Глохнет двигатель на ходу

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Echelon » 08 июл 2013, 09:55

Exonic писал(а):Сменил фильтра))))
Параллельно занимался работой над версией с сигнализацией,
и о чудо, дело оказалась действительно в ней.
Реле блокировки двигателя поссорилось с метками и не видя меток постоянно глушило двигатель)


Exonic, вовремя версию про блокировку по движению тебе подкинули, иначе бы пол-машины заменил в поисках бага)))
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Exonic » 08 июл 2013, 10:20

Echelon писал(а):вовремя версию про блокировку по движению тебе подкинули, иначе бы пол-машины заменил в поисках бага)))


Все верно, клубни всегда зрят в корень!!!
Я тоже эту версию не отметал, так как она была самая логичная, за исключением одного НО)))
Это НО заключалось в горе установщике, который пытался помочь по телефону, по его рекомендации я отключил питание от основного блока сигнализации
и типа она должна была вся отключиться)))))))))))))))))))
По факту я отключил лишь GSM модуль, а беспроводное реле блокировки функционировало и постоянно не видело метки, из-за чего блокировало двигатель.
Это ошибочная гипотеза и заставила задуматься над другими версиями.

Причём что интересно, что самый конечный выход в итоге был сложен из информации из трёх источников: Екатеринбуржские установщики Pandor - высказали несколько вменяемых мыслей, но закончилось все тем, что солидный бюджет просили за идентификацию и устранение неполадки, Екатеринбуржское представительство Pandora - порекомендовали отключить функцию Антихайджек - практически в яблочко, и несколько рекомендэйшенов с форума по сигналкам.

Как-то так!)))

P.S. Оч. важный опыт так-то, за 3 дня изучил топливную систему знаю сколько стоит и где лучше заказывать запчасти, поднатаскался по сигналкам)))
Exonic
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Echelon » 08 июл 2013, 11:39

Exonic писал(а):Это НО заключалось в горе установщике, который пытался помочь по телефону, по его рекомендации я отключил питание от основного блока сигнализации
и типа она должна была вся отключиться)))))))))))))))))))

Установщик действительно с приставкой "горе". Принцип работы правильной противоугонной системы с выносными реле блокировок таков, что в случае обесточивания центрального блока внешнее реле не снимает блокировку, оно всегда ждет кодированного сигнала на снятие. Иначе всё было бы просто для угонщика: нашел центральный блок и обесточил его.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Рашид » 30 сен 2013, 19:49

Добрый вечер, я заранее извиняюсь может пишу не в тот раздел, но у меня возникла проблема с двигателем, так как кроме Вас "ветеранов" в по эксплуатации дизельных двигателей спросить на данный момент не у кого, очень надеюсь на Ваш дельный совет.
Вообщем сегодня ехал с работы и по пути заехал на заправку, заправив свой "сорик" не проехав 50 км у машины вдруг упали обороты, прижался к обочине выключил, подождав минут 10 включил машину и начал ехать но не проехав 1 км машина заглохла и с тех пор не заводится. В чем может быть поломка? кто нибудь сталкивался с таким? За ранее благодарен!
Рашид
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 18:38
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рашид
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Ramb » 30 сен 2013, 20:34

Рашид

очень похоже на умерший насос в баке... у тебя обновленный сорик?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Лео » 01 окт 2013, 07:18

Рашид писал(а):заехал на заправку, заправив свой "сорик"

Возможно, ноги растут отсюда. :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Рашид » 01 окт 2013, 19:51

Возможно саляра виновата, на это и я грешу. Но в чем возможно поломка? Или сразу ехать к дилеру?

Добавлено через 1 день 19 часов 1 минуту 9 секунд:
Сегодня был в СТО, сказали полетела форсунка и топливный насос высокого давления на грани, цена: насос 48 т.р. форсунка 20 т.р. Собираюсь ехать к официалам так как машина на гарантии, вот только вопрос один назрел, на топливную систему гарантия распространяется?
Рашид
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 18:38
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рашид
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Ramb » 03 окт 2013, 18:06

Рашид

так... это развод... убить форсунки и тем более насос... не реально... так быстро... фильтр не даст настолько крупные частицы пропустить...
гарантия есть... ехай к ним... скажи просто заглохла... не говори про плохую саляру...
лучше выкачай старую и далей новую качественную...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Рашид » 04 окт 2013, 09:40

Ок, спасибо за совет!

Добавлено через 21 день 9 часов 20 минут 28 секунд:
Итог такой, у машины сдохли три форсунки и топливный клапан, по гарантии не проходит,сказали что саляра виновата)), за ремонт просят 120 т.р. :shock: . Короче я даже и не знаю что делать :o
Рашид
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 18:38
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рашид
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение operator » 25 окт 2013, 22:46

Вариантов всего два.
1. По закону... Долго и муторно:
Не сдаваться! Гнилые отмазки ОД. В крайнем случае - судиться!
2. По жизни... Быстро и эффективно:
Заинтересовать инженера по гарантии.
Второй вариант проверенный и самый надежный. И проще, и дешевле (иногда бутылки коньяка достаточно, вопрос коммуникации), и в будущем пригодится!

Добавлено:
Есть еще третий вариант... По Библии... Смириться и платить по полной. Неприемлимый, с моей точки зрения, в принципе.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Рашид » 26 окт 2013, 15:08

Второй вариант пробовал, не прокатило. Третий вариан для меня тоже неприемлем, буду судится как никак сам в органах работаю!
Рашид
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 18:38
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рашид
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Глохнет двигатель на ходу

Сообщение Андрей.л » 26 окт 2013, 18:16

Рашид
viktor79 писал(а):
Чек моргает,Сорик не едет.Пробег 37 000.Грешил на соляру,но что интересно:при запуске,после ночной стоянки всё тип-топ,с пол пинка заводится,проезжаю 10-15км и всё тяга пропадает.(Отмечу что больше никаких признаков неисправностей нет).Добавил керосина в бак,не помогло.Достало.Купил топливный фильтр(так и не понадобился)но начать решил с бака.Скинул сидухи зад.,там два лючка,раскрутил справа,достал,сеточка чистая.Слева не хотел откручивать.Кореш уговорил.Там собственно сам топливный насос.Достал его и офигел(сеточка забита наглухо мелкой крошкой ржавчины)Промыл в керосине,продул сжатым воздухом,собрал,О ЧУДО,Сорик как с завода.
Попробуй сделать это, может поможет
Ramb писал(а):очень похоже на умерший насос в баке...

Про насос писали неоднократно, проверь
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4