Страница 1 из 6
Свист турбины на 2000 оборотов.

Добавлено:
11 авг 2013, 11:24
Николаевич
Машина стояла месяц,сегодня выехал и обнаружил такой трабл. При езде, заметил по тахометру,ровно при оборотах 2000, турбина начинает свистеть. если обороты подымаются выше свист пропадает. Такое впечатление, что свист появляется в момент пуска турбины, остановился прогазовался ,свист пропал. У кого ни будь случалось подобное, и чего ждать.
Re: Свмст турбины на 2000 оборотов.

Добавлено:
11 авг 2013, 18:40
andrey27a
Проверь воздушный фильтр на чистоту и промой датчик давления
Тема: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя
Re: Свмст турбины на 2000 оборотов.

Добавлено:
11 авг 2013, 19:06
Николаевич
Фильтр новый.А причем датчик давления, свистит то турбина, на тягу не влияет,неисправность двигателя не выскакивает, что то недагоняю.
Re: Свмст турбины на 2000 оборотов.

Добавлено:
11 авг 2013, 20:08
andrey27a
Для гибели турбины еще рано, значит свист по перенаддуву, может и под хомутом просекает, загрязненный датчик дает заниженные показания по давлению от реальных. Интересно, а какой ты хотел услышать совет по свисту? промыть датчик все же легче, чем совет "снимай турбину и неси в ремонт" или затяни хомуты по туже на всем впускном тракте и жди когда вскочит Чек, может тебе повезет и интеркуллер не расползется по швам. Когда ездишь каждый день, то грязь на датчике более менее мягкая эластичная от картерных газов , а тут видимо после месячного стояния она затвердела, вот и итог. В общем понятно изложил мыслю, да и больше ничего и не сделаешь, кроме как промыть датчик и подтянуть хомуты, не снимать же турбину в самом деле, если только где-то воздух не сифонит по тракту.
Re: Свмст турбины на 2000 оборотов.

Добавлено:
12 авг 2013, 07:10
Николаевич
Затяжку хомутов проверил сразу, все в норме,завтра сниму датчик и промою.
Добавлено через 2 часа 53 минуты 34 секунды:
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.
Снял датчик, налет минимальный, промыл для верности.
Re: Свмст турбины на 2000 оборотов.

Добавлено:
12 авг 2013, 10:27
andrey27a
Николаевич писал(а):...Снял датчик, налет минимальный, промыл для верности.
Эх, забыл попросить, чтоб сначала фото датчика сделал, ну да ладно, как дела со свистом? и еще вопросик, санта у тебя с сажевиком?просто в подписи
"Чистокровный кореец"
Re: Свмст турбины на 2000 оборотов.

Добавлено:
12 авг 2013, 10:49
Николаевич
Да сажевый фильтр присутствует.Подходит время замены топливного фильтра.Я же писал , после того как прогазовался на месте свист пропал, но само его появление напрягает.
Re: Свмст турбины на 2000 оборотов.

Добавлено:
12 авг 2013, 13:29
andrey27a
Постарайся хотя бы раз в месяц, минимум пол часа быстрой езды за городом, с хорошими оборотами, форсажами, как для обгона, стрелку ложи 4500, чтобы сажевик продувался, соты постпенно заклеиваются от нашего ДТ в городском режиме. Я топливный только поменял, можешь глянуть как прокачивал
http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=6850&view=findpost&p=319144, если у дилера будешь менять, то скажи чтобы обязательно при тебе через сканер включили принудительную прокачку, им по фиг такие моменты, а ТНВД в сухую будет маслать пока воздух не выдавит, если не прокачать.
П.с. реле у вас в другом месте
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=22419#p947898 в отличии от санты
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Добавлено:
14 авг 2013, 07:38
NetSinergy
При 3800 максимальных класть 4500?
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Добавлено:
14 авг 2013, 08:23
Ramb
NetSinergy писал(а):При 3800 максимальных класть 4500?
ты лучше сделай так ... на дальняк куда оберешься ехать что бы обороты были выше 2000 в течении минут 20-30 и регенерация сама запустится... потом на глушак посмотриш будет чистенький)
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Добавлено:
14 авг 2013, 09:38
Николаевич
Так регенерация у меня сама запускается, раз где то в 1000км, и не зависимо от того, на скорости машина или на холостых,народ шарахается.
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Добавлено:
14 авг 2013, 10:38
andrey27a
NetSinergy писал(а):При 3800 максимальных класть 4500?
С новым годом

у тебя наверно какой то ограничитель стоит, может какой-то мусор под педалью

, или до упора не достаешь для "Kick-down"
У меня нет сажевика, но раз в месяц продуваю выхлопной тракт, регенерация это одно, а продувка всего тракта полезна для авто, ну в общем кто как хочет так и ....

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Добавлено:
14 авг 2013, 17:35
NetSinergy
У тебя движок бензиновый?
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Добавлено:
14 авг 2013, 22:24
andrey27a
NetSinergy писал(а):У тебя движок бензиновый?
Вот ё-маё, не красиво получилось, не обижайся, это был дружеский сарказм
Движок дизель как и у тебя D4HB, у тебя на тахометре красная зона наверняка начинается с 4500 (по крайней мере у меня так), вот до нее и доходит стрелка, ты выключи эко режим и педаль резко до упора, тогда смотри на тахометр, только аккуратно, чтоб чистая дорога была, тогда и узнаешь свой движок с другой стороны, но если у тебя на 3800 отсечка, то это странновато. Может кто-то еще даст свои наблюдения?
П.с. дай фото своей приборки, неужели в новых сориках2013 обрезали обороты?
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Добавлено:
18 авг 2013, 07:38
NetSinergy
andrey27a писал(а):Вот ё-маё, не красиво получилось, не обижайся, это был дружеский сарказм
Не обижаюсь
Нет, на приборке красный сектор вроде как у тебя начинается, сегодня еще гляну. Просто это мой первый дизель, а в брошюре при покупке в салоне видел, что максималка оборотов на дизельном движке вроде как 3800 значится, потому и удивился

ЭКО режим пару раз отключал, немного придавливал - нормально (за это то собственно машину и купил

), но сам кикдаун возможен и при езде на экономе. Педаль у нас электронная, анализируется усилие на нее. Как-то так.