогрева всех топливных элементов) и аккум жив. Влажность, давление, грязь - всё пофиг.



Спасибо, от души повеселился. Пешы исчо!
От себя добавлю, что дизель лучше всего остального потому что:
1. При лёгком поглаживании увеличивается до размеров большого чемодана, а также вместо мурлыкания начинает ласково мяукать.
2. Выхлопные газы дизеля содержат бОльшее количество кислорода, нежели выхлопные газы от того же электродвигателя, не говоря уже о бензиновом.
3. Топливная аппаратура дизеля настолько надёжна, что передаётся по наследству от предыдущего хозяина машины последующему, а если возникла необходимость её поменять из-за неисправности, то владелец долго оплакивает её безвременную кончину, так как его кошелёк, в отличие от дизеля, не увеличивается от поглаживания.
4. Дизель можно установить на автомобиль, и даже - на тепловоз! Доказано, что дизель можно и не устанавливать на машину - всё равно он будет мурчать, а при поглаживании - мяукать.
5. В сильные морозы, если загустевает дизельное топливо, дизель может работать даже без него. Главное, чтобы аккум. был целый, поблизости было пуско-зарядное устройство, и чтобы стартёр не сгорел.
6. В принципе, дизель может работать и на воде, поскольку ему всё пофиг. Главное, чтобы патрубок забора воздуха был выше её уровня.
Ну какую ещё хрень придумать о дизеле, когда нет аргументов по надёжности?
Резюме.
Дизель надёжен. Особенно дизель Соренто. Все об этом знают, особенно сорентоводы со стажем. Просто сглазить боятся, поэтому молчат.
А если по серьёзному обсуждать вопрос о его надёжности, то позволю себе задать несколько технических вопросов, ничуть не снижающих надёжность дизеля:
1. Наработка на отказ 3-го рода (согласно ТУ завода/фактическая).
2. Наработка на отказ 2-го рода (согласно ТУ завода/фактическая).
3. Коэффициент технической готовности дизеля (в среднем за год по средней полосе России/по северам России).
4. Параметр потока отказов (согласно ТУ завода/фактический).
5. Расходы на жизненный цикл (относительно моточасов или пробега).
99,(9)%, что на заданные мной вопросы ответа ни у кого из форумчан нет. Засим обсуждение считаю бесполезным, ибо полемика без цифр бессмысленна.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение iGen3 » 17 апр 2014, 10:06

Strange писал(а):Эта колонна у нас в Питере называется Кириши, остальные только добавляют свои присадки.

киришский дизель после пуска гидрокрекинга полное говно, т.к. скопилась много дизеля некондиции которую не продать в чистом виде, поэтому её теперь приходится бодяжить с нормальной солярой отправляя на заправки бодягу :P
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение lis 999 » 17 апр 2014, 11:02

vadix писал(а):некачественного обслуживания емкостей АЗС и "бензовозов

Бензовозы вообще не обслуживают, главное обслуживание заключается в том, что после провоза в ёмкости солярки, туда при следующей ходки зальют бенз и всё само промоется!
vadix писал(а):Отсюда вывод - заправляйтесь у тех компаний, которые имеют собственные: бензовозы

А таких почти нет, 95% наёмных бензовозов. Свои только у Кириши, начинает Газпром потихоньку закупать и у Роснефти и Фаэтона и то не на 100%.
Изображение
Изображение
lis 999
 
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение vadix » 17 апр 2014, 11:17

Юджин писал(а):... Пешы исчо!...
...Засим обсуждение считаю бесполезным...

Ну не обсуждай :) Тогда зачем мне ещё писать?. Тут форум обычных автолюбителей, а не специалистов автопрома. Наше мнение - просторы интернета и личный опыт. Наработку на отказ разного рода нам считать некогда.
lis 999 писал(а):Бензовозы вообще не обслуживают

Обслуживают, сам видел (на личной фотке). Может конечно специально для комиссии... :)
Аватара пользователя
vadix
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:37
Откуда: Москва, Речной вокзал - Фестивальная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: комплектация Prestige

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение lis 999 » 17 апр 2014, 11:25

Вот вот! Да и вообще ёмкости чистые, не чему там пачкаться.
Изображение
Изображение
lis 999
 
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Юджин » 17 апр 2014, 11:34

vadix писал(а):Наше мнение - просторы интернета и личный опыт

Поскромнее надо быть. По поводу личного опыта - в том числе.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение lepexa » 17 апр 2014, 15:49

Юджин писал(а):1. Зимняя эксплуатация.

