Strange писал(а):у меня в плане ТЛК
Не возражаю. Но мне есть, на что потратить деньги, кроме как на бренд "Тойоты".
Добавлено через 27 минут 37 секунд:vadix писал(а):Дизельный двигатель "по определению" надёжнее бензинового, при условии достаточно качественного топлива и своевременного обслуживания... Дизельный двигатель может работать даже при неисправном генераторе, его нельзя заглушить выключением - только прекращением подачи топлива. Ему не страшна вода (если патрубок забора воздуха выше её уровня - видели как танки реки форсируют? - бензам это не под силу). Да и морозы ему вообщем-то не страшны - заведётся всегда, если солярка не загустела (в северных районах есть необходимость подогрева всех топливных элементов) и аккум жив. Влажность, давление, грязь - всё пофиг.
Спасибо, от души повеселился. Пешы исчо!
От себя добавлю, что дизель лучше всего остального потому что:
1. При лёгком поглаживании увеличивается до размеров большого чемодана, а также вместо мурлыкания начинает ласково мяукать.
2. Выхлопные газы дизеля содержат бОльшее количество кислорода, нежели выхлопные газы от того же электродвигателя, не говоря уже о бензиновом.
3. Топливная аппаратура дизеля настолько надёжна, что передаётся по наследству от предыдущего хозяина машины последующему, а если возникла необходимость её поменять из-за неисправности, то владелец долго оплакивает её безвременную кончину, так как его кошелёк, в отличие от дизеля, не увеличивается от поглаживания.
4. Дизель можно установить на автомобиль, и даже - на тепловоз! Доказано, что дизель можно и не устанавливать на машину - всё равно он будет мурчать, а при поглаживании - мяукать.
5. В сильные морозы, если загустевает дизельное топливо, дизель может работать даже без него. Главное, чтобы аккум. был целый, поблизости было пуско-зарядное устройство, и чтобы стартёр не сгорел.
6. В принципе, дизель может работать и на воде, поскольку ему всё пофиг. Главное, чтобы патрубок забора воздуха был выше её уровня.
Ну какую ещё хрень придумать о дизеле, когда нет аргументов по надёжности?
Резюме.
Дизель надёжен. Особенно дизель Соренто. Все об этом знают, особенно сорентоводы со стажем. Просто сглазить боятся, поэтому молчат.
А если по серьёзному обсуждать вопрос о его надёжности, то позволю себе задать несколько технических вопросов, ничуть не снижающих надёжность дизеля:
1. Наработка на отказ 3-го рода (согласно ТУ завода/фактическая).
2. Наработка на отказ 2-го рода (согласно ТУ завода/фактическая).
3. Коэффициент технической готовности дизеля (в среднем за год по средней полосе России/по северам России).
4. Параметр потока отказов (согласно ТУ завода/фактический).
5. Расходы на жизненный цикл (относительно моточасов или пробега).
99,(9)%, что на заданные мной вопросы ответа ни у кого из форумчан нет. Засим обсуждение считаю бесполезным, ибо полемика без цифр бессмысленна.