Свист турбины на 2000 оборотов.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение Ramb » 10 апр 2016, 15:15

Хыра
Илья у меня тоже после демонтажа сажевика хороший звук стал... При этом температура выхлопа выша стала и набор давление быстрее...
Прям добротный тягач)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение Хыра » 10 апр 2016, 16:26

Ramb писал(а):Илья у меня тоже после демонтажа сажевика хороший звук стал... При этом температура выхлопа выша стала и набор давление быстрее...
Прям добротный тягач)))

Это же круто! а кто не понимает..пусть так и ездят...))
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение ANDREY.M » 16 дек 2016, 15:37

Была аналогичная проблема. Маслоуловитель картерных газов (стоит в клапанной крышке) подкидывал масло и через трубочку это все текло на холодную крыльчатку. Смесь масла с мелкой пылью на крыльчатке создавало дисбаланс... Поменяли клапанную крышку, промыли и отбалансировали турбу - все ОК!
ANDREY.M
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 12:21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение Пилот410 » 12 янв 2017, 17:22

ANDREY.M писал(а):Была аналогичная проблема. Маслоуловитель картерных газов (стоит в клапанной крышке) подкидывал масло и через трубочку это все текло на холодную крыльчатку. Смесь масла с мелкой пылью на крыльчатке создавало дисбаланс... Поменяли клапанную крышку, промыли и отбалансировали турбу - все ОК!

У меня сапун в атмосферу выведен, а все равно при низких температурах в диапазоне 1800-2000 иногда свистит, склоняюсь к версии подсоса воздуха .
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение Пилот410 » 08 фев 2017, 13:29

При-15С свист строго в очень узком диапазоне оборотов 1600-1700. Через полчаса поехал -9С , даже намека нет на свист. Загадка дикого севера.( Может и не турбина ,а в коробасе , ХЗ короче) Подвесной скорее всего.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение MistaBob » 30 ноя 2017, 16:08

Всех приветствую! Темка заглохла - у всех свист прошёл?
У меня на накате и малом газу присутствует некоторый шелест/свист. На холостых на месте, а также на скорости от 60 км/ч - всё тихо.
Попробую ещё помучать дилера, пока ничего внятного добиться не удалось..
MistaBob
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 16:02
Откуда: Москва, Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение Пилот410 » 10 дек 2017, 15:08

Свист вернулся с холодами (-11-13) , где- то в трансмиссии .На сорости 64-67 км ч , только под нагрузкой , накатом пропадает.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение mozoni » 12 янв 2018, 11:29

у меня был аналогичный свист,но только под нагрузкой по трассе.Мучился с ним пол-года ,пока не залез в турбину.Из-за износа втулок турбины появляется повышенный люфт крыльчатки.Заказал картридж в сборе и в гараже с ямой снял турбину , перебросил картридж , установил отремонтированную турбину и проблема исчезла.Делал все сам , в первый раз , но в принципе ничего сложного . Картридж заказывал JRONE ,еще чистил патрубки и сами корпуса турбины , кое-где были следы коррозии. На все потратил один день ,обязательно нужно поменять еще две прокладки к турбине. При разборке обнаружил , что одна прокладка прогорела , которая ставиться между турбиной и выпускным коллектором . Кстати через нее может и подсвистывать. Цена картриджа -11т., а прокладок-600-800 .
mozoni
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:16
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение andrey27a » 12 янв 2018, 16:18

mozoni
Ну так-то конечно молодец, сам купил, сам поставил, а номер картриджа выложить ну и фото было бы не плохо.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение mozoni » 24 янв 2018, 13:34

номер картриджа JRONE 1000-010-382 для турбины GTB 1752 VLK . Картридж заказать можно через интернет , где кому удобно по доставке и по стоимости. Турбина разбирается и собирается аналогично
любой другой на видео на [youtube].
mozoni
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:16
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение Minek » 16 апр 2024, 14:59

А где находится датчик наддува турбины? найти не могу !евро 4- д4сб егр заглушен, не развивает больше 3000 тысяч хоть на ходу хоть на паркинге.елм ругается на низкий показатель турбокомпрессора,картридж новый меняли тысячи три назад ,все было нормально сперва,щас в аварию встаёт.
Minek
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 08:50
Откуда: Чапаевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9