Два сезона на дизеле (первый дизель на моём веку), доволен, как слон. Чтобы заводилась, важно: Топливо (обращаем внимание на температуру помутнения и фильтрации), Аккумулятор, масло.
Юджин писал(а):2. Топливо.

Лью только Лукойл (Евро-5), проблем не замечено!
Юджин писал(а):3. Надёжность самого двигателя, стоимость его жизненного цикла, и т.д., и т.п.

За полтора года, пробег 40+к, стоимость жизненного цикла не считал, проблем не наблюдаю. Масло меняю на интервалах 10-15 тысяч.
Масло: Мобил 1 ЕСП Формула (Для дизелей с сажевым фильтром).
Хочешь муху - надо брать, 3-х литровых дизель - сказка....ммм..
Тебе роют яму? Не мешай! Закончат - сделаешь бассейн...
Изображение
Кто хочет, тот ищет решение. Кто не хочет - оправдание!!!
Аватара пользователя
lepexa
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:26
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Hyundai Santa Fe DM, 2012, Exclusive, 7 мест, 4wd, 2.0, белый
Доработки: Шумка от AleXo, Резина/диски от Alex-Kova777, СВ-рация, Чип от kstovchanin (Андрей 13)

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Юджин » 17 апр 2014, 16:33

Сергей, как я зимой определю температуру помутнения, если дизельку привезли с завода горячую?...
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение lepexa » 17 апр 2014, 17:03

Юджин
Жень, на заправке висит "Паспорт продукции", например:
Изображение
Смотри 12 строчку: "Предельная температура фильтруемости"
Указано значение "-33 градуса", вот значит до "-33" можно нормуль жить, а если ожидаются холоднее морозы, а ты залил это топливо, то нужно лить антигель.
За два сезона ничего такого не лил в бак.
Тебе роют яму? Не мешай! Закончат - сделаешь бассейн...
Изображение
Кто хочет, тот ищет решение. Кто не хочет - оправдание!!!
Аватара пользователя
lepexa
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:26
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Hyundai Santa Fe DM, 2012, Exclusive, 7 мест, 4wd, 2.0, белый
Доработки: Шумка от AleXo, Резина/диски от Alex-Kova777, СВ-рация, Чип от kstovchanin (Андрей 13)

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Pauls001 » 17 апр 2014, 18:20

Вы ребята не путайте условия эксплуатации. Я жил в Германии и ездил на дизельной Ауди А4 1,9 ТДИ. 1100км на одном баке при скорости 140-160.
Россия это "маленько не то". Попадос с топливом, ремонтом, сервисом, ТО дороже и тд.
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение taurus2009 » 17 апр 2014, 20:20

12 апреля было как 5 лет катаю свой дизель( 101,5 т.км) Никаких Вебаст и антигелей. Никаких танцев с бубнами. Масло Енеос. Топливо Лукойл.
Слабым местом дизельного двигателя оказалась аккумуляторная батарея :D Выдержала 3 зимы, в начале четвёртой умерла. Других косяков нет. :) Все бяки от корявого сервиса и жажды халявы при заправке.

З.Ы.
Евгений, зачем Мохав? Тандем Киа/Хундай переоценен.
Тойта хороша, но сохранность автомобиля требует излишних забот.
Если тянете, берите Диско. Там с завода будет установлено всё что нужно.


И да простят меня владельцы Мухи. Брать эту машину можно только от скупости. Дешёвая она и не стоит 2-х лямов с лишним. Сочетания двигателя с коробкой на 5. Остальное на троечку. Вместо электропедалей лучше бы шторку в багажник поставили.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Юджин » 17 апр 2014, 20:26

taurus2009
Алексей, :D , эти-то вопросы в Мухе уже решены: и шторка в багажнике в 2014 м.г., и прочие приблуды уже есть...

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
Уходя от темы: конечно, снижение цены Мухи на пару сотен тысяч рублей заставило бы модель разлетаться, как свежие пирожки; я не понимаю маркетинга корейцев. Но диско в той комплектации, которая меня устроит, тоже переоценена. Потянуть-то я её потяну, но возникает вопрос: за что платить деньги?
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение taurus2009 » 17 апр 2014, 22:11

А почему бы не бензиновый ГЧ? Входной билет как у Киа. А машинка во всех смыслах поприятнее. Ну не разорит же дополнительная 30-ка в год (82р. в день) на налоги.
И не думать о теме " А дизель то не ненадежный оказался!" и Вебасте.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Larix и гости: 7