Вибрация на холостом ходу.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: ХХ на дизеле

Сообщение andrey27a » 18 фев 2015, 11:44

MartinEden писал(а):Ну 700 это на глаз.

Тыц-дрыц после всего, а здесь на глаз не катит, 700 и 790 две большие разницы, на любом дешевом сканере можно посмотреть какие обороты на прогретых ХХ, ну и тему штудируй которую operator дал.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: ХХ на дизеле

Сообщение MartinEden » 18 фев 2015, 11:46

andrey27a
Ок

Добавлено через 12 часов 33 секунды:
/Господа, у вас так же слышен движок в салоне?
http://www.youtube.com/watch?v=XRl9WZpD ... e=youtu.be

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
Да, и вопрос: работа движка - есть посторонние звуки при работе на ХХ (хороший слух у меня))) - это норма при обкатке?
Аватара пользователя
MartinEden
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: ХХ на дизеле

Сообщение operator » 19 фев 2015, 00:18

Судя по видео, хх обороты, как раз, повышенные, а не наоборот
Последний раз редактировалось operator 19 фев 2015, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: ХХ на дизеле

Сообщение MartinEden » 19 фев 2015, 00:30

Обороты ровненько-в районе 700
Аватара пользователя
MartinEden
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: ХХ на дизеле

Сообщение operator » 19 фев 2015, 00:38

MartinEden писал(а):Обороты ровненько-в районе 700
На выложенном видео впечатление, что за 900.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: ХХ на дизеле

Сообщение andrey27a » 19 фев 2015, 11:14

operator писал(а):На выложенном видео впечатление, что за 900.

Действительно 900, а может двиг климтом нагружается, когда в салоне температуране еще не устаканилась(как вариант), но если так всегда, то 900 это не порядок.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: ХХ на дизеле

Сообщение operator » 19 фев 2015, 11:29

andrey27a писал(а):... может двиг климтом нагружается, когда в салоне температуране еще не устаканилась(как вариант)
Сомнительный вариант. Пятый год езжу, ни разу не наблюдал, чтобы климат хоть как-то влиял на обороты. На холодном двигателе бывают повышенные обороты, но судя по видео двигатель прогрет
Неувязочка какая-то с оборотами
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: ХХ на дизеле

Сообщение MartinEden » 19 фев 2015, 11:33

Завтра записался к ОД на диагностику, пусть смотрят (офигеть - 670 км, а уже диагностика) :cry: . Но вообще я заметил. что вибрации тем больше, чем ниже обороты.
Аватара пользователя
MartinEden
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: ХХ на дизеле

Сообщение andrey27a » 19 фев 2015, 12:33

operator писал(а):На холодном двигателе бывают повышенные обороты, но судя по видео двигатель прогретНеувязочка какая-то с оборотами

Точно подмечено :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: ХХ на дизеле

Сообщение Dima79 » 19 фев 2015, 19:13

MartinEden писал(а):/Господа, у вас так же слышен движок в салоне?
http://www.youtube.com/watch?v=XRl9WZpD ... e=youtu.be
Да, и вопрос: работа движка - есть посторонние звуки при работе на ХХ (хороший слух у меня))) - это норма при обкатке?
по видео громкость работы не определишь! - от чувствительности микрофона записывающего устройства зависит,

я когда тестировал сирика (и санту), то никаких вибраций и звуков в салоне слышно не было вообще, даже с менеджером обсуждали - типа вообще двигатель тихо работает, а когда забирал своего, то блин - громко как-то снаружи тарахтел, попросил опять тестовый послушать (тот же на котором ездил) всё так же, поехал домой - блин, как-то коробка слишком ощутимо переключаться стала, а на тестовом переключений вообще не ощущал, опять вернулся - проехал ещё раз на тестовом, всё так же... успокоился, первое время всё тихо и незаметно стало, потом на новой машине начинаешь прислушиваться с каждым днём всё больше и больше, а значит и слышишь громче, а дизеля раньше у меня не было, думаю блин, как-то громко работает движок и заводится ещё громче, а потом запарковался рядом с таким же движком (машина постарше), так я свой на его фоне вообще не слышу... люди садятся в машину и говорят - это у тебя дизель? - вообще не слышно двигателя и вибраций, а мне кажется, что сильно вибрирует и громко работает :D
короче, заводится намного громче, чем ваговский, на холодную громковато работает, при -10-15 заводится мягче, чем при -3, при плюсовой температуре отлично, когда прогреется, то мягенько и приятно рокочет (как у большинства "приличных", с кем сравнивал), если специально не прислушиваться, то не слышно, если выключить вентелятор и прислушаться - то слышно хорошо, вцелов по шумности этот двигатель середнячок, но по надёжности - один из лидеров, по моему.
посторонних звуков никаких не было, звук работы мотора совершенно не изменялся с 6 до 5000тыс. км, после вроде стал чуть помягче на прогретую, а может и нет, а вот поехала после 5000тыс намного лучше, трудно тронуться плавно, приходится иногда ЭКО режим включать..
ХХ на холодную в районе 900, чуть прогреется - 700-800, горячая ещё ниже - ок.650 тогда и вибрации больше становится, но как-то раз на раз не приходится, когда больше вибрирует, когда меньше...

