Свист турбины на 2000 оборотов.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение Николаевич » 11 авг 2013, 11:24

Машина стояла месяц,сегодня выехал и обнаружил такой трабл. При езде, заметил по тахометру,ровно при оборотах 2000, турбина начинает свистеть. если обороты подымаются выше свист пропадает. Такое впечатление, что свист появляется в момент пуска турбины, остановился прогазовался ,свист пропал. У кого ни будь случалось подобное, и чего ждать.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Свмст турбины на 2000 оборотов.

Сообщение andrey27a » 11 авг 2013, 18:40

Проверь воздушный фильтр на чистоту и промой датчик давления Тема: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Свмст турбины на 2000 оборотов.

Сообщение Николаевич » 11 авг 2013, 19:06

Фильтр новый.А причем датчик давления, свистит то турбина, на тягу не влияет,неисправность двигателя не выскакивает, что то недагоняю.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Свмст турбины на 2000 оборотов.

Сообщение andrey27a » 11 авг 2013, 20:08

Для гибели турбины еще рано, значит свист по перенаддуву, может и под хомутом просекает, загрязненный датчик дает заниженные показания по давлению от реальных. Интересно, а какой ты хотел услышать совет по свисту? промыть датчик все же легче, чем совет "снимай турбину и неси в ремонт" или затяни хомуты по туже на всем впускном тракте и жди когда вскочит Чек, может тебе повезет и интеркуллер не расползется по швам. Когда ездишь каждый день, то грязь на датчике более менее мягкая эластичная от картерных газов , а тут видимо после месячного стояния она затвердела, вот и итог. В общем понятно изложил мыслю, да и больше ничего и не сделаешь, кроме как промыть датчик и подтянуть хомуты, не снимать же турбину в самом деле, если только где-то воздух не сифонит по тракту.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Свмст турбины на 2000 оборотов.

Сообщение Николаевич » 12 авг 2013, 07:10

Затяжку хомутов проверил сразу, все в норме,завтра сниму датчик и промою.

Добавлено через 2 часа 53 минуты 34 секунды:
Re: Свист турбины на 2000 оборотов.
Снял датчик, налет минимальный, промыл для верности.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Свмст турбины на 2000 оборотов.

Сообщение andrey27a » 12 авг 2013, 10:27

Николаевич писал(а):...Снял датчик, налет минимальный, промыл для верности.

Эх, забыл попросить, чтоб сначала фото датчика сделал, ну да ладно, как дела со свистом? и еще вопросик, санта у тебя с сажевиком?просто в подписи "Чистокровный кореец"
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Свмст турбины на 2000 оборотов.

Сообщение Николаевич » 12 авг 2013, 10:49

Да сажевый фильтр присутствует.Подходит время замены топливного фильтра.Я же писал , после того как прогазовался на месте свист пропал, но само его появление напрягает.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Свмст турбины на 2000 оборотов.

Сообщение andrey27a » 12 авг 2013, 13:29

Постарайся хотя бы раз в месяц, минимум пол часа быстрой езды за городом, с хорошими оборотами, форсажами, как для обгона, стрелку ложи 4500, чтобы сажевик продувался, соты постпенно заклеиваются от нашего ДТ в городском режиме. Я топливный только поменял, можешь глянуть как прокачивал http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=6850&view=findpost&p=319144, если у дилера будешь менять, то скажи чтобы обязательно при тебе через сканер включили принудительную прокачку, им по фиг такие моменты, а ТНВД в сухую будет маслать пока воздух не выдавит, если не прокачать.
П.с. реле у вас в другом месте http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=22419#p947898 в отличии от санты
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение NetSinergy » 14 авг 2013, 07:38

andrey27a писал(а):стрелку ложи 4500

При 3800 максимальных класть 4500?
Аватара пользователя
NetSinergy
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 11:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Люксовая комплектация, 2013 г.

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение Ramb » 14 авг 2013, 08:23

NetSinergy писал(а):При 3800 максимальных класть 4500?


ты лучше сделай так ... на дальняк куда оберешься ехать что бы обороты были выше 2000 в течении минут 20-30 и регенерация сама запустится... потом на глушак посмотриш будет чистенький)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение Николаевич » 14 авг 2013, 09:38

Так регенерация у меня сама запускается, раз где то в 1000км, и не зависимо от того, на скорости машина или на холостых,народ шарахается.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение andrey27a » 14 авг 2013, 10:38

NetSinergy писал(а):При 3800 максимальных класть 4500?

С новым годом :Rose: :D у тебя наверно какой то ограничитель стоит, может какой-то мусор под педалью :ROFL: , или до упора не достаешь для "Kick-down" :ROFL:
У меня нет сажевика, но раз в месяц продуваю выхлопной тракт, регенерация это одно, а продувка всего тракта полезна для авто, ну в общем кто как хочет так и .... 8)
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение NetSinergy » 14 авг 2013, 17:35

У тебя движок бензиновый?
Аватара пользователя
NetSinergy
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 11:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Люксовая комплектация, 2013 г.

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение andrey27a » 14 авг 2013, 22:24

NetSinergy писал(а):У тебя движок бензиновый?

Вот ё-маё, не красиво получилось, не обижайся, это был дружеский сарказм :wink:
Движок дизель как и у тебя D4HB, у тебя на тахометре красная зона наверняка начинается с 4500 (по крайней мере у меня так), вот до нее и доходит стрелка, ты выключи эко режим и педаль резко до упора, тогда смотри на тахометр, только аккуратно, чтоб чистая дорога была, тогда и узнаешь свой движок с другой стороны, но если у тебя на 3800 отсечка, то это странновато. Может кто-то еще даст свои наблюдения?
П.с. дай фото своей приборки, неужели в новых сориках2013 обрезали обороты?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Свист турбины на 2000 оборотов.

Сообщение NetSinergy » 18 авг 2013, 07:38

andrey27a писал(а):Вот ё-маё, не красиво получилось, не обижайся, это был дружеский сарказм

Не обижаюсь :)

Нет, на приборке красный сектор вроде как у тебя начинается, сегодня еще гляну. Просто это мой первый дизель, а в брошюре при покупке в салоне видел, что максималка оборотов на дизельном движке вроде как 3800 значится, потому и удивился :) ЭКО режим пару раз отключал, немного придавливал - нормально (за это то собственно машину и купил :D ), но сам кикдаун возможен и при езде на экономе. Педаль у нас электронная, анализируется усилие на нее. Как-то так.
Аватара пользователя
NetSinergy
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 11:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Люксовая комплектация, 2013 г.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9