А дизель то ... надежный оказался!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: А дизель то ... надежный оказался!

Сообщение Лео » 17 фев 2018, 17:38


А конкретнее где смотреть??
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018

Re: А дизель то ... надежный оказался!

Сообщение Пилот410 » 17 фев 2018, 18:34

Прайм ,не прайм, двигло не меняли .( А вто задняя подвеска лучше , чем на FL )
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: А дизель то ... надежный оказался!

Сообщение Dima79 » 17 фев 2018, 21:22

Да там два похожих случая конкретно заводского брака на новых движках почти без пробега, сразу после покупки, я бы сказал, что к этой теме это не имеет отношения.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr
Downpipe

Re: А дизель то ... надежный оказался!

Сообщение Mix » 18 фев 2018, 01:18

Смотреть - брак двигателя, в конце страницы, не удобно с телефона ссылку кидать.
https://clck.ru/Cnp6G
https://clck.ru/CnpAX
Я не говорил, что двигатель не надёжный, да брак.
Про подвеску в сравнении с FL в этой теме вроде писать нельзя, зад так же можно пробить, сильно не отличается, ИМХО, на ХМ не ездил.
Mix
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: А дизель то ... надежный оказался!

Сообщение maiki » 19 июл 2018, 10:49

Всем привет! Это уже 3 коммент в этой теме. Вчера перевалил за отметку 150 000 км. Ну что сказать? Да вообщем то и нечего... Вот уже почти 4 года, а предъявить не чего! Динамика, как у нового, расход стал ещё меньше - сейчас 7,5 л./100 км. при средней скорости по БК 43 км./час. В прошлые выходные выезжал на Байкал, при средней скорости 120-140, расход по трассе 6,2-6,5, и это (естественно в июле) с кондёром. В дорогу заправился, туда-обратно почти 600 км., приехал домой,а в баке ещё четверть ! Проблема была только одна, зимой накрылся полный привод. Поменяли по гарантии. Около 70 000 км. сам поменял заднюю правую ступицу... и всё! Ещё одно замечание, поначалу начинал ездить, как на обычной бензинке - очень не понравилось: при нажатии "в пол" терялось 1-2 сек.да и ускорение не впечатляло, потом постепенно понял, как пользоваться супер моментом нашего дизеля - главное не нажимать полный газ! И тогда вы поймёте кайф от 420 Нм. - жмешь на педаль до половины и всем телом ощущаешь ускорение, мгновенное, буквально за движением стопы! И при этом двигатель не слышно, потому что обороты в зоне от 1700 до 3000 , дальше крутить нет смысла! Ещё одно замечание - машинка в стоковом состоянии, нет ни сепаров, ни чип тюнинга.
maiki
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 16:03
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: А дизель то ... надежный оказался!

Сообщение rotenflecke » 19 июл 2018, 13:27

maiki писал(а):дальше крутить нет смысла

это не сразу понимаешь ))

хотя в диапазоне 3,0-3,5 тыс тоже чертяка хорош

я тут заметил что лучше всего у меня дизелек тянет во время дождя )) буду разбираться с интеркулером, может там чот не то...
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13262
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: А дизель то ... надежный оказался!

Сообщение paaltel » 19 июл 2018, 15:39

rotenflecke писал(а):лучше всего у меня дизелек тянет во время дождя

Все правильно, вода сильнее охлаждает кулер.
В молодости так в поезде водку в жару охлаждали : на скорости бутылку в мокром полотенце за окно на полчасика - и вуаля, ледяная! :D
paaltel
 
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: А дизель то ... надежный оказался!

Сообщение rotenflecke » 19 июл 2018, 19:02

paaltel писал(а):сильнее охлаждает кулер.

на предыдущем 197 сильном такого не было, может просто чет не то в режимах..

надо проверить
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13262
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: А дизель то ... надежный оказался!

Сообщение sotesu » 19 июл 2018, 19:17

Было. Любая турба в дождь лучше наваливает
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7948 раз.
Поблагодарили: 931 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: А дизель то ... надежный оказался!

Сообщение odin1973 » 20 июл 2018, 19:59

rotenflecke писал(а):я тут заметил что лучше всего у меня дизелек тянет во время дождя

любой турбовый мотор лучше тянет в дождь или влажную погоду. на дизелях это заметно сильнее и дело не только в охлаждении. воздух более плотный. при замерах на стенде сухой и влажный воздух разницу показывают существенную
odin1973
 
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: чипанутый)

Re: А дизель то ... надежный оказался!

Сообщение sotesu » 20 июл 2018, 20:24

Так он плотнее, потому что холоднее)
Ну и влажность тоже вносит свой вклад во вжух-вжух))
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7948 раз.
Поблагодарили: 931 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: А дизель то ... надежный оказался!

Сообщение Vlad1 » 23 июл 2018, 10:41

Подвеска тоже лучше работает в дождливую погоду :D
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sportage JA, Sportage KM, Tucson, Soul, Mohave, Sorento XM (бензин)

Re: А дизель то ... надежный оказался!

Сообщение Feeder Man » 23 июл 2018, 10:53

Vlad1 писал(а):Подвеска тоже лучше работает в дождливую погоду :D

В мороз, когда стойки замерзают)
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: А дизель то ... надежный оказался!

Сообщение Dima79 » 23 июл 2018, 18:19

ну так воду даже в цилиндры подают для повышения мощности.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr
Downpipe

Re: А дизель то ... надежный оказался!

Сообщение sotesu » 23 июл 2018, 18:44

А в паровозах вообще только воду!))
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7948 раз.
Поблагодарили: 931 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5