А дизель то ... надежный оказался!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение rotenflecke » 18 апр 2014, 11:57

Как показала мне моя практика на бензиновом гламуре - даже там можно попасть не угадав с бензином..

Современные движки форсированы, капризны примерно одинаково, у дизеля свои плюсы, но нужен уход, у бензина свои, но в целом - то на то и выходит )
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение vadix » 19 апр 2014, 00:37

По поводу цифр...
Наткнулся на статейку Бензин против дизеля. Какой мотор выбрать? (от 13 марта 2014, автор Алексей Кованов, похоже из KM.RU). Построена по типу развенчивания мифов о дизеле. Уж не знаю заказная она или нет (часто Пежо упоминается), но внутри есть несколько ссылок на статьи "Авторевю" и "За рулём" как подтверждение слов автора. Есть немного и про топливо и про экономический эффект.

З.Ы. Таких статей конечно много в инете. Ценность этой в современных ценах (сорри за тафтологию)
Аватара пользователя
vadix
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:37
Откуда: Москва, Речной вокзал - Фестивальная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: комплектация Prestige

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение rotenflecke » 19 апр 2014, 18:18

Ну статья скорее про легковушки

На мелких объемах дизель сделать реально труднее.. Все-таки грузовые традиции :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение taurus2009 » 19 апр 2014, 19:23

Думаю, что большинство дизель на Санте и СореноR берут всё таки из-за динамических показателей, а не из соображений экономии или любви именно к дизелю.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение kiger » 19 апр 2014, 19:48

Если сравнивать с бензином - то динамика не плохая! Но 10 сек. до сотни - это средненько! Все относительно!
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение taurus2009 » 19 апр 2014, 20:31

kiger писал(а):Если сравнивать с бензином - то динамика не плохая! Но 10 сек. до сотни - это средненько! Все относительно!

Так и сравниваем одну машину с разными двигателями.
Понятно,что Ку 5 ТФСИ 2л и Мурано 3.5л, или тот же СорентоР-американец с мотором 3.5 л дадут другие рензультаты.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение rotenflecke » 19 апр 2014, 20:54

Ну мне обычно до сотни и не надо

Мне надо в первые 3 секунды пульнуть а там уже пускай попробуют объехать :)

Да и во время обгона важны первые 2-3 секунды важны
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Юджин » 19 апр 2014, 22:45

rotenflecke
Артемий, хе-хе, ты часто по Российским дорогам "полоса туда, полоса обратно" ездишь? Две-три секунды для набора скорости при обгоне... Ну-ну... Я на Сорике 247 л.с. с АКПП, переведённой в спортрежим три раза подумаю, прежде, чем обогнать... А у него, слава Богу (здесь, на форуме подтверждено реально, в гонках с Сашей Biz'ом), 9 с до сотни реализовано.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Azyrynga » 20 апр 2014, 13:19

Юджин писал(а):Ну-ну... Я на Сорике 247 л.с. с АКПП, переведённой в спортрежим

Я дико извиняюсь за офтоп - а што это за спортрежим, такой, на 3.3?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Ramb » 20 апр 2014, 13:33

Azyrynga

да все просто ... когда в ручной режим переводишь это и есть спорт режим... просто не переключай сам скорости она сама по поже будет переключать...

Юджин

я путешествую по регионам... вообще не испытываю проблем груженый, пусто только педальку притопил и она с 40 до 120 прыгает... это же дизель это его стихия...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Юджин » 20 апр 2014, 13:43

Azyrynga
В бан тебя пожизненный за такие вопросы, как владельца рестайла! :lol: И ещё это... в угол поставить, во!
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Azyrynga » 20 апр 2014, 19:21

Не, я знал, что в ручном режиме передачи переключаются, на крайних режимах.
Но не думаю, что это это можно назвать спортивным режимом.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Юджин » 20 апр 2014, 20:33

Azyrynga
Не оправдывайся! Стоишь в углу - и стой! :ROFL:
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Vlad1 » 23 апр 2014, 12:07

Всё же, при прочих равных в городском режиме расход топлива ниже на 5-5,5 литров на сотню.
Наблюдения корректны,ибо езжу одним маршрутом.
На бензиновом средний был 16-16,5 АИ92, на дизеле 10,4-10,9 пока.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Юджин » 23 апр 2014, 14:53

Vlad1
1 км пробега сколько стоит?
Жизненный цикл сколько стоит?
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13