Vlad1 писал(а):Как всё просто...
Vlad1 писал(а):Турбина приговорена,осевой люфт.
Видимо заводской брак,ибо проблема замечена с покупки,пробег на данный момент 4 900 км.
21 июня заменили турбину по гарантии.Посвистывания теперь нет,даже непривычно.Теперь ускорения я не могу контролировать
Aries писал(а):начинающийся и нарастающий на скоростях выше 170.
Aries писал(а):Может ли быть причина в неплотностях воздушной системы или самого интеркулера? Что делать и куды бечь?
Aries писал(а):Как определяли дефект, подскажи.
Aries писал(а):Тяга добавилась, восстановилась или что?
Aries писал(а):она периодами просто взрывная даже на скорости выше 140км/ч ощущается пинком под пятую точку (при этом максимальный пинок чётко чувствуется где-то в диапазоне 1800-2500об/мин).
Вряд ли причина твоей проблемы в топливе, но ОККОвская соляра не айс. А Pulls, для постоянной заправки, тем более. Много всяких присадок-химии. Одно чистит, другое забивает. Так мне говорил сотрудник центральной конторы ОККО (ГалНафтоГаз).Aries писал(а):Заправляюсь на ОККО только белорусской соляркой Pulls_Diesel
operator писал(а):дизель от WOG
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3