Добавлено через 12 минут 28 секунд:
как мне кажется на видео какой-то фон очень шумный идёт, но если есть сомнения - в городе санту или сорика когда встретишь, то просто подойди да послушай, как двигатель работает, их сейчас много
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: ХХ на дизеле

Сообщение MartinEden » 22 фев 2015, 18:34

Вчера был на диагностике: вердикт...проблем нет, обротики хорошие, вибрация в пределах нормы! У меня там еще был вопрос: руль смотрел влево, а едет прямо, теперь руль смотрит вправо, а едет прямо :D :D :D Твою ж-то в душу, дилеры, руки из....

ПС: вибрация неприятная появляется только при драйве и больше на R, в Р и N все гуд
Аватара пользователя
MartinEden
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: ХХ на дизеле

Сообщение andrey27a » 22 фев 2015, 20:29

MartinEden писал(а): обротики хорошие, вибрация в пределах нормы!

Судя по всему ты кофе пил в комнате ожидания, когда авто осматривали :D владелец стоящий рядом со сканером мастера сразу бы отметил сколько оборотов на прогретом, у тебя проблема, а ты ворон считашь и как повторюша "все в норме", ты ж писал что работает как "трактор беларусь", тем более что до этого дизеля были, тоесть понятия есть как работает дизель. Я когда развал-сход делаю то рядом нахожусь и когда подходит момент выставлять руль прямо, то сажусь за руль и выставляю его сам и мастер только согласен, у многих мастеров развала руки прямые, но зачастую глаза косые. Один совет, будь в ремзоне в момент осмотра и не стесняйся спрашивать или подсказывать, им наплевать на чужое авто, не забывай проверять уровень масла, бывает что уходит пока не приработается, бывает что масло угаристое. Если идет сильная вибрация и отдает на руле и по салону, то надо видеть четко сколько оборотов в этот момент, так же перепроверить коды форсунок забитых в прошивке и сверить с реальными стоящими и проверить их на равномерность объема впрыска, все это отображается в сканере и проверяется за одну минуту, повторяю на прогретом ХХ должно быть 790об/мин. без климата, либо с климатом набравшим температуру.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: ХХ на дизеле

Сообщение MartinEden » 22 фев 2015, 20:58

andrey27a
Так и есть в реале, 790, но вибро появляется именно, когда на драйве.
Насчет кофе, да нет же, стоял но перед стеклом, потому как в ремзону не пустили
Последний раз редактировалось MartinEden 22 фев 2015, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MartinEden
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: ХХ на дизеле

Сообщение andrey27a » 22 фев 2015, 22:53

MartinEden
Ну в общем понятно для ОД проблемы нет :D , замера оборотов на D и R никто не делал, руль чуть "поправили" и отлично. А в ремзону не имеют права не пускать, подпишешь бумажку по технике безопасности, выдадут халатик и стой с мастером :wink: Как еще вариант сильно грузит двиг коробка, надо проверить ошибки по коробке(по не критическим ошибкам чек не выскакивает), соответствие температуры и уровень масла.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: ХХ на дизеле

Сообщение MartinEden » 22 фев 2015, 23:02

andrey27a
Акпп грузит движок сильно, хммм, похоже. Варианты: ошибки проверить акпп, температура и уровень масла, что-то еще?
Аватара пользователя
MartinEden
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4