Ошибки P0069, P0234, P0237

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Ошибки P0069, P0234, P0237

Сообщение Omelkov » 04 фев 2014, 16:51

Машина не тянет, выдает ошибки Р0234, Р0237, Р0069. Подскажите с чего начать
Omelkov
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение Que » 04 фев 2014, 18:20

P0069 - Несоответствие показаний датчиков давления наддува (Boost Pressure Sensor(BPS)) и атмосферного давления при выключенном двигателе. Причина: сбой датчика наддува или его цепей.

P0234 - При средних нагрузках давление турбины выше чем требуемое. Причина: поломка турбины, забиты входные/выходные каналы.

P0237 - Низкое напряжение на датчике наддува (Boost Pressure Sensor(BPS)). Причина: в датчике наддува или его цепях.

Это если вкратце. Похоже что датчику наддува конец пришёл.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение Omelkov » 04 фев 2014, 19:00

пробег всего 80000. турбина вроде не должна. 392002F000 этот датчик или какой то другой? оригинал ставить или без разницы какой?
Omelkov
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение Que » 04 фев 2014, 19:16

по винкоду скажу какой датчик нужен
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение Omelkov » 04 фев 2014, 19:22

VIN: KNAKV814CA5039595
Omelkov
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение Que » 04 фев 2014, 20:42

Omelkov писал(а):392002F000

Omelkov писал(а):KNAKU814CA5039595


Да, это нужный датчик
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение Omelkov » 04 фев 2014, 20:49

Que
Спасибо за помощь. Отпишусь помогло или нет

Добавлено через 2 дня 17 часов 27 минут 21 секунду:
Не помогло, поменяли воздушный, топливный фильтп, и датчик наддува- номер выше. Все также не тянет. Дым валмт какой то едкий. Ошибки 069 и 0237. Одна ушла ошибка.
Omelkov
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение Que » 07 фев 2014, 14:42

Ковыряйте проводку от датчика давления.

Выключить зажигание, снять разъём с датчика BPS, включить зажигание (двигатель не заводить).
В снятом разъёме (на проводе, не на датчике!) должно быть два контакта: питающий (к датчику) и сигнальный (к мозгам). Надо померить напряжение между каждым контактом и массой. В обоих случаях должно быть напряжение 4,8 - 5,1В.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение Omelkov » 07 фев 2014, 14:57

Que писал(а):Выключить зажигание, снять разъём с датчика BPS...
датчика BPS это тот что поменяли?
Omelkov
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение Que » 07 фев 2014, 14:59

Да
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение Omelkov » 07 фев 2014, 15:28

турбина не слышно что работает, как сказали в сервисе пережимая патрубок на рабочей турбине его расправляет-рука не удерживает, а тут спокойно держат.
Omelkov
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение Que » 07 фев 2014, 16:02

Дело в том, что ошибка P0237 выскакивает в том случае когда напряжение на сигнальном проводе отсутствует (< 200мВ). Поскольку давление на датчике не может быть меньше атмосферного, а по спецификации это где-то 1В, то это (напряжение < 200мВ) может быть в случае неисправности датчика либо проводки.

В аттаче схема по ней можно разобраться какие контакты необходимо использовать.

По поводу того что шланг перед интеркулером пустенький. Вполне возможно, что мозги настраивают геометрию турбины так, что бы она не дула, ведь система потеряла обратную связь.
Вложения
BPS_Schematic.pdf
(283.03 КБ) Скачиваний: 306
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение Omelkov » 10 фев 2014, 16:08

все отлично, проблема была видимо в датчике. первый раз после замены датчика в сервисе забыли фишку воткнуть
Omelkov
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Ошибки P0069, P0234, P0237

Сообщение Сергей Алексеевич » 05 дек 2017, 23:26

Подскажите, уважаемые!
Такая же, очень похожая проблема. На скорости 80-100 км в час, на 4-5 передаче (АКПП) при 3000-3200 оборах неожиданно срабатывает какой-то ограничитель и выключает турбину. Очень неприятное ощущение, особенно при обгоне! Затем машина еле едет, но едет. Останавливаюсь, выключаю/включаю зажигание - нормально. Сделал диагностику: ошибка Р0069. Датчик давления наддува (Boost Pressure Sensor(BPS). Только вопрос такой: а что дальше делать? Шагом ездить или что-то менять?
Сергей Алексеевич
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки P0069, P0234, P0237

Сообщение Вован74 » 06 дек 2017, 15:40

Сергей Алексеевич
Машина какая? Ветка XL, в профиле BL.
На дизельном XL скорее всего засрался датчик давления впускного коллектора. Датчик для начала можно помыть, обычно помогает, если будет повторяться тогда замена. На BL думаю тоже самое.
Аватара пользователя
Вован74
 
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5