Случилась беда в дороге. После ночевки в -21 завелся в полдень при -16 и двинул потиху по городу и затем на трассу. На 6-й - сотню. Когда двиг начал отдавать тепло на кабину, вышел на крейсерскую 120 и лег на круиз. На такой скорости обороты 2100. Минут через 20 начались щелчки: как кусочек льда попадает в вентилятор, затем пару столкновений с лопастями и так нерегулярно через 2-5 минут. Ещё минут через 20 увидел стрелку температуры, легшую на 130, включил нейтралку и теряя скорость - на обочину. Открыв капот обнаружил пустые патрубки и больше ничего: ни следов ОЖ, ни пара из заливной горловины, масло на уровне и нормального цвета. Никаких аварийных ламп не загоралось. Посоветовавшись с коллегой решил долить воды после остыва двига, и если не повезло - на эвакуатор. В итоге вошло у меня 3 литра, завелась и поехала показывая нормальную рабочую температуру. 50 км. проехал без щелчков со скоростью 100км/ч и сразу на сервис. Там на "про щелчки" не обратили внимания и начали искать утечку. Подняли давление до 1,4 и ничего. Гоняли двиг больше часа, в том числе и на повышенных делая прогазовки. В итоге, пробыв более 4 часов на сервисе, сменили ОЖ и рекомендовали наблюдать уровни масла, ОЖ и течи под двигом.
Ехал, вчера вечером и сегодня, с подхватом.
Сейчас, покурив темы про турбину, подозреваю, не заметил ли я перегрев поздно, и турбина начала щелкать отваленными лопастями?
Что можно посмотреть кроме контура ОЖ, учитывая мою безгаражность, и на все придётся куда-то заезжать?